Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36101912
4 сентября 2016

Администратор

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (15 августа 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

сентябрь 2015 — июль 2016
11 месяцев

Бухгалтер

Некоммерческое партнерство "Е.В.А.", г. Санкт-Петербург.

Сдача ежеквартальной, ежемесячной бухгалтерской (налоговой, статистической) отчетности. Ведение договоров ГПХ. Восстановление практически с нуля кадрового делопроизводства. Заполнение трудовых книжек. Заключение/прекращение трудовых договоров. Расчет отпускных, больничных и компенсаций.
Коммуникация с поставщиками, заключение договоров, контроль за получением правильных закрывающих документов. Коммуникации с банками по вопросам открытия/закрытия лицевых счетов.
Занесение поступлений в 1 С.
Выполнение поручений главного бухгалтера и исполнительного директора. Подготовка справок для сотрудников.
Коммуникация с проверяющими гос. органами, получение необходимых справок и документов, подготовка и сбор документов к проверкам.
Подготовка документов на возмещение расходов из ФСС.
В марте 2016 принимала участие в подготовке Женской площадки на Международной конференции EECAAC 2016 в г. Москва. Осуществляла коммуникации с полиграфическими мастерскими, такси-службой.

октябрь 2014 — июль 2015
10 месяцев

Менеджер смены

(Полная занятость)

ООО "Автогриль рус", г. Санкт-Петербург.

Кассовая дисциплина (ежедневная отчетность при сдаче смен), работа со складом (отслеживание количества и сроков годности продукции), ведение табеля рабочего времени. Ежедневное открытие/закрытие заведения, выполнение поручений руководителей. Общение с гостями, продажи.
Контроль работы бариста, выполнение технологических требований приготовления блюд и напитков.
Составление ежедневного бюджета по 3 ресторанам.
Работа в системе Micros онлайн.

октябрь 2013 — июнь 2014
9 месяцев

Бухгалтер по расчетам с персоналом

АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Спб и ЛО", г. Санкт-Петербург.

Внедрение зарплатного проекта, обеспечение новых сотрудников зарплатными банковскими картами.
Учёт расчетов с подотчетными лицами (в том числе, командировочные, хозяйственные и представительские расходы). Работа и консультирование сотрудников. Деловая переписка.
Составление табелей, приказов. Частично - кадровое делопроизводство.
Расчет и начисление заработной платы +расчеты по договорам подряда.
Перечисление зарплатных налогов; отчетность в фонды. Подготовка и отправка статистических отчетов, внутренние финансовые отчеты по запросам.
Ввод платежных поручений по иным контрагентам.
Подготовка к ревизионной комиссии. Опыт прохождения аудиторской проверки.

февраль 2011 — сентябрь 2013
2 года и 8 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Мбу "Централизованная бухгалтерия образования".

Начисление заработной платы по трём юр.лицам (около 100 человек), налоговая и бюджетная отчетность, отчетность в ПФР и ФСС, в т.ч. по работникам с льготным стажем, статистика по форме П-1, подготовка справок по форме 2-ндфл, учет основных средств и материальных запасов, ведение расчетов с поставщиками (акты сверки), отработка п/п, учет питания и начисление родительской платы по дошкольному учреждению.

июль 2010 — декабрь 2010
6 месяцев

Бухгалтер 2 разряда

(Полная занятость)

МУП "Теплоэнергия", г. Череповец.

Поготовка документов для судебных разбирательств с потребителями тепловой энергии.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь ПК
• знание программ:
- 1С:Предприятие"7.7, 8.2;
- "Зарплата и Кадры" 7.7. сертификат пользователя 1С 8,2:"ЗУП";
- «КонсультантПлюс»
- правовая система Гарант
- Сбис++
- Аргос (опыт переноса системы на новый пк)
- Клиент Сбербанк, ВТБ24, Открытие
- ПД СПУ 2010
- Арм ФСС
- программа для подготовки стат.отчетности
- кассовая дисциплина, работа в онлайн системе Micros (hmshost holand)
- R-keeper, проведение и списание ТМЦ.
Училась

по 2010

Череповецкий институт менеджмента и информационных технологий Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

"Отпуска: кому и сколько"". Консультант Плюс

2011

Консультант Плюс Технология 3000.

