Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36127896Обновлено 4 августа
В избранные

Администратор

35 000 Р
Жен., 40 лет (14 ноября 1976), высшее образование
Москва, Москва , готова к переезду в Санкт-Петербург
Гражданство: Беларусь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
10 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Администратор гостиницы
мини отель, Москва, полная занятость
Регистрация и размещение прибывающих гостей
Оформление документации
Контроль своевременной подготовки номеров к приему прибывающих гостей
Прием заказов на бронирование по телефону
Составление отчета за смену
Создание уюта и комфортного проживания для гостей
Контроль сохранности имущества и оборудования
Решение конфликтных ситуаций
Приготовление завтраков
Переучет ассортимента товаров
Бронирование, прием и размещение гостей, работа с кассой, расчет клиентов, умение интеллигентно и грамотно общаться, четкость и аккуратность в работе.
контроль и координация технического персонала гостиницы (горничных)
Недопущение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с коммунальными службами.
Опыт работы в программе Travellain, 1С предприятие, Инфоклиника
11 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
ООО Дентал, Москва, полная занятость
Координация пациентов, встреча и дальнейшее сопровождение, составление плана лечения после приема у доктора, заключение договоров, полное ведение пациента, в качестве персонального консультанта. Работа с VIP. Установление долгосрочных отношений.
Прием входящих звонков;
Осуществление записи на прием к врачу;
Ведение клиентской базы;
Продажа годовых программ, комплексных услуг,
Телефонные и личные беседы с пациентами при вопросе о покупке годовых программ, акций;
Совершение исходящих звонков и электронных заявок для записи пациентов на обследование, распределение записи по врачам;
Консультативная поддержка пациентов по вопросам оказания услуг, поиск и предложение оптимальных решений, в связи с возникающими вопросами;
Предоставление необходимой информации в полном объеме по услугам, цене, процедурам и акциям компании;
Отслеживание и порядок записи пациентов к врачу;
Составление отчётной документации.
Опыт работы в программе Travellain, 1С предприятие, Инфоклиника
2 года и 1 месяц
май 2014 — май 2016
Менеджер по продажам и товаровед сети магазинов
Филиал Ивановского райпо «Марыля», Пинск, полная занятость
- поиск клиентов (холодные звонки),
- выполнение планов продаж (плодово-овощная продукция, квашенья и соленья, замороженная плодово-овощная продукция),
- логистика,
- контроль работы кладовщиков, продавцов (в 6 магазинах, организация работы, товародвижение),
- контроль погашения дебиторской задолженности, бартерные сделки,
- участие в выставках и выездных торговых мероприятиях.

Освоила сбыт продукции в двух регионах РБ Гродненской и Гомельской области.
Увеличила клиентскую базу (250 работающих договоров)
Уменьшила дебиторскую задолженнoсть за счет взаимовыгодных встречных поставок.
Способствовала увеличению эффективности сбора и сортировки вторичного сырья и свела дебиторскую задолженность по вторичному сырью к нулю.
3 года и 10 месяцев
август 2010 — май 2014
Управляющий магазинами (4 магазина), товаровед, менеджер по продажам (оптовая торговля сельскохозяйс
ОАО «Бродница», Пинск, полная занятость
1. Управляющий (администратор) магазина (4 магазина), товаровед
Организация работы сети розничных магазинов (мини-маркеты):
- подбор и обучение персонала (продавцов);
- организация работы сотрудников магазина (управление персоналом, руко-водство коллективом 10 человек.);
- поиск выгодных предложений по поставкам товаров для розничной сети, заключение договоров,
- контроль за товародвижением (обеспечение наличия товара в полном объеме в соответствии со спросом покупателей),
- контроль за оплатами поставок,
- выполнение требований законодательства: успешное прохождение плано-вых проверок службой санэпидемстанции, налоговой инспекции, пожарной инспекции. успешное прохождение внеплановых проверок органами гсудар-ственного контроля и службой санэпидемстанции

2. Менеджер по продажам (оптовая торговля сельскохозяйственной про-дукцией)
- поиск клиентов (холодные звонки, встречи, заключение договоров),
- организация и контроль выполнения поставок в соответствии с договорами, заявками и графиками.

