Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36025593Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Администратор

40 000 Р
Жен., 36 лет (24 марта 1981), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
4 года и 4 месяца
март 2011 — июнь 2015
Администратор группы сопровождения Департамента продаж
Производство и реализация товаров народного потребления ( не пищевые), Москва, полная занятость
Обеспечение деятельности менеджеров Департамента продаж, направленной на улучшение бизнес-процессов (консолидирование информации, работа с документами, деловая переписка и деловое общение).
Работа с партнерами Компании в презентационных залах и на презентациях (встреча, предоставление информации, сопровождение, презентация товара).
Обеспечение презентабельности и информативности выставочных площадей Компании (соблюдение актуальности цен и представленного товара);
Подготовка новых коллекций к ценообразованию, презентации и PR мероприятиям, участие в проведении ценообразования, съемках и презентации;
Взаимодействие с руководящим составом и подразделениями Компании (отдел рекламы, производственный отдел, отдел обучения, склад, курьерская служба).
10 лет и 6 месяцев
июль 2000 — декабрь 2010
Администратор/кассир/заместитель руководителя
Сберегательный Банк РФ, Москва, полная занятость
Открытие/закрытие филиала банка, управление сменой из 6 человек, обучение и адаптация новых сотрудников;
Обеспечение бесперебойного обслуживания клиентов, предотвращение конфликтных ситуаций; продажа банковских услуг, работа с денежной наличностью, банковскими картами, банкоматами и терминалами банка, ведение кассовых журналов, заключение договоров, составление ежедневных отчетов;
Взаимодействие с руководством, другими подразделениями компании, курьерами, охранной организацией;
Опыт деловой переписки и делового общения, прием телефонных звонков, консультирование клиентов по услугам. Опыт грамотного и вежливого обслуживания клиентов;
Большой опыт работы в режиме многозадачности.
Высшее образование
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, MS Outlook, MS Word Exel, Работа в команде, Консультирование, Организаторские навыки, Клиентоориентированность, Деловая коммуникация, Навыки продаж, Телефонные переговоры, Грамотная речь, Обучение персонала, Руководство коллективом.
Дополнительные сведения
Обо мне:
аккуратность;быстрая обучаемость;вежливость;высокая работоспособность;
дисциплинированность;исполнительность;коммуникабельность;неконфликтность; организаторские способности;ответственность;порядочность;презентабельная внешность;пунктуальность;способность к быстрому / самостоятельному принятию решений;стремление к повышению профессионального уровня.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
40 000 Р
Травильщик прецизионного травления, ОАО "Швабе-Фотосистемы"
Администратор
Администратор
По договоренности
Бухгалтер-диспетчер, ООО "НПО "Фаворит" Куровская нефтебаза
Оператор, администратор
40 000 Р
Оператор 1С, ГК Континент-М
Смотреть все резюме
Резюме № 36025593 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 16:34

Резюме

Администратор 40 000
Дата рождения: 24 марта 1981, 36 лет.
Москва
03.2011—06.2015   4 года 4 месяца
Администратор группы сопровождения Департамента продаж
Производство и реализация товаров народного потребления ( не пищевые), г. Москва, полная занятость.
Обеспечение деятельности менеджеров Департамента продаж, направленной на улучшение бизнес-процессов (консолидирование информации, работа с документами, деловая переписка и деловое общение).
Работа с партнерами Компании в презентационных залах и на презентациях (встреча, предоставление информации, сопровождение, презентация товара).
Обеспечение презентабельности и информативности выставочных площадей Компании (соблюдение актуальности цен и представленного товара);
Подготовка новых коллекций к ценообразованию, презентации и PR мероприятиям, участие в проведении ценообразования, съемках и презентации;
Взаимодействие с руководящим составом и подразделениями Компании (отдел рекламы, производственный отдел, отдел обучения, склад, курьерская служба).
07.2000—12.2010   10 лет 6 месяцев
Администратор/кассир/заместитель руководителя
Сберегательный Банк РФ, г. Москва, полная занятость.
Открытие/закрытие филиала банка, управление сменой из 6 человек, обучение и адаптация новых сотрудников;
Обеспечение бесперебойного обслуживания клиентов, предотвращение конфликтных ситуаций; продажа банковских услуг, работа с денежной наличностью, банковскими картами, банкоматами и терминалами банка, ведение кассовых журналов, заключение договоров, составление ежедневных отчетов;
Взаимодействие с руководством, другими подразделениями компании, курьерами, охранной организацией;
Опыт деловой переписки и делового общения, прием телефонных звонков, консультирование клиентов по услугам. Опыт грамотного и вежливого обслуживания клиентов;
Большой опыт работы в режиме многозадачности.
Высшее
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, MS Outlook, MS Word Exel, Работа в команде, Консультирование, Организаторские навыки, Клиентоориентированность, Деловая коммуникация, Навыки продаж, Телефонные переговоры, Грамотная речь, Обучение персонала, Руководство коллективом.
Дополнительные сведения
Обо мне:
аккуратность;быстрая обучаемость;вежливость;высокая работоспособность;
дисциплинированность;исполнительность;коммуникабельность;неконфликтность; организаторские способности;ответственность;порядочность;презентабельная внешность;пунктуальность;способность к быстрому / самостоятельному принятию решений;стремление к повышению профессионального уровня.