Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36023308
7 ноября

Администратор / специалист / офис-менеджер

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
38 лет (28 мая 1978), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Бирюлево-Западное, м. Пражская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 11 месяцев

сентябрь 2013 — май 2016
2 года и 9 месяцев

Администратор филиала

(Полная занятость)

ГБУК г. Москвы "Центр культуры и спорта", филиал №2, г. Москва.

Обеспечение работы офиса филиала;
контроль за сохранностью имущества;
обслуживание посетителей;
консультирование посетителей об услугах;
запись клиентов в студии;
контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены; рассмотрение претензий по обслуживанию посетителей;
контроль за исполнением работниками указаний руководства;
отдельные служебные поручения руководства,
работа на ПК, с оргтехникой, на телефоне;
взаимодействие с муниципальными службами района (ГУ ИС, Управа района, библиотеки и т.п.).

октябрь 2012 — ноябрь 2012
2 месяца

Секретарь главного врача

(Полная занятость)

ГБУЗ "Городская поликлиника №52 ДЗМ", г. Москва.

Делопроизводство в полном объёме,
документооборот поликлиники и филиалов (приказы, распоряжения, объявления, поручения, корреспонденция и т.п.). Запись на прием к руководству, работа на ПК, оргтехнике, телефоне. Поручения руководства.

декабрь 2011 — сентябрь 2012
10 месяцев

Делопроизводитель в отделе санитарно-эпидемиологических экспертиз

(Полная занятость)

Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" в ЮАО города Москва, г. Москва.

Прием от населения воды на экспертизу, внесение результатов различных проб в протоколы на ПК,
распечатка протоколов экспертиз, работа с лабораториями, внутренними документами СЭС, делопроизводство.

февраль 2006 — май 2011
5 лет и 4 месяца

Специалист 1-й категории

(Полная занятость)

Правительство Москвы, Управление делами Мэра Государственное автономное учреждение г. Москвы «Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы», г. Москва.

Работа в справочно-информационной службе Правительства Москвы («горячая линия»), работа на ПК, телефонные обращения граждан, делопроизводство, работа с оргтехникой, сотрудничество со структурами Правительства Москвы: ДЕЗ, Управами районов, Префектурами, Департаментами, Комитетами и другими муниципальными органами г. Москвы.

апрель 2000 — апрель 2002
2 года и 1 месяц

Менеджер

(Полная занятость)

ООО «Спектр – ХТ», г. Москва.

Полное ведение регистрации предприятий: составление документов, ведение их по инстанциям (сдача, получение документов в МРП, ГОСКОМСТАТ, ГНИ, ПФ, МС, банки и т.д.). Переговоры с клиентами, организация встреч, подбор и обучение персонала, планирование рабочего дня руководителя, управление работой офиса и персонала (курьеров), телефонные переговоры, работа с оргтехникой.

март 1999 — март 2000
1 год и 1 месяц

Специалист в отделе регистрации

(Полная занятость)

ООО «Фирма Хилком», г. Москва.

Полное ведение регистрации предприятий: составление документов, ведение их по инстанциям (сдача, получение документов в МРП, ГОСКОМСТАТ, ГНИ, ПФ, МС и т.д.). Переговоры с клиентами, подбор персонала, организация работы офиса, планирование рабочего дня руководителя, работа на телефоне и с оргтехникой.

октябрь 1998 — март 1999
6 месяцев

Продавец-кассир, консультант по детскому питанию и товарам

ЗАО «Фирма Экстрейд», г. Москва.

Работа на кассе в отделе детского питания и товаров для детей, прием товара, кассовая отчётность (первичная бухгалтерия), обучение персонала.

июнь 1996 — август 1998
2 года и 3 месяца

Портной, продавец

(Полная занятость)

ПТКФ «Ольга-4», г. Москва.

Пошив изделий и дальнейшая их розничная реализация.

сентябрь 1997 — июнь 1998
10 месяцев

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО «Альфа-100», г. Москва.

Продавец продовольственных товаров с навыками работы на кассе.

Ключевые навыки
Word/ Power Point/ Internet/ E-mail/Оutlook Еxpress/1:С Предприятие
Скорость печати от 150 у/мин.
Знание оргтехники: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер и т.д.
Училась

по 1996

СПТУ №160 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Портной - 5 разряда. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2003

