Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35975228Обновлено 14 августа 2016
В избранные

Администратор

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 24 года (24 мая 1993), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
1 год и 1 месяц
июль 2015 — июль 2016
Продавец-кассир
«L’occitane en Provence», Москва
- Помощь покупателям при выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту, потребительским свойствам и особенностям товаров;
- Ведение переговоров с клиентами всех уровней;
- Обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
- Расчет покупателей на кассе, ведение кассовой отчетности
- Отслеживание наличия достаточного количества товара в торговом зале, пополнение количества товара;
- Приём и выкладка товара;
- Участие в инвентаризациях;
- Оказание услуг упаковки товаров;
- Ведение отчетности;
- Составление аналитики продаж.
8 месяцев
июль 2014 — февраль 2015
Помощник начальника отдела
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Москва
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Составление графика деловых встреч;
- Анализ и обработка служебной корреспонденции;
- Организация деловых поездок по (оформление визы, бронирование отелей, авиа- и ж/д билетов);
- Ведение документооборота;
- Помощь в подготовке отчетов и презентаций;
- Работа с обращениями граждан Российской Федерации по вопросам образования;
- Проверка подлинности дипломов о высшем образовании;
- Подготовка документов для проведения проверок образовательных организаций и направления протоколов в суд;
- Разработка проектов приказов;
- Проведение процедуры аккредитации экспертов в сфере образования.
Высшее образование
2015
Государственный университет управления
Институт отраслевого менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2014
Университет прикладных наук Саксион (Saxion University of Applied Sciences)
Международный менеджмент и маркетинг
Г Энсхеде Нидерланды
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, Microsoft Office, Прием посетителей, Высокая скорость печати, Исполнение личных поручений руководителя, Документооборот, Делопроизводство, Деловая коммуникация, Навыки продаж, Проведение презентаций, Работа в команде, Консультирование, Организаторские навыки, Организация деловых поездок, Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Деловая переписка исполнение поручений руководителя, Работа с большим объемом информации, Подготовка презентаций, Планирование рабочего дня руководителя, Активные продажи, Работа с жалобами клиентов, Визовая поддержка, Бронирование билетов, Организация презентаций
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, консультант
50 000 Р
Консультант, Эстерк Люкс Парфюм
Администратор, консультант
Администратор, секретарь
По договоренности
Преподаватель современной хореографии, «UDC-company»
Администратор, секретарь
Администратор магазина одежды, кассир
По договоренности
ИО Администратора, ООО "АТОЛ", ООО "АКСА" , ООО "МЕКО"
Администратор магазина одежды, кассир
Смотреть все резюме
Резюме № 35975228 в открытом доступе Последнее обновление 14 августа 2016, 19:22

Резюме

Администратор 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 мая 1993, 24 года.
Москва
07.2015—07.2016   1 год 1 месяц
Продавец-кассир
«L’occitane en Provence», г. Москва.
- Помощь покупателям при выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту, потребительским свойствам и особенностям товаров;
- Ведение переговоров с клиентами всех уровней;
- Обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
- Расчет покупателей на кассе, ведение кассовой отчетности
- Отслеживание наличия достаточного количества товара в торговом зале, пополнение количества товара;
- Приём и выкладка товара;
- Участие в инвентаризациях;
- Оказание услуг упаковки товаров;
- Ведение отчетности;
- Составление аналитики продаж.
07.2014—02.2015   8 месяцев
Помощник начальника отдела
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, г. Москва.
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Составление графика деловых встреч;
- Анализ и обработка служебной корреспонденции;
- Организация деловых поездок по (оформление визы, бронирование отелей, авиа- и ж/д билетов);
- Ведение документооборота;
- Помощь в подготовке отчетов и презентаций;
- Работа с обращениями граждан Российской Федерации по вопросам образования;
- Проверка подлинности дипломов о высшем образовании;
- Подготовка документов для проведения проверок образовательных организаций и направления протоколов в суд;
- Разработка проектов приказов;
- Проведение процедуры аккредитации экспертов в сфере образования.
Высшее
2015
Государственный университет управления
Факультет: Институт отраслевого менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2014
Университет прикладных наук Саксион (Saxion University of Applied Sciences)
Международный менеджмент и маркетинг
Г Энсхеде Нидерланды
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, Microsoft Office, Прием посетителей, Высокая скорость печати, Исполнение личных поручений руководителя, Документооборот, Делопроизводство, Деловая коммуникация, Навыки продаж, Проведение презентаций, Работа в команде, Консультирование, Организаторские навыки, Организация деловых поездок, Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Деловая переписка исполнение поручений руководителя, Работа с большим объемом информации, Подготовка презентаций, Планирование рабочего дня руководителя, Активные продажи, Работа с жалобами клиентов, Визовая поддержка, Бронирование билетов, Организация презентаций