За время работы управляющей сети магазинов рост товарооборота составил 300% ежегодно.
4 года и 3 месяца
июнь 2006 — август 2010
Управляющий ресторанно-гостинничного комплекса (1 ресторан, 1 гостиница, 1 кафе)
Филиал Ивановского райпо «Марыля», Пинск, полная занятость
- организация работы ресторана, гостиницы;
- бесперебойное снабжение сырьем и товарами;
- разработка и внедрение фирменных блюд;
- подбор и обучение персонала;
- управление персоналом (руководство коллективом 25 человек)
- организация мероприятий и банкетов.

За время работы мной разработано около 500 новых блюд. Под моим руко-водством прошли подготовку 10 поваров и 5 официантов. Проведена атте-стация номеров гостиницы, комплекс «Под липами» переведен на газовое отопление.
Высшее образование
2010
БТЭУ
Коммерции и менеджмента
Заочная форма обучения
Товаровед эксперт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Координация пациентов, встреча и дальнейшее сопровождение,
Прием входящих звонков;
Осуществление записи на прием к врачу;
Ведение клиентской базы;
Совершение исходящих звонков и электронных заявок
Консультативная поддержка пациентов;
Предоставление необходимой информации в полном объеме
Отслеживание и порядок записи пациентов к врачу;
Составление отчётной документации;
Регистрация и размещение прибывающих гостей
Оформление документации
Контроль своевременной подготовки номеров к приему прибывающих гостей
Прием заказов на бронирование по телефону
Составление отчета за смену
Создание уюта и комфортного проживания для гостей
Контроль сохранности имущества и оборудования
Решение конфликтных ситуаций
Приготовление завтраков
Переучет ассортимента товаров
Бронирование, прием и размещение гостей, работа с кассой, расчет клиентов, умение интеллигентно и грамотно общаться, четкость и аккуратность в работе.
контроль и координация технического персонала гостиницы (горничных)
Недопущение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с коммунальными службами.
Управление командой
Мотивация персонала
Кадровое планирование
Инвентаризация
Планирование продаж
Подбор персонала
грамотная речь
навыки делового общения
этика
деловые переговоры
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
40 000 Р
Старший администратор, салон тайского массажа SALINEE SPA
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
Администратор, старший кассир, менеджер касс
По договоренности
Старший кассир, ОАО 7 "Континент"
Администратор, старший кассир, менеджер касс
Смотреть все резюме
Резюме № 36127896 в открытом доступе Последнее обновление 4 августа, 16:30

Резюме

Администратор 35 000
Дата рождения: 14 ноября 1976, 40 лет. Гражданство Беларусь.
Москва, Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
11.2016—н.в.   10 месяцев
Администратор гостиницы
мини отель, г. Москва, полная занятость.
Регистрация и размещение прибывающих гостей
Оформление документации
Контроль своевременной подготовки номеров к приему прибывающих гостей
Прием заказов на бронирование по телефону
Составление отчета за смену
Создание уюта и комфортного проживания для гостей
Контроль сохранности имущества и оборудования
Решение конфликтных ситуаций
Приготовление завтраков
Переучет ассортимента товаров
Бронирование, прием и размещение гостей, работа с кассой, расчет клиентов, умение интеллигентно и грамотно общаться, четкость и аккуратность в работе.
контроль и координация технического персонала гостиницы (горничных)
Недопущение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с коммунальными службами.
Опыт работы в программе Travellain, 1С предприятие, Инфоклиника
10.2016—н.в.   11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО Дентал, г. Москва, полная занятость.
Координация пациентов, встреча и дальнейшее сопровождение, составление плана лечения после приема у доктора, заключение договоров, полное ведение пациента, в качестве персонального консультанта. Работа с VIP. Установление долгосрочных отношений.
Прием входящих звонков;
Осуществление записи на прием к врачу;
Ведение клиентской базы;
Продажа годовых программ, комплексных услуг,
Телефонные и личные беседы с пациентами при вопросе о покупке годовых программ, акций;
Совершение исходящих звонков и электронных заявок для записи пациентов на обследование, распределение записи по врачам;
Консультативная поддержка пациентов по вопросам оказания услуг, поиск и предложение оптимальных решений, в связи с возникающими вопросами;
Предоставление необходимой информации в полном объеме по услугам, цене, процедурам и акциям компании;
Отслеживание и порядок записи пациентов к врачу;
Составление отчётной документации.
Опыт работы в программе Travellain, 1С предприятие, Инфоклиника
05.2014—05.2016   2 года 1 месяц
Менеджер по продажам и товаровед сети магазинов
Филиал Ивановского райпо «Марыля», г. Пинск, полная занятость.
- поиск клиентов (холодные звонки),
- выполнение планов продаж (плодово-овощная продукция, квашенья и соленья, замороженная плодово-овощная продукция),
- логистика,
- контроль работы кладовщиков, продавцов (в 6 магазинах, организация работы, товародвижение),
- контроль погашения дебиторской задолженности, бартерные сделки,
- участие в выставках и выездных торговых мероприятиях.

