Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35975693
16 октября 2016

Администратор, Диспетчер, Менеджер, Продавец-Консультант

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
42 года (31 декабря 1974), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

январь 2014 — май 2016
2 года и 5 месяцев

Менеджер-администратор, Исполнительный директор

ООО ЦТИ, г. Москва.

Полное ведение Клиентов;
- прямые продажи товаров и услуг, прием товаров, отгрузка Клиентам;
• обработка заявок от Клиентов:
• подготовка договоров;
• контроль дебиторской задолженности;
• консультирование новых Клиентов (входящие звонки), консультирование в офисе,
- проведение инвентаризаций, заказ необходимых товаров.
Планирование, бюджетирование, оптимизация затрат.

Прием заказов на аренду транспорта и спецтехнику, составление договоров, оформление документов с Арендаторами.
• Планирование и организация перевозок.
• Распределение маршрутов и заказов по транспорту.
• Координация работы водителей.
* работа по факту ДТП, помощь в оформлении документов и их направление в страховые компании, правоохранительные органы;

Подбор и обучение персонала, оформление на работу (прием, увольнение, отпуск и др.)

Контроль и организация работы персонала.
Выполнение планов, отчетность перед руководством;
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Разрешение конфликтных ситуаций.

январь 2009 — июнь 2011
2 года и 6 месяцев

Заместитель директора

ООО Кофебук, г. Москва.

Торгово-производственный холдинг^ (рестораны, магазины одежды, продукты питания, ресторанная деятельность с полным ресторанным обслуживанием, эксплуатация, ремонт и обслуживание собственных транспортных средств, деятельность по доставке продуктов питания.

Управление процессами ресторанов, магазинов (магазины (продукты питания) и магазины непродовольственных товаров) развитие, реклама, презентация;

Руководство (организация и контроль работы): 1) отдела продаж, отдела сервиса, секретариат, АХО, склад, курьеры, транспорт.
Формирование и эффективное исполнение бюджета (минимизация затрат); контроль расходов на содержание, организация рабочих мест, планирование пространства.
Взаимодействие с партнерами, контрагентами, поставщиками: заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств и условий.
Осуществление арендной политики (работа с арендаторами).
Организация и контроль процессов обслуживания (ремонт, уборка, закупка и распределение).
Планирование и бюджетирование (оптимизация расходов, себестоимость, анализ продаж);
Ведение кассовой дисциплины.
Контроль закупок для бесперебойной работы, инвентаризации.

Привлечение гостевого потока, организация корпоративных мероприятий.
Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана.
Ведение первичной финансовой отчетности
Просмотр и ориентирование среднего чека.
Контроль за всеми подразделениями предприятия.
Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями
Работа с поставщиками.
Составление штатного расписания, должностных инструкций. Операционное управление.
Работа с контрагентами, контроль соблюдения стандартов сервиса, работа с проверяющими инстанциями (МЧС, СЭС, Роспотребнадзор и т.д)

январь 2004 — январь 2009
5 лет и 1 месяц

Начальник юридического отдела

ЗАО ТИВУЛ Группа Компаний, г. Москва.

Выполнение юридической работы на крупных предприятиях Холдинга в полном объеме.
Договоры (аренды, подряда, поставки, купли-продажи, оказания услуг, агентские). Представительство в суде. Претензии, взыскание задолженности.
Обслуживание организаций разного направления и видов деятельности (Торговые Компании, Производство, Транспортные компании по перевозке грузов, Строительство (прокладка трубопроводов и ремонт), рестораны, Компании по переработке металла, Компании по оказанию услуг).
Подбор и обучение персонала, оформление приема/увольнения/ отпуск (кадровое производство).
Регистрация ООО, ИП, представительств, филиалов.

Ключевые навыки
Организация и управление персоналом, Знание законодательства РФ, Знание кадрового производства, Организация процесса продаж, Расширение Клиентской базы, Экономное расходование и планирование бюджета, Сделки с недвижимостью (аренда, продажа), работа с арендаторами, арендодателями, работа с гос. органами: ИФНС, органы местного самоуправления, ФРС, кадастровые палаты), с различными др организациями (Оценочные компании, Арбитражные управляющие и др)

Водительские права категории В, личный транспорт.
Училась

по 2002

Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Историко-филологический. Специальность: Преподаватель. Форма обучения: Вечерняя.

