Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36032663
24 августа 2016

Администратор, менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
41 год (3 февраля 1976), женский
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 5 месяцев

июнь 2015 — июнь 2016
1 год и 1 месяц

Продавец-кассир

Торговый дом "Перекрёсток", г. Москва.

Выкладка товара, проверка ценников, работа за кассой

сентябрь 2013 — декабрь 2014
1 год и 4 месяца

Администратор в негосударственном пенсионном фонде

ТФК Антарес, г. Москва.

Решение организационных работ внутри офиса, ведение базы данных, приём телефонных звонков, работа с документацией, оргтехникой.

Ключевые навыки
Умение вести телефонные переговоры, уверенное владение ПК, Обеспечение жизнедеятельности офиса, знание оргтехники, работа с документацией, Работа с кассой, Консультирование, Активные продажи.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36032663 обновлено 24 августа 2016, 11:22
Администратор, менеджер
По договоренности
Женщина, 41 год (3 февраля 1976)
Москва
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
1 год 1 месяц
июнь 2015  — июнь 2016
Торговый дом "Перекрёсток", Москва
Продавец-кассир
Выкладка товара, проверка ценников, работа за кассой
1 год 4 месяца
сентябрь 2013  — декабрь 2014
ТФК Антарес, Москва
Администратор в негосударственном пенсионном фонде
Решение организационных работ внутри офиса, ведение базы данных, приём телефонных звонков, работа с документацией, оргтехникой.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести телефонные переговоры, уверенное владение ПК, Обеспечение жизнедеятельности офиса, знание оргтехники, работа с документацией, Работа с кассой, Консультирование, Активные продажи.