Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35983663
14 декабря 2016

Администратор

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (1 июля 1981), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Раменское, м. Выхино, м. Лермонтовский проспект, м. Жулебино
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 11 месяцев

октябрь 2010 — июнь 2016
5 лет и 9 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Cтоматологический центр, г. Люберцы.

- Встреча и оформление пациентов;
- Прием и обработка телефонных звонков;
- Запись пациентов, консультирование пациентов по услугам клиники;
- Работа с кассой и терминалом;
- Ведение клиентской базы;
- Продажа сопутствующих товаров;
- Решение конфликтных ситуаций.

апрель 2010 — июль 2010
4 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "БИОВЕТ", г. Москва.

- ведение клиентов, удержание клиентов в компании;
- прием и оформление заказов по телефону, факсу, через интернет (полное ведение заказа от момента получения до отгрузки);
- проведение переговоров с клиентами по телефону, заключение договоров, составление коммерческих предложений, участие в котировках;
- обеспечение документооборота (ведение первичной документации, выписка счетов, товарных накладных, с/ф, сертификатов);
- консультации клиентов по номенклатуре, ценам и наличию товара на складе, контроль за отгрузкой товара;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, акциях, времени прихода продукции на склад;
- Работа с дебиторской задолжностью.
- Выполнение личного плана продаж.

май 2008 — март 2010
1 год и 11 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Эстима Керамика", г. Москва.

- общение с клиентами, прием и оформление заказов по телефону (полное ведение заказа от момента получения до отгрузки); заключение договоров, консультация по наличию товара на складе,
- ведение первичной документации

февраль 2007 — март 2008
1 год и 2 месяца

Менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

фармацевтическая компания ЗАО "Парма Медикал", г. Москва.

- ведение клиентской базы;
- прием и оформление заказов по телефону, факсу, через интернет (полное ведение заказа от момента получения до отгрузки);
- проведение переговоров с клиентами по телефону, заключение договоров, составление коммерческих предложений, участие в котировках;
- обеспечение документооборота (ведение первичной документации, выписка счетов, товарных накладных, с/ф, сертификатов);
- консультации клиентов по номенклатуре, ценам и наличию товара на складе, контроль за отгрузкой товара;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, акциях, времени прихода продукции на склад;
- работа с дебиторской задолжностью.
- выполнение личного плана продаж;
- организация и контроль работы представительств компании в г. Владимире и г. Рязани;
- Не активный поиск клиентов.

октябрь 2006 — январь 2007
4 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Компания "Марли -МТ",, г. Москва.

- оптовая и розничная продажа расходных материалов и медицинского оборудования (анестезиология и реанимация);
- ведение клиентской базы (полное ведение заказа от момента получения до отгрузки),
- консультация клиентов по номенклатуре, ценам и наличию товара на складе.

сентябрь 2005 — ноябрь 2005
3 месяца

Менеджер госпитального отдела

(Полная занятость)

фармацевтическая фирма ЗАО "ЕВРО-ФАРМ", г. Москва.

- поддержание клиентской базы;
- ведение первичной документации;
- прием и оформление заказов по телефону;
- составление коммерческих предложений;
- консультации клиентов по номенклатуре, ценам и наличию товара на складе, контроль за отгрузкой товара.

июнь 2004 — июль 2005
1 год и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Фармацевтическая компания "ХЕЛС-М", г. Москва.

- ведение клиентов, удержание клиентов в компании;
- прием и оформление заказов по телефону, факсу, через интернет (полное ведение заказа от момента получения до отгрузки);
- проведение переговоров с клиентами по телефону, заключение договоров, составление коммерческих предложений, участие в котировках;
- обеспечение документооборота (ведение первичной документации, выписка счетов, товарных накладных, с/ф);
- консультации клиентов по номенклатуре, ценам и наличию товара на складе, контроль за отгрузкой товара;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, акциях, времени прихода продукции на склад;
- Работа с дебиторской задолжностью.

август 2003 — январь 2004
6 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО "Армада", г. Москва.

- предварительная консультация клиентов;
- продажа товара (портативная электроника-аудио и CD, MP3 плееры, телефония, факсовые аппараты), консультирование и предоставление клиентам информации об особенностях и технических характеристиках продукции;
- ведение кассы.

июль 2002 — октябрь 2002
4 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО "Локус Спринт", г. Москва.

Прием заказов на фотоуслуги, консультация клиентов, продажа фототоваров, учет товара на точке, касса

февраль 2002 — март 2002
2 месяца

Инструктор 4-го отделения военного комиссариата

(Полная занятость)

Военный комиссариат, г. Красногорск, г. Красногорск.

Ведение документации, оформление документов, учет. Работа с предприятиями.

Ключевые навыки
Есть опыт работы в розничных продажах 2года (стройматериалы, электроинструмент... около 3тыс наименований товара)

Компьютерные навыки:
11С: управление торговлей, версия 8.1, интернет, MS Оffice
Училась

по 2010

Институт Современной Экономики совместно с Российским Государственным Гуманитарным Университетом Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.
О себе

Интересует работа г. Раменское МО, г. Люберцы МО, ст. м. Выхино, Лермонтовский проспект, Косино, Казанский вокзал (Спутник)
Готова обучаться новому, неконфликтна, аккуратна, ответственна, коммуникабельна. стрессоустойчива, пунктуальна, высокая мотивация.

