Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35990902
24 августа 2016

Администратор

50 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
45 лет (26 ноября 1971), женский, среднее специальное образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 9 месяцев

май 2003 — июнь 2016
13 лет и 2 месяца

Администратор

(Полная занятость)

Компания "VIRS", г. Москва.

Умею долго и стабильно работать внутри одной специализации. Много лет работала в компании, начинала свою профессиональную деятельность дизайнером-консультантом, со временем решила попробовать себя в административной работе.
Обязанности администратора:
- обеспечение и контроль бесперебойной работы салона
- ведение работы с базой клиентов в CRM Битрикс 24
- регулярное планирование и отчетность в 1С, складской учёт
- разрешение конфликтных ситуаций
- взаимодействие с партнёрами компании
- контроль работы персонала
- подбор персонала и обучение

август 2000 — май 2003
2 года и 10 месяцев

Дизайнер-консультант

(Полная занятость)

ООО "Империя кухни", г. Москва.

Консультация по представленным образцам в салоне, телефонные переговоры, создание дизайн-проекта, выбор стилистического решения, материалов и цветов. Проектирование, подбор мебели, аксессуаров и предметов интерьера. Разработка эскизов, рабочих чертежей, визуализация, подбор встроенной техники и оборудования. Подготовка пакета документов и договоров, составление спецификаций.

апрель 1998 — январь 2000
1 год и 10 месяцев

Дизайнер-консультант

(Полная занятость)

ООО "Евросервис-М", г. Москва.

Консультация по представленным образцам в торговом зале, создание дизайн-проекта, подбор материалов и цветов. Проектирование, подбор аксессуаров и встроенной техники. Визуализация, подготовка пакета документов и договоров, составление спецификаций. Проведение замера помещения и подготовка технической документации.

Ключевые навыки
Управление персоналом, телефонные переговоры, консультирование посетителей, активные продажи, заключение договоров, знание кассовой дисциплины, обучение сотрудников, разрешение конфликтных ситуаций, ведение клиентской базы
Училась

по 1990

Медицинское училище №9 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Медицинская сестра детское отделение нейрохирургии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы. Компания "Сити Класс" бизнес-тренер Радислав Гандапас, Личностный рост, г. Москва

2015

Тренинги личностного роста. Компания "Игрокс", Ораторское искусство, коммуникации, лаборатория успеха, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Активная, увлекающаяся, инициативная. Имею большое желание приобрести новый опыт, новые профессиональные навыки. Люблю создавать уют в доме и на рабочем месте. Творчески подхожу к организации мероприятий в коллективе. Внимательна к деталям, исполнительна.
Хобби: фотография, фитнес, плавание, велосипед. Веду здоровый и активный образ жизни. Люблю путешествовать!

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35990902 обновлено 24 августа 2016, 20:59
Администратор
50 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 45 лет (26 ноября 1971)
Среднее специальное образование
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 17 лет и 9 месяцев
13 лет 2 месяца
май 2003  — июнь 2016
Компания "VIRS", Москва, полная занятость
Администратор
Умею долго и стабильно работать внутри одной специализации. Много лет работала в компании, начинала свою профессиональную деятельность дизайнером-консультантом, со временем решила попробовать себя в административной работе.
Обязанности администратора:
- обеспечение и контроль бесперебойной работы салона
- ведение работы с базой клиентов в CRM Битрикс 24
- регулярное планирование и отчетность в 1С, складской учёт
- разрешение конфликтных ситуаций
- взаимодействие с партнёрами компании
- контроль работы персонала
- подбор персонала и обучение
2 года 10 месяцев
август 2000  — май 2003
ООО "Империя кухни", Москва, полная занятость
Дизайнер-консультант
Консультация по представленным образцам в салоне, телефонные переговоры, создание дизайн-проекта, выбор стилистического решения, материалов и цветов. Проектирование, подбор мебели, аксессуаров и предметов интерьера. Разработка эскизов, рабочих чертежей, визуализация, подбор встроенной техники и оборудования. Подготовка пакета документов и договоров, составление спецификаций.
1 год 10 месяцев
апрель 1998  — январь 2000
ООО "Евросервис-М", Москва, полная занятость
Дизайнер-консультант
Консультация по представленным образцам в торговом зале, создание дизайн-проекта, подбор материалов и цветов. Проектирование, подбор аксессуаров и встроенной техники. Визуализация, подготовка пакета документов и договоров, составление спецификаций. Проведение замера помещения и подготовка технической документации.
Среднее специальное образование
1990
Медицинское училище №9
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра детское отделение нейрохирургии
Курсы
2015
Компания "Сити Класс" бизнес-тренер Радислав Гандапас, Личностный рост
Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы
Москва
2015
Компания "Игрокс", Ораторское искусство, коммуникации, лаборатория успеха
Тренинги личностного роста
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление персоналом, телефонные переговоры, консультирование посетителей, активные продажи, заключение договоров, знание кассовой дисциплины, обучение сотрудников, разрешение конфликтных ситуаций, ведение клиентской базы
Дополнительные сведения
Активная, увлекающаяся, инициативная. Имею большое желание приобрести новый опыт, новые профессиональные навыки. Люблю создавать уют в доме и на рабочем месте. Творчески подхожу к организации мероприятий в коллективе. Внимательна к деталям, исполнительна.
Хобби: фотография, фитнес, плавание, велосипед. Веду здоровый и активный образ жизни. Люблю путешествовать!