Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36096656Обновлено 16 мая
В избранные

Администратор

По договоренности
Жен., 33 года (12 августа 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Щелковская , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 4 месяца
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Заведующий информационно-библиотечным центом
ГБПОУ Колледжа автоматизации и информационных технологий №20, Москва
Общее руководство работой библиотеки; ведение традиционного и электронного каталога; работа с RFID; организация обслуживания коллектива в обеспечении литературой; организация массовых мероприятий, тематических выставок, практических занятий
4 года
сентябрь 2010 — август 2014
Руководитель структурного подразделения
ГБОУ СПО Гуманитарный колледж информационно-библиотечных технологий№58, Москва
Развитие направлений хозрасчетной подготовки, профориентационная работа, работа с договорами, реклама, общее руководство учебным процессом отдела, работа с коллективом и студентами, ведение учебной документации, составление учебного расписания, ведение внутренней и внешней отчетности.
Верстка и выпуск студенческой газеты, проведение учебных занятий.
1 год
сентябрь 2009 — август 2010
Менеджер отдела
ГУП Московский Дом Книги, Москва
Организация и проведение детских развивающих и развлекательных мероприятий, организация и проведение благотворительных акций, взаимодействие со школами и партнерами, помощь в проведении учебных кампаний.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2009
Администратор
Лаборатория "Он-Клиник Элит", Москва
Координация работы в офисе, взаимодействие с лабораториями и корпоративными клиентами, работа на ПК, с оргтехникой.
5 лет
сентябрь 2003 — август 2008
Заведующая дневным отделением
ГОУ СПО Библиотечный колледж №58, Москва
Общее руководство учебным процессом, работа с коллективом и студентами, ведение учебной документации, составление учебного расписания, ведение внутренней и внешней отчетности
1 год и 9 месяцев
декабрь 2001 — август 2003
Секретарь директора
ГОУ Библиотечный техникум г. Москвы, Москва
Ведение делопроизводства (оформление приказов, входящая-исходящая документация), техническая подготовка различных отчетов, встреча посетителей, работа на ПК, работа с электронной почтой
1 год
октябрь 2000 — сентябрь 2001
Диспетчер вечернего отделения
ГОУ Библиотечный техникум г. Москвы, Москва
Ведение основной документации (приказы, книги регистрации, зачетные книжки), работа на ПК
Высшее образование
2006
Московский государственный университет культуры и искусств
Библиотековедение и библиография
Вечерняя форма обучения
Библиотекарь-библиограф
Среднее специальное образование
2006
ГОУ СПО Библиотечный колледж №58
Вечерняя форма обучения
Правоведение
2001
ГОУ СПО Библиотечный колледж №58
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент в культуре
Курсы
2015
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Первый Московский Образовательный Комплекс"
«Актуальные вопросы педагогики и психологии (Организация и ведение педагогической деятельности в профессиональных образовательных организациях»)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт организации и проведения массовых мероприятий, мастер-классов. Опыт работы с большими объемами информации.

Опыт педагогический деятельности - 10 лет (ИКТ-дисциплины, библиотечное дело)

Отличное знание русского языка ("врожденная грамотность"), легко обучаюсь по части информационных технологий

Компьютерные навыки:
Офисные программы (Word. Excel, Power Point, OpenOffice), Интернет, электронная почта - уверенный пользователь. Photoshop, Gimp, Inkscape - пользователь.
Опыт работы в АБИС "МАРК-SQL"
Знание основной оргтехники
Скорость печати от 150 уд./мин
Дополнительные сведения
Обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость.
НЕ РАССМАТРИВАЮ РАБОТУ В СФЕРЕ ПРОДАЖ.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, менеджер
30 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Интернет магазин Флористика &Декор
Администратор, менеджер
Личный помощник, референт, администратор
По договоренности
Координатор, Представительство зарубежной фирмы
Личный помощник, референт, администратор
Менеджер клиентской службы-администратор по работе с клиентами (без холодных звонков)
80 000 Р
Менеджер по продажам медицинских программ, "Национальный медицинский сервис"
1256 резюме
Резюме № 36096656 в открытом доступе Последнее обновление 16 мая, 14:56

Резюме

Администратор По договоренности
Дата рождения: 12 августа 1983, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Щелковская), готова к переезду
09.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Заведующий информационно-библиотечным центом
ГБПОУ Колледжа автоматизации и информационных технологий №20, г. Москва.
Общее руководство работой библиотеки; ведение традиционного и электронного каталога; работа с RFID; организация обслуживания коллектива в обеспечении литературой; организация массовых мероприятий, тематических выставок, практических занятий
09.2010—08.2014   4 года
Руководитель структурного подразделения
ГБОУ СПО Гуманитарный колледж информационно-библиотечных технологий№58, г. Москва.
Развитие направлений хозрасчетной подготовки, профориентационная работа, работа с договорами, реклама, общее руководство учебным процессом отдела, работа с коллективом и студентами, ведение учебной документации, составление учебного расписания, ведение внутренней и внешней отчетности.
Верстка и выпуск студенческой газеты, проведение учебных занятий.
09.2009—08.2010   1 год
Менеджер отдела
ГУП Московский Дом Книги, г. Москва.
Организация и проведение детских развивающих и развлекательных мероприятий, организация и проведение благотворительных акций, взаимодействие со школами и партнерами, помощь в проведении учебных кампаний.
01.2009—09.2009   9 месяцев
Администратор
Лаборатория "Он-Клиник Элит", г. Москва.
Координация работы в офисе, взаимодействие с лабораториями и корпоративными клиентами, работа на ПК, с оргтехникой.
09.2003—08.2008   5 лет
Заведующая дневным отделением
ГОУ СПО Библиотечный колледж №58, г. Москва.
Общее руководство учебным процессом, работа с коллективом и студентами, ведение учебной документации, составление учебного расписания, ведение внутренней и внешней отчетности
12.2001—08.2003   1 год 9 месяцев
Секретарь директора
ГОУ Библиотечный техникум г. Москвы, г. Москва.
Ведение делопроизводства (оформление приказов, входящая-исходящая документация), техническая подготовка различных отчетов, встреча посетителей, работа на ПК, работа с электронной почтой
10.2000—09.2001   1 год
Диспетчер вечернего отделения
ГОУ Библиотечный техникум г. Москвы, г. Москва.
Ведение основной документации (приказы, книги регистрации, зачетные книжки), работа на ПК
Высшее
2006
Московский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Библиотековедение и библиография
Вечерняя форма обучения
Специальность: Библиотекарь-библиограф
Среднее специальное
2006
ГОУ СПО Библиотечный колледж №58
Вечерняя форма обучения
Специальность: Правоведение
Среднее специальное
2001
ГОУ СПО Библиотечный колледж №58
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент в культуре
Курсы и тренинги
2015
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Первый Московский Образовательный Комплекс"
«Актуальные вопросы педагогики и психологии (Организация и ведение педагогической деятельности в профессиональных образовательных организациях»)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт организации и проведения массовых мероприятий, мастер-классов. Опыт работы с большими объемами информации.

Опыт педагогический деятельности - 10 лет (ИКТ-дисциплины, библиотечное дело)

Отличное знание русского языка ("врожденная грамотность"), легко обучаюсь по части информационных технологий

Компьютерные навыки:
Офисные программы (Word. Excel, Power Point, OpenOffice), Интернет, электронная почта - уверенный пользователь. Photoshop, Gimp, Inkscape - пользователь.
Опыт работы в АБИС "МАРК-SQL"
Знание основной оргтехники
Скорость печати от 150 уд./мин
Дополнительные сведения
Обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость.
НЕ РАССМАТРИВАЮ РАБОТУ В СФЕРЕ ПРОДАЖ.