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Не курю и не пью, ответственна и пунктуальна. Стермлюсь к новым знаниям и повышению своей квалификации.
В свободное время занимаюсь музыкой, катаюсь на велосипеде, фотографирую.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36101912 обновлено 4 сентября 2016, 19:20
Администратор
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (15 августа 1988)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Бухгалтер
11 месяцев
сентябрь 2015  — июль 2016
Некоммерческое партнерство "Е.В.А.", Санкт-Петербург
Сдача ежеквартальной, ежемесячной бухгалтерской (налоговой, статистической) отчетности. Ведение договоров ГПХ. Восстановление практически с нуля кадрового делопроизводства. Заполнение трудовых книжек. Заключение/прекращение трудовых договоров. Расчет отпускных, больничных и компенсаций.
Коммуникация с поставщиками, заключение договоров, контроль за получением правильных закрывающих документов. Коммуникации с банками по вопросам открытия/закрытия лицевых счетов.
Занесение поступлений в 1 С.
Выполнение поручений главного бухгалтера и исполнительного директора. Подготовка справок для сотрудников.
Коммуникация с проверяющими гос. органами, получение необходимых справок и документов, подготовка и сбор документов к проверкам.
Подготовка документов на возмещение расходов из ФСС.
В марте 2016 принимала участие в подготовке Женской площадки на Международной конференции EECAAC 2016 в г. Москва. Осуществляла коммуникации с полиграфическими мастерскими, такси-службой.
Менеджер смены
10 месяцев
октябрь 2014  — июль 2015
ООО "Автогриль рус", Санкт-Петербург, полная занятость
Кассовая дисциплина (ежедневная отчетность при сдаче смен), работа со складом (отслеживание количества и сроков годности продукции), ведение табеля рабочего времени. Ежедневное открытие/закрытие заведения, выполнение поручений руководителей. Общение с гостями, продажи.
Контроль работы бариста, выполнение технологических требований приготовления блюд и напитков.
Составление ежедневного бюджета по 3 ресторанам.
Работа в системе Micros онлайн.
Бухгалтер по расчетам с персоналом
9 месяцев
октябрь 2013  — июнь 2014
АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Спб и ЛО", Санкт-Петербург
Внедрение зарплатного проекта, обеспечение новых сотрудников зарплатными банковскими картами.
Учёт расчетов с подотчетными лицами (в том числе, командировочные, хозяйственные и представительские расходы). Работа и консультирование сотрудников. Деловая переписка.
Составление табелей, приказов. Частично - кадровое делопроизводство.
Расчет и начисление заработной платы +расчеты по договорам подряда.
Перечисление зарплатных налогов; отчетность в фонды. Подготовка и отправка статистических отчетов, внутренние финансовые отчеты по запросам.
Ввод платежных поручений по иным контрагентам.
Подготовка к ревизионной комиссии. Опыт прохождения аудиторской проверки.
Бухгалтер
2 года 8 месяцев
февраль 2011  — сентябрь 2013
Мбу "Централизованная бухгалтерия образования", полная занятость
Начисление заработной платы по трём юр.лицам (около 100 человек), налоговая и бюджетная отчетность, отчетность в ПФР и ФСС, в т.ч. по работникам с льготным стажем, статистика по форме П-1, подготовка справок по форме 2-ндфл, учет основных средств и материальных запасов, ведение расчетов с поставщиками (акты сверки), отработка п/п, учет питания и начисление родительской платы по дошкольному учреждению.
Бухгалтер 2 разряда
6 месяцев
июль   — декабрь 2010
МУП "Теплоэнергия", Череповец, полная занятость
Поготовка документов для судебных разбирательств с потребителями тепловой энергии.
Высшее образование
2010
Череповецкий институт менеджмента и информационных технологий
Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2012
Консультант Плюс
"Отпуска: кому и сколько""
2011
Консультант Плюс Технология 3000
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь ПК
• знание программ:
- 1С:Предприятие"7.7, 8.2;
- "Зарплата и Кадры" 7.7. сертификат пользователя 1С 8,2:"ЗУП";
- «КонсультантПлюс»
- правовая система Гарант
- Сбис++
- Аргос (опыт переноса системы на новый пк)
- Клиент Сбербанк, ВТБ24, Открытие
- ПД СПУ 2010
- Арм ФСС
- программа для подготовки стат.отчетности
- кассовая дисциплина, работа в онлайн системе Micros (hmshost holand)
- R-keeper, проведение и списание ТМЦ.
Дополнительные сведения
Не курю и не пью, ответственна и пунктуальна. Стермлюсь к новым знаниям и повышению своей квалификации.
В свободное время занимаюсь музыкой, катаюсь на велосипеде, фотографирую.