Освоила сбыт продукции в двух регионах РБ Гродненской и Гомельской области.
Увеличила клиентскую базу (250 работающих договоров)
Уменьшила дебиторскую задолженнoсть за счет взаимовыгодных встречных поставок.
Способствовала увеличению эффективности сбора и сортировки вторичного сырья и свела дебиторскую задолженность по вторичному сырью к нулю.
08.2010—05.2014   3 года 10 месяцев
Управляющий магазинами (4 магазина), товаровед, менеджер по продажам (оптовая торговля сельскохозяйс
ОАО «Бродница», г. Пинск, полная занятость.
1. Управляющий (администратор) магазина (4 магазина), товаровед
Организация работы сети розничных магазинов (мини-маркеты):
- подбор и обучение персонала (продавцов);
- организация работы сотрудников магазина (управление персоналом, руко-водство коллективом 10 человек.);
- поиск выгодных предложений по поставкам товаров для розничной сети, заключение договоров,
- контроль за товародвижением (обеспечение наличия товара в полном объеме в соответствии со спросом покупателей),
- контроль за оплатами поставок,
- выполнение требований законодательства: успешное прохождение плано-вых проверок службой санэпидемстанции, налоговой инспекции, пожарной инспекции. успешное прохождение внеплановых проверок органами гсудар-ственного контроля и службой санэпидемстанции

2. Менеджер по продажам (оптовая торговля сельскохозяйственной про-дукцией)
- поиск клиентов (холодные звонки, встречи, заключение договоров),
- организация и контроль выполнения поставок в соответствии с договорами, заявками и графиками.

За время работы управляющей сети магазинов рост товарооборота составил 300% ежегодно.
06.2006—08.2010   4 года 3 месяца
Управляющий ресторанно-гостинничного комплекса (1 ресторан, 1 гостиница, 1 кафе)
Филиал Ивановского райпо «Марыля», г. Пинск, полная занятость.
- организация работы ресторана, гостиницы;
- бесперебойное снабжение сырьем и товарами;
- разработка и внедрение фирменных блюд;
- подбор и обучение персонала;
- управление персоналом (руководство коллективом 25 человек)
- организация мероприятий и банкетов.

За время работы мной разработано около 500 новых блюд. Под моим руко-водством прошли подготовку 10 поваров и 5 официантов. Проведена атте-стация номеров гостиницы, комплекс «Под липами» переведен на газовое отопление.
Высшее
2010
БТЭУ
Факультет: Коммерции и менеджмента
Заочная форма обучения
Специальность: Товаровед эксперт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Координация пациентов, встреча и дальнейшее сопровождение,
Прием входящих звонков;
Осуществление записи на прием к врачу;
Ведение клиентской базы;
Совершение исходящих звонков и электронных заявок
Консультативная поддержка пациентов;
Предоставление необходимой информации в полном объеме
Отслеживание и порядок записи пациентов к врачу;
Составление отчётной документации;
Регистрация и размещение прибывающих гостей
Оформление документации
Контроль своевременной подготовки номеров к приему прибывающих гостей
Прием заказов на бронирование по телефону
Составление отчета за смену
Создание уюта и комфортного проживания для гостей
Контроль сохранности имущества и оборудования
Решение конфликтных ситуаций
Приготовление завтраков
Переучет ассортимента товаров
Бронирование, прием и размещение гостей, работа с кассой, расчет клиентов, умение интеллигентно и грамотно общаться, четкость и аккуратность в работе.
контроль и координация технического персонала гостиницы (горничных)
Недопущение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с коммунальными службами.
Управление командой
Мотивация персонала
Кадровое планирование
Инвентаризация
Планирование продаж
Подбор персонала
грамотная речь
навыки делового общения
этика
деловые переговоры