по 2000

Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35975693 обновлено 16 октября 2016, 18:46
Администратор, Диспетчер, Менеджер, Продавец-Консультант
По договоренности
Женщина, 42 года (31 декабря 1974)
Москва
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Менеджер-администратор, Исполнительный директор
2 года 5 месяцев
январь 2014  — май 2016
ООО ЦТИ, Москва
Полное ведение Клиентов;
- прямые продажи товаров и услуг, прием товаров, отгрузка Клиентам;
• обработка заявок от Клиентов:
• подготовка договоров;
• контроль дебиторской задолженности;
• консультирование новых Клиентов (входящие звонки), консультирование в офисе,
- проведение инвентаризаций, заказ необходимых товаров.
Планирование, бюджетирование, оптимизация затрат.

Прием заказов на аренду транспорта и спецтехнику, составление договоров, оформление документов с Арендаторами.
• Планирование и организация перевозок.
• Распределение маршрутов и заказов по транспорту.
• Координация работы водителей.
* работа по факту ДТП, помощь в оформлении документов и их направление в страховые компании, правоохранительные органы;

Подбор и обучение персонала, оформление на работу (прием, увольнение, отпуск и др.)

Контроль и организация работы персонала.
Выполнение планов, отчетность перед руководством;
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Разрешение конфликтных ситуаций.
Заместитель директора
2 года 6 месяцев
январь 2009  — июнь 2011
ООО Кофебук, Москва
Торгово-производственный холдинг^ (рестораны, магазины одежды, продукты питания, ресторанная деятельность с полным ресторанным обслуживанием, эксплуатация, ремонт и обслуживание собственных транспортных средств, деятельность по доставке продуктов питания.

Управление процессами ресторанов, магазинов (магазины (продукты питания) и магазины непродовольственных товаров) развитие, реклама, презентация;

Руководство (организация и контроль работы): 1) отдела продаж, отдела сервиса, секретариат, АХО, склад, курьеры, транспорт.
Формирование и эффективное исполнение бюджета (минимизация затрат); контроль расходов на содержание, организация рабочих мест, планирование пространства.
Взаимодействие с партнерами, контрагентами, поставщиками: заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств и условий.
Осуществление арендной политики (работа с арендаторами).
Организация и контроль процессов обслуживания (ремонт, уборка, закупка и распределение).
Планирование и бюджетирование (оптимизация расходов, себестоимость, анализ продаж);
Ведение кассовой дисциплины.
Контроль закупок для бесперебойной работы, инвентаризации.

Привлечение гостевого потока, организация корпоративных мероприятий.
Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана.
Ведение первичной финансовой отчетности
Просмотр и ориентирование среднего чека.
Контроль за всеми подразделениями предприятия.
Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями
Работа с поставщиками.
Составление штатного расписания, должностных инструкций. Операционное управление.
Работа с контрагентами, контроль соблюдения стандартов сервиса, работа с проверяющими инстанциями (МЧС, СЭС, Роспотребнадзор и т.д)
Начальник юридического отдела
5 лет 1 месяц
январь 2004  — январь 2009
ЗАО ТИВУЛ Группа Компаний, Москва
Выполнение юридической работы на крупных предприятиях Холдинга в полном объеме.
Договоры (аренды, подряда, поставки, купли-продажи, оказания услуг, агентские). Представительство в суде. Претензии, взыскание задолженности.
Обслуживание организаций разного направления и видов деятельности (Торговые Компании, Производство, Транспортные компании по перевозке грузов, Строительство (прокладка трубопроводов и ремонт), рестораны, Компании по переработке металла, Компании по оказанию услуг).
Подбор и обучение персонала, оформление приема/увольнения/ отпуск (кадровое производство).
Регистрация ООО, ИП, представительств, филиалов.
Высшее образование
2002
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Историко-филологический
Вечерняя форма обучения
Преподаватель
2000
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация и управление персоналом, Знание законодательства РФ, Знание кадрового производства, Организация процесса продаж, Расширение Клиентской базы, Экономное расходование и планирование бюджета, Сделки с недвижимостью (аренда, продажа), работа с арендаторами, арендодателями, работа с гос. органами: ИФНС, органы местного самоуправления, ФРС, кадастровые палаты), с различными др организациями (Оценочные компании, Арбитражные управляющие и др)

Водительские права категории В, личный транспорт.