Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35975228
14 августа 2016

Администратор

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (24 мая 1993), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 9 месяцев

июль 2015 — июль 2016
1 год и 1 месяц

Продавец-кассир

«L’occitane en Provence», г. Москва.

- Помощь покупателям при выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту, потребительским свойствам и особенностям товаров;
- Ведение переговоров с клиентами всех уровней;
- Обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
- Расчет покупателей на кассе, ведение кассовой отчетности
- Отслеживание наличия достаточного количества товара в торговом зале, пополнение количества товара;
- Приём и выкладка товара;
- Участие в инвентаризациях;
- Оказание услуг упаковки товаров;
- Ведение отчетности;
- Составление аналитики продаж.

июль 2014 — февраль 2015
8 месяцев

Помощник начальника отдела

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, г. Москва.

- Планирование рабочего дня руководителя;
- Составление графика деловых встреч;
- Анализ и обработка служебной корреспонденции;
- Организация деловых поездок по (оформление визы, бронирование отелей, авиа- и ж/д билетов);
- Ведение документооборота;
- Помощь в подготовке отчетов и презентаций;
- Работа с обращениями граждан Российской Федерации по вопросам образования;
- Проверка подлинности дипломов о высшем образовании;
- Подготовка документов для проведения проверок образовательных организаций и направления протоколов в суд;
- Разработка проектов приказов;
- Проведение процедуры аккредитации экспертов в сфере образования.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК, Microsoft Office, Прием посетителей, Высокая скорость печати, Исполнение личных поручений руководителя, Документооборот, Делопроизводство, Деловая коммуникация, Навыки продаж, Проведение презентаций, Работа в команде, Консультирование, Организаторские навыки, Организация деловых поездок, Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Деловая переписка исполнение поручений руководителя, Работа с большим объемом информации, Подготовка презентаций, Планирование рабочего дня руководителя, Активные продажи, Работа с жалобами клиентов, Визовая поддержка, Бронирование билетов, Организация презентаций
Училась

по 2015

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт отраслевого менеджмента. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Международный менеджмент и маркетинг. Университет прикладных наук Саксион (Saxion University of Applied Sciences), г. Г Энсхеде Нидерланды

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35975228 обновлено 14 августа 2016, 19:22
Администратор
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 23 года (24 мая 1993)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
1 год 1 месяц
июль 2015  — июль 2016
«L’occitane en Provence», Москва
Продавец-кассир
- Помощь покупателям при выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту, потребительским свойствам и особенностям товаров;
- Ведение переговоров с клиентами всех уровней;
- Обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
- Расчет покупателей на кассе, ведение кассовой отчетности
- Отслеживание наличия достаточного количества товара в торговом зале, пополнение количества товара;
- Приём и выкладка товара;
- Участие в инвентаризациях;
- Оказание услуг упаковки товаров;
- Ведение отчетности;
- Составление аналитики продаж.
8 месяцев
июль 2014  — февраль 2015
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Москва
Помощник начальника отдела
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Составление графика деловых встреч;
- Анализ и обработка служебной корреспонденции;
- Организация деловых поездок по (оформление визы, бронирование отелей, авиа- и ж/д билетов);
- Ведение документооборота;
- Помощь в подготовке отчетов и презентаций;
- Работа с обращениями граждан Российской Федерации по вопросам образования;
- Проверка подлинности дипломов о высшем образовании;
- Подготовка документов для проведения проверок образовательных организаций и направления протоколов в суд;
- Разработка проектов приказов;
- Проведение процедуры аккредитации экспертов в сфере образования.
Высшее образование
2015
Государственный университет управления
Институт отраслевого менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2014
Университет прикладных наук Саксион (Saxion University of Applied Sciences)
Международный менеджмент и маркетинг
Г Энсхеде Нидерланды
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, Microsoft Office, Прием посетителей, Высокая скорость печати, Исполнение личных поручений руководителя, Документооборот, Делопроизводство, Деловая коммуникация, Навыки продаж, Проведение презентаций, Работа в команде, Консультирование, Организаторские навыки, Организация деловых поездок, Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Деловая переписка исполнение поручений руководителя, Работа с большим объемом информации, Подготовка презентаций, Планирование рабочего дня руководителя, Активные продажи, Работа с жалобами клиентов, Визовая поддержка, Бронирование билетов, Организация презентаций