Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36101912Обновлено 4 сентября 2016
В избранные

Администратор

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
11 месяцев
сентябрь 2015 — июль 2016
Бухгалтер
Некоммерческое партнерство "Е.В.А.", Санкт-Петербург
Сдача ежеквартальной, ежемесячной бухгалтерской (налоговой, статистической) отчетности. Ведение договоров ГПХ. Восстановление практически с нуля кадрового делопроизводства. Заполнение трудовых книжек. Заключение/прекращение трудовых договоров. Расчет отпускных, больничных и компенсаций.
Коммуникация с поставщиками, заключение договоров, контроль за получением правильных закрывающих документов. Коммуникации с банками по вопросам открытия/закрытия лицевых счетов.
Занесение поступлений в 1 С.
Выполнение поручений главного бухгалтера и исполнительного директора. Подготовка справок для сотрудников.
Коммуникация с проверяющими гос. органами, получение необходимых справок и документов, подготовка и сбор документов к проверкам.
Подготовка документов на возмещение расходов из ФСС.
В марте 2016 принимала участие в подготовке Женской площадки на Международной конференции EECAAC 2016 в г. Москва. Осуществляла коммуникации с полиграфическими мастерскими, такси-службой.
10 месяцев
октябрь 2014 — июль 2015
Менеджер смены
ООО "Автогриль рус", Санкт-Петербург, полная занятость
Кассовая дисциплина (ежедневная отчетность при сдаче смен), работа со складом (отслеживание количества и сроков годности продукции), ведение табеля рабочего времени. Ежедневное открытие/закрытие заведения, выполнение поручений руководителей. Общение с гостями, продажи.
Контроль работы бариста, выполнение технологических требований приготовления блюд и напитков.
Составление ежедневного бюджета по 3 ресторанам.
Работа в системе Micros онлайн.
9 месяцев
октябрь 2013 — июнь 2014
Бухгалтер по расчетам с персоналом
АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Спб и ЛО", Санкт-Петербург
Внедрение зарплатного проекта, обеспечение новых сотрудников зарплатными банковскими картами.
Учёт расчетов с подотчетными лицами (в том числе, командировочные, хозяйственные и представительские расходы). Работа и консультирование сотрудников. Деловая переписка.
Составление табелей, приказов. Частично - кадровое делопроизводство.
Расчет и начисление заработной платы +расчеты по договорам подряда.
Перечисление зарплатных налогов; отчетность в фонды. Подготовка и отправка статистических отчетов, внутренние финансовые отчеты по запросам.
Ввод платежных поручений по иным контрагентам.
Подготовка к ревизионной комиссии. Опыт прохождения аудиторской проверки.
2 года и 8 месяцев
февраль 2011 — сентябрь 2013
Бухгалтер
Мбу "Централизованная бухгалтерия образования", полная занятость
Начисление заработной платы по трём юр.лицам (около 100 человек), налоговая и бюджетная отчетность, отчетность в ПФР и ФСС, в т.ч. по работникам с льготным стажем, статистика по форме П-1, подготовка справок по форме 2-ндфл, учет основных средств и материальных запасов, ведение расчетов с поставщиками (акты сверки), отработка п/п, учет питания и начисление родительской платы по дошкольному учреждению.
6 месяцев
июль  — декабрь 2010
Бухгалтер 2 разряда
МУП "Теплоэнергия", Череповец, полная занятость
Поготовка документов для судебных разбирательств с потребителями тепловой энергии.
Высшее образование
2010
Череповецкий институт менеджмента и информационных технологий
Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2012
Консультант Плюс
"Отпуска: кому и сколько""
2011
Консультант Плюс Технология 3000
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь ПК
• знание программ:
- 1С:Предприятие"7.7, 8.2;
- "Зарплата и Кадры" 7.7. сертификат пользователя 1С 8,2:"ЗУП";
- «КонсультантПлюс»
- правовая система Гарант
- Сбис++
- Аргос (опыт переноса системы на новый пк)
- Клиент Сбербанк, ВТБ24, Открытие
- ПД СПУ 2010
- Арм ФСС
- программа для подготовки стат.отчетности
- кассовая дисциплина, работа в онлайн системе Micros (hmshost holand)
- R-keeper, проведение и списание ТМЦ.
Дополнительные сведения
Не курю и не пью, ответственна и пунктуальна. Стермлюсь к новым знаниям и повышению своей квалификации.
В свободное время занимаюсь музыкой, катаюсь на велосипеде, фотографирую.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
45 000 Р
Старший администратор, Сол Ателье
Администратор
Администратор
40 000 Р
Администратор, Клиника ЭКО " Альтра Вита "
Администратор
1456 резюме
Резюме № 36101912 в открытом доступе Последнее обновление 4 сентября 2016, 19:20

Резюме

Администратор 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 августа 1988, 28 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
09.2015—07.2016   11 месяцев
Бухгалтер
Некоммерческое партнерство "Е.В.А.", г. Санкт-Петербург.
Сдача ежеквартальной, ежемесячной бухгалтерской (налоговой, статистической) отчетности. Ведение договоров ГПХ. Восстановление практически с нуля кадрового делопроизводства. Заполнение трудовых книжек. Заключение/прекращение трудовых договоров. Расчет отпускных, больничных и компенсаций.
Коммуникация с поставщиками, заключение договоров, контроль за получением правильных закрывающих документов. Коммуникации с банками по вопросам открытия/закрытия лицевых счетов.
Занесение поступлений в 1 С.
Выполнение поручений главного бухгалтера и исполнительного директора. Подготовка справок для сотрудников.
Коммуникация с проверяющими гос. органами, получение необходимых справок и документов, подготовка и сбор документов к проверкам.
Подготовка документов на возмещение расходов из ФСС.
В марте 2016 принимала участие в подготовке Женской площадки на Международной конференции EECAAC 2016 в г. Москва. Осуществляла коммуникации с полиграфическими мастерскими, такси-службой.
10.2014—07.2015   10 месяцев
Менеджер смены
ООО "Автогриль рус", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Кассовая дисциплина (ежедневная отчетность при сдаче смен), работа со складом (отслеживание количества и сроков годности продукции), ведение табеля рабочего времени. Ежедневное открытие/закрытие заведения, выполнение поручений руководителей. Общение с гостями, продажи.
Контроль работы бариста, выполнение технологических требований приготовления блюд и напитков.
Составление ежедневного бюджета по 3 ресторанам.
Работа в системе Micros онлайн.
10.2013—06.2014   9 месяцев
Бухгалтер по расчетам с персоналом
АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Спб и ЛО", г. Санкт-Петербург.
Внедрение зарплатного проекта, обеспечение новых сотрудников зарплатными банковскими картами.
Учёт расчетов с подотчетными лицами (в том числе, командировочные, хозяйственные и представительские расходы). Работа и консультирование сотрудников. Деловая переписка.
Составление табелей, приказов. Частично - кадровое делопроизводство.
Расчет и начисление заработной платы +расчеты по договорам подряда.
Перечисление зарплатных налогов; отчетность в фонды. Подготовка и отправка статистических отчетов, внутренние финансовые отчеты по запросам.
Ввод платежных поручений по иным контрагентам.
Подготовка к ревизионной комиссии. Опыт прохождения аудиторской проверки.
02.2011—09.2013   2 года 8 месяцев
Бухгалтер
Мбу "Централизованная бухгалтерия образования", полная занятость.
Начисление заработной платы по трём юр.лицам (около 100 человек), налоговая и бюджетная отчетность, отчетность в ПФР и ФСС, в т.ч. по работникам с льготным стажем, статистика по форме П-1, подготовка справок по форме 2-ндфл, учет основных средств и материальных запасов, ведение расчетов с поставщиками (акты сверки), отработка п/п, учет питания и начисление родительской платы по дошкольному учреждению.
07.2010—12.2010   6 месяцев
Бухгалтер 2 разряда
МУП "Теплоэнергия", г. Череповец, полная занятость.
Поготовка документов для судебных разбирательств с потребителями тепловой энергии.
Высшее
2010
Череповецкий институт менеджмента и информационных технологий
Факультет: Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2012
Консультант Плюс
"Отпуска: кому и сколько""
2011
Консультант Плюс Технология 3000
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь ПК
• знание программ:
- 1С:Предприятие"7.7, 8.2;
- "Зарплата и Кадры" 7.7. сертификат пользователя 1С 8,2:"ЗУП";
- «КонсультантПлюс»
- правовая система Гарант
- Сбис++
- Аргос (опыт переноса системы на новый пк)
- Клиент Сбербанк, ВТБ24, Открытие
- ПД СПУ 2010
- Арм ФСС
- программа для подготовки стат.отчетности
- кассовая дисциплина, работа в онлайн системе Micros (hmshost holand)
- R-keeper, проведение и списание ТМЦ.
Дополнительные сведения
Не курю и не пью, ответственна и пунктуальна. Стермлюсь к новым знаниям и повышению своей квалификации.
В свободное время занимаюсь музыкой, катаюсь на велосипеде, фотографирую.