Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36025593
26 августа 2016

Администратор

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (24 марта 1981), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 10 месяцев

март 2011 — июнь 2015
4 года и 4 месяца

Администратор группы сопровождения Департамента продаж

(Полная занятость)

Производство и реализация товаров народного потребления ( не пищевые), г. Москва.

Обеспечение деятельности менеджеров Департамента продаж, направленной на улучшение бизнес-процессов (консолидирование информации, работа с документами, деловая переписка и деловое общение).
Работа с партнерами Компании в презентационных залах и на презентациях (встреча, предоставление информации, сопровождение, презентация товара).
Обеспечение презентабельности и информативности выставочных площадей Компании (соблюдение актуальности цен и представленного товара);
Подготовка новых коллекций к ценообразованию, презентации и PR мероприятиям, участие в проведении ценообразования, съемках и презентации;
Взаимодействие с руководящим составом и подразделениями Компании (отдел рекламы, производственный отдел, отдел обучения, склад, курьерская служба).

июль 2000 — декабрь 2010
10 лет и 6 месяцев

Администратор/кассир/заместитель руководителя

(Полная занятость)

Сберегательный Банк РФ, г. Москва.

Открытие/закрытие филиала банка, управление сменой из 6 человек, обучение и адаптация новых сотрудников;
Обеспечение бесперебойного обслуживания клиентов, предотвращение конфликтных ситуаций; продажа банковских услуг, работа с денежной наличностью, банковскими картами, банкоматами и терминалами банка, ведение кассовых журналов, заключение договоров, составление ежедневных отчетов;
Взаимодействие с руководством, другими подразделениями компании, курьерами, охранной организацией;
Опыт деловой переписки и делового общения, прием телефонных звонков, консультирование клиентов по услугам. Опыт грамотного и вежливого обслуживания клиентов;
Большой опыт работы в режиме многозадачности.

Ключевые навыки
Пользователь ПК, MS Outlook, MS Word Exel, Работа в команде, Консультирование, Организаторские навыки, Клиентоориентированность, Деловая коммуникация, Навыки продаж, Телефонные переговоры, Грамотная речь, Обучение персонала, Руководство коллективом.
Училась

по 2004

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Обо мне:
аккуратность;быстрая обучаемость;вежливость;высокая работоспособность;
дисциплинированность;исполнительность;коммуникабельность;неконфликтность; организаторские способности;ответственность;порядочность;презентабельная внешность;пунктуальность;способность к быстрому / самостоятельному принятию решений;стремление к повышению профессионального уровня.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36025593 обновлено 26 августа 2016, 16:34
Администратор
40 000 Р
Женщина, 35 лет (24 марта 1981)
Москва
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
Администратор группы сопровождения Департамента продаж
4 года 4 месяца
март 2011  — июнь 2015
Производство и реализация товаров народного потребления ( не пищевые), Москва, полная занятость
Обеспечение деятельности менеджеров Департамента продаж, направленной на улучшение бизнес-процессов (консолидирование информации, работа с документами, деловая переписка и деловое общение).
Работа с партнерами Компании в презентационных залах и на презентациях (встреча, предоставление информации, сопровождение, презентация товара).
Обеспечение презентабельности и информативности выставочных площадей Компании (соблюдение актуальности цен и представленного товара);
Подготовка новых коллекций к ценообразованию, презентации и PR мероприятиям, участие в проведении ценообразования, съемках и презентации;
Взаимодействие с руководящим составом и подразделениями Компании (отдел рекламы, производственный отдел, отдел обучения, склад, курьерская служба).
Администратор/кассир/заместитель руководителя
10 лет 6 месяцев
июль 2000  — декабрь 2010
Сберегательный Банк РФ, Москва, полная занятость
Открытие/закрытие филиала банка, управление сменой из 6 человек, обучение и адаптация новых сотрудников;
Обеспечение бесперебойного обслуживания клиентов, предотвращение конфликтных ситуаций; продажа банковских услуг, работа с денежной наличностью, банковскими картами, банкоматами и терминалами банка, ведение кассовых журналов, заключение договоров, составление ежедневных отчетов;
Взаимодействие с руководством, другими подразделениями компании, курьерами, охранной организацией;
Опыт деловой переписки и делового общения, прием телефонных звонков, консультирование клиентов по услугам. Опыт грамотного и вежливого обслуживания клиентов;
Большой опыт работы в режиме многозадачности.
Высшее образование
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, MS Outlook, MS Word Exel, Работа в команде, Консультирование, Организаторские навыки, Клиентоориентированность, Деловая коммуникация, Навыки продаж, Телефонные переговоры, Грамотная речь, Обучение персонала, Руководство коллективом.
Дополнительные сведения
Обо мне:
аккуратность;быстрая обучаемость;вежливость;высокая работоспособность;
дисциплинированность;исполнительность;коммуникабельность;неконфликтность; организаторские способности;ответственность;порядочность;презентабельная внешность;пунктуальность;способность к быстрому / самостоятельному принятию решений;стремление к повышению профессионального уровня.