Офис-менеджер. МИД, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Аккуратность;
активность;
амбициозность;
аналитические способности;
быстрая обучаемость;
вежливость;
внимательность;
высокая работоспособность;
гибкость;
дисциплинированность;
дружелюбие;
добросовестность;
инициативность;
исполнительность;
коммуникабельность;
находчивость;
нацеленность на результат;
не конфликтность;
оптимизм;
ответственность.
Вредные привычки отсутствуют.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36023308 обновлено 7 ноября, 20:22
Администратор / специалист / офис-менеджер
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 38 лет (28 мая 1978)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Бирюлево-Западное (м. Пражская)
Опыт работы 14 лет и 11 месяцев
Администратор филиала
2 года 9 месяцев
сентябрь 2013 — май 2016
ГБУК г. Москвы "Центр культуры и спорта", филиал №2, Москва, полная занятость
Обеспечение работы офиса филиала;
контроль за сохранностью имущества;
обслуживание посетителей;
консультирование посетителей об услугах;
запись клиентов в студии;
контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены; рассмотрение претензий по обслуживанию посетителей;
контроль за исполнением работниками указаний руководства;
отдельные служебные поручения руководства,
работа на ПК, с оргтехникой, на телефоне;
взаимодействие с муниципальными службами района (ГУ ИС, Управа района, библиотеки и т.п.).
Секретарь главного врача
2 месяца
октябрь — ноябрь 2012
ГБУЗ "Городская поликлиника №52 ДЗМ", Москва, полная занятость
Делопроизводство в полном объёме,
документооборот поликлиники и филиалов (приказы, распоряжения, объявления, поручения, корреспонденция и т.п.). Запись на прием к руководству, работа на ПК, оргтехнике, телефоне. Поручения руководства.
Делопроизводитель в отделе санитарно-эпидемиологических экспертиз
10 месяцев
декабрь 2011 — сентябрь 2012
Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" в ЮАО города Москва, Москва, полная занятость
Прием от населения воды на экспертизу, внесение результатов различных проб в протоколы на ПК,
распечатка протоколов экспертиз, работа с лабораториями, внутренними документами СЭС, делопроизводство.
Специалист 1-й категории
5 лет 4 месяца
февраль 2006 — май 2011
Правительство Москвы, Управление делами Мэра Государственное автономное учреждение г. Москвы «Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы», Москва, полная занятость
Работа в справочно-информационной службе Правительства Москвы («горячая линия»), работа на ПК, телефонные обращения граждан, делопроизводство, работа с оргтехникой, сотрудничество со структурами Правительства Москвы: ДЕЗ, Управами районов, Префектурами, Департаментами, Комитетами и другими муниципальными органами г. Москвы.
Менеджер
2 года 1 месяц
апрель 2000 — апрель 2002
ООО «Спектр – ХТ», Москва, полная занятость
Полное ведение регистрации предприятий: составление документов, ведение их по инстанциям (сдача, получение документов в МРП, ГОСКОМСТАТ, ГНИ, ПФ, МС, банки и т.д.). Переговоры с клиентами, организация встреч, подбор и обучение персонала, планирование рабочего дня руководителя, управление работой офиса и персонала (курьеров), телефонные переговоры, работа с оргтехникой.
Специалист в отделе регистрации
1 год 1 месяц
март 1999 — март 2000
ООО «Фирма Хилком», Москва, полная занятость
Полное ведение регистрации предприятий: составление документов, ведение их по инстанциям (сдача, получение документов в МРП, ГОСКОМСТАТ, ГНИ, ПФ, МС и т.д.). Переговоры с клиентами, подбор персонала, организация работы офиса, планирование рабочего дня руководителя, работа на телефоне и с оргтехникой.
Продавец-кассир, консультант по детскому питанию и товарам
6 месяцев
октябрь 1998 — март 1999
ЗАО «Фирма Экстрейд», Москва
Работа на кассе в отделе детского питания и товаров для детей, прием товара, кассовая отчётность (первичная бухгалтерия), обучение персонала.
Портной, продавец
2 года 3 месяца
июнь 1996 — август 1998
ПТКФ «Ольга-4», Москва, полная занятость
Пошив изделий и дальнейшая их розничная реализация.
Продавец-кассир
10 месяцев
сентябрь 1997 — июнь 1998
ООО «Альфа-100», Москва, полная занятость
Продавец продовольственных товаров с навыками работы на кассе.
Среднее специальное образование
1996
СПТУ №160
Дневная/Очная форма обучения
Портной - 5 разряда
Курсы
2003
МИД
Офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Word/ Power Point/ Internet/ E-mail/Оutlook Еxpress/1:С Предприятие
Скорость печати от 150 у/мин.
Знание оргтехники: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер и т.д.
Дополнительные сведения
Аккуратность;
активность;
амбициозность;
аналитические способности;
быстрая обучаемость;
вежливость;
внимательность;
высокая работоспособность;
гибкость;
дисциплинированность;
дружелюбие;
добросовестность;
инициативность;
исполнительность;
коммуникабельность;
находчивость;
нацеленность на результат;
не конфликтность;
оптимизм;
ответственность.
Вредные привычки отсутствуют.