Уважаемые работодатели!!! Убедительная просьба вакансии курьера, страхового агента, агента по недвижимости и MLM НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!
Заранее спасибо. С уважением.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35983663 обновлено 14 декабря 2016, 19:25
Администратор
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (1 июля 1981)
Замужем, есть дети
Москва, Г. Раменское (м. Выхино, м. Лермонтовский проспект, м. Жулебино)
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Администратор
5 лет 9 месяцев
октябрь 2010  — июнь 2016
Cтоматологический центр, Люберцы, полная занятость
- Встреча и оформление пациентов;
- Прием и обработка телефонных звонков;
- Запись пациентов, консультирование пациентов по услугам клиники;
- Работа с кассой и терминалом;
- Ведение клиентской базы;
- Продажа сопутствующих товаров;
- Решение конфликтных ситуаций.
Менеджер по работе с клиентами
4 месяца
апрель   — июль 2010
ООО "БИОВЕТ", Москва, полная занятость
- ведение клиентов, удержание клиентов в компании;
- прием и оформление заказов по телефону, факсу, через интернет (полное ведение заказа от момента получения до отгрузки);
- проведение переговоров с клиентами по телефону, заключение договоров, составление коммерческих предложений, участие в котировках;
- обеспечение документооборота (ведение первичной документации, выписка счетов, товарных накладных, с/ф, сертификатов);
- консультации клиентов по номенклатуре, ценам и наличию товара на складе, контроль за отгрузкой товара;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, акциях, времени прихода продукции на склад;
- Работа с дебиторской задолжностью.
- Выполнение личного плана продаж.
Менеджер по работе с клиентами
1 год 11 месяцев
май 2008  — март 2010
ООО "Эстима Керамика", Москва, полная занятость
- общение с клиентами, прием и оформление заказов по телефону (полное ведение заказа от момента получения до отгрузки); заключение договоров, консультация по наличию товара на складе,
- ведение первичной документации
Менеджер отдела продаж
1 год 2 месяца
февраль 2007  — март 2008
фармацевтическая компания ЗАО "Парма Медикал", Москва, полная занятость
- ведение клиентской базы;
- прием и оформление заказов по телефону, факсу, через интернет (полное ведение заказа от момента получения до отгрузки);
- проведение переговоров с клиентами по телефону, заключение договоров, составление коммерческих предложений, участие в котировках;
- обеспечение документооборота (ведение первичной документации, выписка счетов, товарных накладных, с/ф, сертификатов);
- консультации клиентов по номенклатуре, ценам и наличию товара на складе, контроль за отгрузкой товара;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, акциях, времени прихода продукции на склад;
- работа с дебиторской задолжностью.
- выполнение личного плана продаж;
- организация и контроль работы представительств компании в г. Владимире и г. Рязани;
- Не активный поиск клиентов.
Менеджер по продажам
4 месяца
октябрь 2006  — январь 2007
Компания "Марли -МТ",, Москва, полная занятость
- оптовая и розничная продажа расходных материалов и медицинского оборудования (анестезиология и реанимация);
- ведение клиентской базы (полное ведение заказа от момента получения до отгрузки),
- консультация клиентов по номенклатуре, ценам и наличию товара на складе.
Менеджер госпитального отдела
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2005
фармацевтическая фирма ЗАО "ЕВРО-ФАРМ", Москва, полная занятость
- поддержание клиентской базы;
- ведение первичной документации;
- прием и оформление заказов по телефону;
- составление коммерческих предложений;
- консультации клиентов по номенклатуре, ценам и наличию товара на складе, контроль за отгрузкой товара.
Офис-менеджер
1 год 2 месяца
июнь 2004  — июль 2005
Фармацевтическая компания "ХЕЛС-М", Москва, полная занятость
- ведение клиентов, удержание клиентов в компании;
- прием и оформление заказов по телефону, факсу, через интернет (полное ведение заказа от момента получения до отгрузки);
- проведение переговоров с клиентами по телефону, заключение договоров, составление коммерческих предложений, участие в котировках;
- обеспечение документооборота (ведение первичной документации, выписка счетов, товарных накладных, с/ф);
- консультации клиентов по номенклатуре, ценам и наличию товара на складе, контроль за отгрузкой товара;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, акциях, времени прихода продукции на склад;
- Работа с дебиторской задолжностью.
Продавец-консультант
6 месяцев
август 2003  — январь 2004
ООО "Армада", Москва, полная занятость
- предварительная консультация клиентов;
- продажа товара (портативная электроника-аудио и CD, MP3 плееры, телефония, факсовые аппараты), консультирование и предоставление клиентам информации об особенностях и технических характеристиках продукции;
- ведение кассы.
Продавец-консультант
4 месяца
июль   — октябрь 2002
ООО "Локус Спринт", Москва, полная занятость
Прием заказов на фотоуслуги, консультация клиентов, продажа фототоваров, учет товара на точке, касса
Инструктор 4-го отделения военного комиссариата
2 месяца
февраль   — март 2002
Военный комиссариат, г. Красногорск, Красногорск, полная занятость
Ведение документации, оформление документов, учет. Работа с предприятиями.
Неполное высшее образование
2010
Институт Современной Экономики совместно с Российским Государственным Гуманитарным Университетом
Психология
Заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Есть опыт работы в розничных продажах 2года (стройматериалы, электроинструмент... около 3тыс наименований товара)

Компьютерные навыки:
11С: управление торговлей, версия 8.1, интернет, MS Оffice
Дополнительные сведения
Интересует работа г. Раменское МО, г. Люберцы МО, ст. м. Выхино, Лермонтовский проспект, Косино, Казанский вокзал (Спутник)
Готова обучаться новому, неконфликтна, аккуратна, ответственна, коммуникабельна. стрессоустойчива, пунктуальна, высокая мотивация.

Уважаемые работодатели!!! Убедительная просьба вакансии курьера, страхового агента, агента по недвижимости и MLM НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!
Заранее спасибо. С уважением.