Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35952920Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Администратор

40 000 Р
Жен., 30 лет (30 декабря 1986), неполное высшее образование
Москва
Гражданство: Беларусь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 8 месяцев
1 год и 11 месяцев
октябрь 2014 — август 2016
Администратор
ООО «ЭргоСтрой»,, Москва
Ведение клиентской базы объекта,
• Отслеживание сроков договоров
• Документооборот
• Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
• Ввод текущей информации в базу данных;
• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
• Организационная подготовка собраний и совещаний;
• Работа с мини АТС;
• Работа с оргтехникой;
• Работа с электронной почтой и Интернетом;
• Оставление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма
• Оформление договоров;
• Оформление документации
• Подписание и переподписание договоров с собственниками машино-мест и физическими лицами, выдача пропусков, решение конфликтных ситуаций.
• Ведение реестра собственников, юридических лиц.
• Выдача квитанций и отслеживание оплат по собственникам.
• Выполнение поручений управляющего.
• Формирование Реестра по задолженности собственников машино-мест и физических лиц, по средствам просмотра информации в 1С.
• Обзвон базы должников среди собственников машино-мест, физических лиц и юридических лиц.
• Предоставление своевременной информации по долгам среди собственников машино-мест и физических лиц в службу диспетчеров, для ограничения доступа на объект.
• Контроль и полное ведение системы АПС (электронный шлагбаум)
• Инкассация, отчетность по всей выручке;
• Еженедельный отчет, составление служебных записок;
• Взаимодействие с технической службой по вопросам эксплуатации объекта;
• Ведение переговоров с новыми клиентами комплекса.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2014
Офис-Менеджер, Финансовый аналитик
ЗАО «БенеКар»,, Москва
Прием и распределение звонков и факсов,
• Электронная почта,
• Встреча посетителей,
• Ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
• Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
• Ведение табеля учета рабочего времени персонала
Переведена на должность финансового аналитика.
• Составление таблиц;
• Выполнение поручений финансового директора.
3 месяца
апрель  — июнь 2013
Помощник менеджера в отдел продаж
ООО «Рифарм, Москва
Общение с клиентами компании;
• Налаживание связей между розницей и оптовиками;
• Полное ведение документации;
• Подписание контрактов на закупку медикаментов;
• Выполнение поручений руководителя;
• Помощь главному менеджеру в проведении аукциона, подготовка документов
Неполное высшее образование
2013
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Коммерция в сфере недвижимости
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Технические навыки
Word, Excel.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / администратор / секретарь
35 000 Р
Промомодель, Нужны люди
Ассистент / администратор / секретарь
Администратор студии
43 000 Р
Администратор, "твоя"
Администратор студии
Администратор
43 000 Р
Администратор, "твоя"
Смотреть все резюме
Резюме № 35952920 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 18:45

Резюме

Администратор 40 000
Дата рождения: 30 декабря 1986, 30 лет. Гражданство Беларусь.
Москва
10.2014—08.2016   1 год 11 месяцев
Администратор
ООО «ЭргоСтрой»,, г. Москва.
Ведение клиентской базы объекта,
• Отслеживание сроков договоров
• Документооборот
• Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
• Ввод текущей информации в базу данных;
• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
• Организационная подготовка собраний и совещаний;
• Работа с мини АТС;
• Работа с оргтехникой;
• Работа с электронной почтой и Интернетом;
• Оставление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма
• Оформление договоров;
• Оформление документации
• Подписание и переподписание договоров с собственниками машино-мест и физическими лицами, выдача пропусков, решение конфликтных ситуаций.
• Ведение реестра собственников, юридических лиц.
• Выдача квитанций и отслеживание оплат по собственникам.
• Выполнение поручений управляющего.
• Формирование Реестра по задолженности собственников машино-мест и физических лиц, по средствам просмотра информации в 1С.
• Обзвон базы должников среди собственников машино-мест, физических лиц и юридических лиц.
• Предоставление своевременной информации по долгам среди собственников машино-мест и физических лиц в службу диспетчеров, для ограничения доступа на объект.
• Контроль и полное ведение системы АПС (электронный шлагбаум)
• Инкассация, отчетность по всей выручке;
• Еженедельный отчет, составление служебных записок;
• Взаимодействие с технической службой по вопросам эксплуатации объекта;
• Ведение переговоров с новыми клиентами комплекса.
04.2014—10.2014   7 месяцев
Офис-Менеджер, Финансовый аналитик
ЗАО «БенеКар»,, г. Москва.
Прием и распределение звонков и факсов,
• Электронная почта,
• Встреча посетителей,
• Ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
• Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
• Ведение табеля учета рабочего времени персонала
Переведена на должность финансового аналитика.
• Составление таблиц;
• Выполнение поручений финансового директора.
04.2013—06.2013   3 месяца
Помощник менеджера в отдел продаж
ООО «Рифарм, г. Москва.
Общение с клиентами компании;
• Налаживание связей между розницей и оптовиками;
• Полное ведение документации;
• Подписание контрактов на закупку медикаментов;
• Выполнение поручений руководителя;
• Помощь главному менеджеру в проведении аукциона, подготовка документов
Неполное высшее
2013
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Коммерция в сфере недвижимости
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Технические навыки
Word, Excel.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете