Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36098344
25 марта

Администратор / личный помощник

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (17 июня 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

июль 2014 — август 2016
2 года и 2 месяца

Администратор торгового центра

(Полная занятость)

ООО "УК Азимут", г. Москва.

Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий
Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить необходимые организационно- технические мероприятия.
Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
. Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия.

июль 2013 — июнь 2014
1 год

Администратор по клинингу

(Полная занятость)

ООО "ТПК Прима-Бут", г. Москва.

Управление бригадами клинеров, распределение их на объекты, организация графиков работы, обеспечение техникой и моющими средствами.
Регулярно проводить мониторинг санитарного-технического и противопожарного состояния помещений, расчет объема уборки и выставление клиенту счета за услуги, общение с клиентами, приём заказов и сдача работы.
Оперативно разрешать конфликтные ситуации любого характера
Контролировать выполнение профилактических мероприятий техническими службами в соответствии с утвержденным графиком.

апрель 2013 — июль 2013
4 месяца

Продавец-консультант (специалист по консультационным продажам)

ООО "Риттер-Сити", г. Москва.

Ведение переговоров с клиентами всех уровней;
обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).

август 2012 — октябрь 2012
3 месяца

Консультант по обслуживанию клиентов (Call-центр)

ЗАО "Крокус", г. Москва.

Осуществлять полный цикл взаимодействия с клиентом и потенциальным клиентом: принимать входящие звонки, ориентировать клиента по интересующим направлениям
Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
Ввод в базу данных полученной информации
Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон) Детальная консультация клиентов.работа в 1С

март 2010 — июнь 2012
2 года и 4 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Смит СК", г. Москва.

Поиск и привлечение клиентов
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
Проведение переговоров с клиентами
Составление коммерческих предложений и заключение договоров
Выставление счетов

июль 2007 — январь 2010
2 года и 7 месяцев

Секретарь

ООО "ВИКО", г. Москва.

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

Ключевые навыки
Навыки телефонных продаж, работа с мини-АТС, умение прочесть документацию на английском языке Работа в программе 1С (предприятие), опытный пользователь ПК, навыки делового общения, переписки
Училась

по 2012

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: Аграрный. Специальность: Инженер по специальности "Садово-парковое и ландшафтное строительство". Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2014

"Косметолог-эстетист". НОУ "Европа", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический, французский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36098344 обновлено 25 марта, 15:17
Администратор / личный помощник
50 000 Р
Женщина, 27 лет (17 июня 1989)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
2 года 2 месяца
июль 2014  — август 2016
ООО "УК Азимут", Москва, полная занятость
Администратор торгового центра
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий
Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить необходимые организационно- технические мероприятия.
Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
. Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия.
1 год
июль 2013  — июнь 2014
ООО "ТПК Прима-Бут", Москва, полная занятость
Администратор по клинингу
Управление бригадами клинеров, распределение их на объекты, организация графиков работы, обеспечение техникой и моющими средствами.
Регулярно проводить мониторинг санитарного-технического и противопожарного состояния помещений, расчет объема уборки и выставление клиенту счета за услуги, общение с клиентами, приём заказов и сдача работы.
Оперативно разрешать конфликтные ситуации любого характера
Контролировать выполнение профилактических мероприятий техническими службами в соответствии с утвержденным графиком.
4 месяца
апрель   — июль 2013
ООО "Риттер-Сити", Москва
Продавец-консультант (специалист по консультационным продажам)
Ведение переговоров с клиентами всех уровней;
обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
3 месяца
август   — октябрь 2012
ЗАО "Крокус", Москва
Консультант по обслуживанию клиентов (Call-центр)
Осуществлять полный цикл взаимодействия с клиентом и потенциальным клиентом: принимать входящие звонки, ориентировать клиента по интересующим направлениям
Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
Ввод в базу данных полученной информации
Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон) Детальная консультация клиентов.работа в 1С
2 года 4 месяца
март 2010  — июнь 2012
ООО "Смит СК", Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
Поиск и привлечение клиентов
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
Проведение переговоров с клиентами
Составление коммерческих предложений и заключение договоров
Выставление счетов
2 года 7 месяцев
июль 2007  — январь 2010
ООО "ВИКО", Москва
Секретарь
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Высшее образование
2012
Российский университет дружбы народов
Аграрный
Заочная форма обучения
Инженер по специальности "Садово-парковое и ландшафтное строительство"
Курсы
2014
НОУ "Европа"
"Косметолог-эстетист"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки телефонных продаж, работа с мини-АТС, умение прочесть документацию на английском языке Работа в программе 1С (предприятие), опытный пользователь ПК, навыки делового общения, переписки