Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35952920Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Администратор

40 000 Р
Жен., 30 лет (30 декабря 1986), неполное высшее образование
Москва
Гражданство: Беларусь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 8 месяцев
1 год и 11 месяцев
октябрь 2014 — август 2016
Администратор
ООО «ЭргоСтрой»,, Москва
Ведение клиентской базы объекта,
• Отслеживание сроков договоров
• Документооборот
• Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
• Ввод текущей информации в базу данных;
• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
• Организационная подготовка собраний и совещаний;
• Работа с мини АТС;
• Работа с оргтехникой;
• Работа с электронной почтой и Интернетом;
• Оставление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма
• Оформление договоров;
• Оформление документации
• Подписание и переподписание договоров с собственниками машино-мест и физическими лицами, выдача пропусков, решение конфликтных ситуаций.
• Ведение реестра собственников, юридических лиц.
• Выдача квитанций и отслеживание оплат по собственникам.
• Выполнение поручений управляющего.
• Формирование Реестра по задолженности собственников машино-мест и физических лиц, по средствам просмотра информации в 1С.
• Обзвон базы должников среди собственников машино-мест, физических лиц и юридических лиц.
• Предоставление своевременной информации по долгам среди собственников машино-мест и физических лиц в службу диспетчеров, для ограничения доступа на объект.
• Контроль и полное ведение системы АПС (электронный шлагбаум)
• Инкассация, отчетность по всей выручке;
• Еженедельный отчет, составление служебных записок;
• Взаимодействие с технической службой по вопросам эксплуатации объекта;
• Ведение переговоров с новыми клиентами комплекса.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2014
Офис-Менеджер, Финансовый аналитик
ЗАО «БенеКар»,, Москва
Прием и распределение звонков и факсов,
• Электронная почта,
• Встреча посетителей,
• Ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
• Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
• Ведение табеля учета рабочего времени персонала
Переведена на должность финансового аналитика.
• Составление таблиц;
• Выполнение поручений финансового директора.
3 месяца
апрель  — июнь 2013
Помощник менеджера в отдел продаж
ООО «Рифарм, Москва
Общение с клиентами компании;
• Налаживание связей между розницей и оптовиками;
• Полное ведение документации;
• Подписание контрактов на закупку медикаментов;
• Выполнение поручений руководителя;
• Помощь главному менеджеру в проведении аукциона, подготовка документов
Неполное высшее образование
2013
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Коммерция в сфере недвижимости
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Технические навыки
Word, Excel.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор магазина, заместитель директора магазина
По договоренности
Заместитель директора магазина, ООО "ФэшнШуз"
Администратор
По договоренности
Специалист по комплексному обслуживанию здания, ФАУ МО РФ ЦСКА ВМФ Спортивный клуб Армии
Администратор
Администратор
45 000 Р
Администратор торгового зала, ООО"АШАН"
Администратор
939 резюме
Резюме № 35952920 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 18:45

Резюме

Администратор 40 000
Дата рождения: 30 декабря 1986, 30 лет. Гражданство Беларусь.
Москва
10.2014—08.2016   1 год 11 месяцев
Администратор
ООО «ЭргоСтрой»,, г. Москва.
Ведение клиентской базы объекта,
• Отслеживание сроков договоров
• Документооборот
• Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
• Ввод текущей информации в базу данных;
• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
• Организационная подготовка собраний и совещаний;
• Работа с мини АТС;
• Работа с оргтехникой;
• Работа с электронной почтой и Интернетом;
• Оставление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма
• Оформление договоров;
• Оформление документации
• Подписание и переподписание договоров с собственниками машино-мест и физическими лицами, выдача пропусков, решение конфликтных ситуаций.
• Ведение реестра собственников, юридических лиц.
• Выдача квитанций и отслеживание оплат по собственникам.
• Выполнение поручений управляющего.
• Формирование Реестра по задолженности собственников машино-мест и физических лиц, по средствам просмотра информации в 1С.
• Обзвон базы должников среди собственников машино-мест, физических лиц и юридических лиц.
• Предоставление своевременной информации по долгам среди собственников машино-мест и физических лиц в службу диспетчеров, для ограничения доступа на объект.
• Контроль и полное ведение системы АПС (электронный шлагбаум)
• Инкассация, отчетность по всей выручке;
• Еженедельный отчет, составление служебных записок;
• Взаимодействие с технической службой по вопросам эксплуатации объекта;
• Ведение переговоров с новыми клиентами комплекса.
04.2014—10.2014   7 месяцев
Офис-Менеджер, Финансовый аналитик
ЗАО «БенеКар»,, г. Москва.
Прием и распределение звонков и факсов,
• Электронная почта,
• Встреча посетителей,
• Ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
• Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
• Ведение табеля учета рабочего времени персонала
Переведена на должность финансового аналитика.
• Составление таблиц;
• Выполнение поручений финансового директора.
04.2013—06.2013   3 месяца
Помощник менеджера в отдел продаж
ООО «Рифарм, г. Москва.
Общение с клиентами компании;
• Налаживание связей между розницей и оптовиками;
• Полное ведение документации;
• Подписание контрактов на закупку медикаментов;
• Выполнение поручений руководителя;
• Помощь главному менеджеру в проведении аукциона, подготовка документов
Неполное высшее
2013
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Коммерция в сфере недвижимости
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Технические навыки
Word, Excel.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете