Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35952920
22 сентября 2016

Администратор

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (30 декабря 1986), женский, неполное высшее образование
Москва
Гражданство: Беларусь
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 8 месяцев

октябрь 2014 — август 2016
1 год и 11 месяцев

Администратор

ООО «ЭргоСтрой»,, г. Москва.

Ведение клиентской базы объекта,
• Отслеживание сроков договоров
• Документооборот
• Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
• Ввод текущей информации в базу данных;
• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
• Организационная подготовка собраний и совещаний;
• Работа с мини АТС;
• Работа с оргтехникой;
• Работа с электронной почтой и Интернетом;
• Оставление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма
• Оформление договоров;
• Оформление документации
• Подписание и переподписание договоров с собственниками машино-мест и физическими лицами, выдача пропусков, решение конфликтных ситуаций.
• Ведение реестра собственников, юридических лиц.
• Выдача квитанций и отслеживание оплат по собственникам.
• Выполнение поручений управляющего.
• Формирование Реестра по задолженности собственников машино-мест и физических лиц, по средствам просмотра информации в 1С.
• Обзвон базы должников среди собственников машино-мест, физических лиц и юридических лиц.
• Предоставление своевременной информации по долгам среди собственников машино-мест и физических лиц в службу диспетчеров, для ограничения доступа на объект.
• Контроль и полное ведение системы АПС (электронный шлагбаум)
• Инкассация, отчетность по всей выручке;
• Еженедельный отчет, составление служебных записок;
• Взаимодействие с технической службой по вопросам эксплуатации объекта;
• Ведение переговоров с новыми клиентами комплекса.

апрель 2014 — октябрь 2014
7 месяцев

Офис-Менеджер, Финансовый аналитик

ЗАО «БенеКар»,, г. Москва.

Прием и распределение звонков и факсов,
• Электронная почта,
• Встреча посетителей,
• Ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
• Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
• Ведение табеля учета рабочего времени персонала
Переведена на должность финансового аналитика.
• Составление таблиц;
• Выполнение поручений финансового директора.

апрель 2013 — июнь 2013
3 месяца

Помощник менеджера в отдел продаж

ООО «Рифарм, г. Москва.

Общение с клиентами компании;
• Налаживание связей между розницей и оптовиками;
• Полное ведение документации;
• Подписание контрактов на закупку медикаментов;
• Выполнение поручений руководителя;
• Помощь главному менеджеру в проведении аукциона, подготовка документов

Ключевые навыки
Технические навыки
Word, Excel.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете
Училась

по 2013

Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Коммерция в сфере недвижимости. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35952920 обновлено 22 сентября 2016, 18:45
Администратор
40 000 Р
Женщина, 30 лет (30 декабря 1986)
Гражданство Беларусь
Москва
Опыт работы 2 года и 8 месяцев
Администратор
1 год 11 месяцев
октябрь 2014  — август 2016
ООО «ЭргоСтрой»,, Москва
Ведение клиентской базы объекта,
• Отслеживание сроков договоров
• Документооборот
• Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
• Ввод текущей информации в базу данных;
• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
• Организационная подготовка собраний и совещаний;
• Работа с мини АТС;
• Работа с оргтехникой;
• Работа с электронной почтой и Интернетом;
• Оставление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма
• Оформление договоров;
• Оформление документации
• Подписание и переподписание договоров с собственниками машино-мест и физическими лицами, выдача пропусков, решение конфликтных ситуаций.
• Ведение реестра собственников, юридических лиц.
• Выдача квитанций и отслеживание оплат по собственникам.
• Выполнение поручений управляющего.
• Формирование Реестра по задолженности собственников машино-мест и физических лиц, по средствам просмотра информации в 1С.
• Обзвон базы должников среди собственников машино-мест, физических лиц и юридических лиц.
• Предоставление своевременной информации по долгам среди собственников машино-мест и физических лиц в службу диспетчеров, для ограничения доступа на объект.
• Контроль и полное ведение системы АПС (электронный шлагбаум)
• Инкассация, отчетность по всей выручке;
• Еженедельный отчет, составление служебных записок;
• Взаимодействие с технической службой по вопросам эксплуатации объекта;
• Ведение переговоров с новыми клиентами комплекса.
Офис-Менеджер, Финансовый аналитик
7 месяцев
апрель   — октябрь 2014
ЗАО «БенеКар»,, Москва
Прием и распределение звонков и факсов,
• Электронная почта,
• Встреча посетителей,
• Ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
• Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
• Ведение табеля учета рабочего времени персонала
Переведена на должность финансового аналитика.
• Составление таблиц;
• Выполнение поручений финансового директора.
Помощник менеджера в отдел продаж
3 месяца
апрель   — июнь 2013
ООО «Рифарм, Москва
Общение с клиентами компании;
• Налаживание связей между розницей и оптовиками;
• Полное ведение документации;
• Подписание контрактов на закупку медикаментов;
• Выполнение поручений руководителя;
• Помощь главному менеджеру в проведении аукциона, подготовка документов
Неполное высшее образование
2013
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Коммерция в сфере недвижимости
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Технические навыки
Word, Excel.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете