Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36074023Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Администратор

35 000 Р
Жен., 29 лет (20 октября 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
3 года и 7 месяцев
август 2014 — н.в.
Администратор магазина
ИП
Ведение первичной бухгалтерской отчетности, управление коллективом из 3 человек, составление графиков работы и отчетов, проведение инвентаризации, ведение клиентской базы и информирование о новых поступлениях, акциях и так далее. Также в мои обязанности входили активные продажи. За время моей работы магазин расширился в 2 раза и по площади и по ассортименту. Вела переговоры с поставщиками одежды, а также подбирала новых поставщиков.
4 года и 11 месяцев
октябрь 2009 — август 2014
Следователь
СО УВД ЮАО г Москвы, Москва, полная занятость
В мои обязанности входило расследование уголовных дел, направление уголовных дел в суд, принятие решений по материалам доследственной проверки, в соответствии с законодательством РФ
Высшее образование
2009
Московская академия экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание законодательства РФ, умение работать с людьми, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умение наладить рабочий процесс, аккуратное ведение документации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по работе с клиентами, секретарь-делопроизводитель, секретарь, администратор
40 000 Р
Специалист оформления документов, ФГУП "Паспортно-визовый центр (ООО "Центр подготовки документов")
Администратор медицинского центра
40 000 Р
Администратор, ООО БИОН
Администратор медицинского центра
Администратор, секретарь, офис-менеджер
По договоренности
Администратор, ООО "Симпладент "
Администратор, секретарь, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36074023 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 07:27

Резюме

Администратор 35 000
Дата рождения: 20 октября 1988, 29 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
08.2014—н.в.   3 года 7 месяцев
Администратор магазина
ИП.
Ведение первичной бухгалтерской отчетности, управление коллективом из 3 человек, составление графиков работы и отчетов, проведение инвентаризации, ведение клиентской базы и информирование о новых поступлениях, акциях и так далее. Также в мои обязанности входили активные продажи. За время моей работы магазин расширился в 2 раза и по площади и по ассортименту. Вела переговоры с поставщиками одежды, а также подбирала новых поставщиков.
10.2009—08.2014   4 года 11 месяцев
Следователь
СО УВД ЮАО г Москвы, г. Москва, полная занятость.
В мои обязанности входило расследование уголовных дел, направление уголовных дел в суд, принятие решений по материалам доследственной проверки, в соответствии с законодательством РФ
Высшее
2009
Московская академия экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание законодательства РФ, умение работать с людьми, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умение наладить рабочий процесс, аккуратное ведение документации.