Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35937193Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Администратор

40 000 Р
Жен., 26 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
6 месяцев
февраль  — июль 2016
Специалист по работе с VIP-клиентами
ООО "Султан SPA", Ростов-на-Дону
Начала работу в данной организации с "теплых звонков" гостям, работала с возражениями, изучала специфику работы SPA услуг женского комплекса Premium класса. Затем работала на стойке reception, встречала и провожала гостей, проводила экскурсии новым посетителям комплекса и консультировала по всем вопросам, а так же разрешала сложные конфликтные ситуации. Работа с входящими и исходящими звонками, составление коммерческих предложений, активное участие и помощь в организации мероприятий, составление новых продуктов и услуг для гостей. Постоянное выполнение плановых показателей.
Уволилась в связи с переездом в г. Москва.
5 месяцев
август  — декабрь 2015
Менеджер отдела продаж
ЗАО "Металлокомплект-М", Ростов-на-Дону
Начала работу в данной компании с "холодных звонков", то есть активно привлекала новых клиентов. Вела переговоры с потенциальными заказчиками, осуществляла встречи с ними и подписывала договоры на долгосрочное сотрудничество. Мониторинг и оценка деятельности рынка конкурентов. Ведение документооборота: контроль договоров и счетов, составление актов, отчетов и контроль всех оплат со стороны контрагентов. Активно работала в интернете и в таких программах, как: 1С, Еxel, OutLook, WordOffice.
За время работы изучила специфику работы с металлом, смогла не только сохранить всех ключевых клиентов компании, но и привлекла новых, что повысило эффективность работы отдела продаж.
Уволилась по собственному желанию в связи с предложением должности в другой компании на более выгодных условиях.
3 года и 6 месяцев
февраль 2012 — июль 2015
Помощник руководителя
ООО ТД "ПрофУниверсал", Ростов-на-Дону
Приступила к работе с существующей базой клиентов и активно привлекала новых. Вела переговоры с потенциальными заказчиками, так же встречи с ними и подписание договоров на долгосрочное сотрудничество. Планировала и согласовывала графики отгрузок от поставщиков из городов России. Ведение базы по отгрузкам, контроль отгруженных товаров. Подготовка сопровождающей документации (договора, акты, счета-фактуры и т.д.), а так же контроль платежей от контрагентов. Активная работа в программе АвтоТрансИнфо. Достигла большого опыта работы с контрагентами, привлекла более 100 крупных клиентов, обучилась делопроизводству и основными программам ПК.
Спустя 2 года работы мне была предложена должность "Помощник руководителя", где в мои обязанности входило: планирование рабочего времени руководителя, организация питания, ведение делопроизводства, организация командировок и деловых поездок, Travel поддержка руководителя и всех членов его семьи, а так же выполнение личных поручений. Организация мероприятий, совещаний, назначение встреч, работа и перераспределение входящих и исходящих звонков компании. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, а так же ведение деловой переписки. Организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей, чая/кофе и т.д.) Так же в мои обязанности входило поиск новых кандидатов на работу и их обучение.
Уволилась по собственному желанию в связи со сменой руководства.
Высшее образование
2013
Южно-Российский гуманитарный институт
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Работа с VIP клиентами
работа с возражениями
урегулирование конфликтных ситуаций
делопроизводство
входящие/исходящие звонки
консультирование по всем вопросам
встреча гостей
организаторские навыки
ведение переписки
активные продажи
холодные звонки
опытный пользователь ПК, основных програм и оргтехники
работа в команде
деловое общение
контроль исполнения задач
поиск и привлечение новых клиентов
Дополнительные сведения
ПК - опытный пользователь, MS Office (Word, Excel, Access), Internet, 1С, Bitrix24, знание оргтехники.
Быстро и легко осваиваю нужные для работы программы, приложения и системы.
Прилежность, усидчивость, пунктуальность, организованность, быстрое и качественное выполнение поставленных задач.
Водительские права кат. «В» и личный автомобиль
Не замужем, детей нет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Администратор, Ростелеком
Администратор
Хостес / Администратор
40 000 Р
Администратор салона красоты, Салон красоты "Сакура"
Хостес / Администратор
Администратор
По договоренности
Администратор магазина, Casio Watch Factory
Администратор
1371 резюме
Резюме № 35937193 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 09:43

Резюме

Администратор 40 000
Дата рождения: 18 декабря 1990, 26 лет.
Москва
02.2016—07.2016   6 месяцев
Специалист по работе с VIP-клиентами
ООО "Султан SPA", г. Ростов-на-Дону.
Начала работу в данной организации с "теплых звонков" гостям, работала с возражениями, изучала специфику работы SPA услуг женского комплекса Premium класса. Затем работала на стойке reception, встречала и провожала гостей, проводила экскурсии новым посетителям комплекса и консультировала по всем вопросам, а так же разрешала сложные конфликтные ситуации. Работа с входящими и исходящими звонками, составление коммерческих предложений, активное участие и помощь в организации мероприятий, составление новых продуктов и услуг для гостей. Постоянное выполнение плановых показателей.
Уволилась в связи с переездом в г. Москва.
08.2015—12.2015   5 месяцев
Менеджер отдела продаж
ЗАО "Металлокомплект-М", г. Ростов-на-Дону.
Начала работу в данной компании с "холодных звонков", то есть активно привлекала новых клиентов. Вела переговоры с потенциальными заказчиками, осуществляла встречи с ними и подписывала договоры на долгосрочное сотрудничество. Мониторинг и оценка деятельности рынка конкурентов. Ведение документооборота: контроль договоров и счетов, составление актов, отчетов и контроль всех оплат со стороны контрагентов. Активно работала в интернете и в таких программах, как: 1С, Еxel, OutLook, WordOffice.
За время работы изучила специфику работы с металлом, смогла не только сохранить всех ключевых клиентов компании, но и привлекла новых, что повысило эффективность работы отдела продаж.
Уволилась по собственному желанию в связи с предложением должности в другой компании на более выгодных условиях.
02.2012—07.2015   3 года 6 месяцев
Помощник руководителя
ООО ТД "ПрофУниверсал", г. Ростов-на-Дону.
Приступила к работе с существующей базой клиентов и активно привлекала новых. Вела переговоры с потенциальными заказчиками, так же встречи с ними и подписание договоров на долгосрочное сотрудничество. Планировала и согласовывала графики отгрузок от поставщиков из городов России. Ведение базы по отгрузкам, контроль отгруженных товаров. Подготовка сопровождающей документации (договора, акты, счета-фактуры и т.д.), а так же контроль платежей от контрагентов. Активная работа в программе АвтоТрансИнфо. Достигла большого опыта работы с контрагентами, привлекла более 100 крупных клиентов, обучилась делопроизводству и основными программам ПК.
Спустя 2 года работы мне была предложена должность "Помощник руководителя", где в мои обязанности входило: планирование рабочего времени руководителя, организация питания, ведение делопроизводства, организация командировок и деловых поездок, Travel поддержка руководителя и всех членов его семьи, а так же выполнение личных поручений. Организация мероприятий, совещаний, назначение встреч, работа и перераспределение входящих и исходящих звонков компании. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, а так же ведение деловой переписки. Организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей, чая/кофе и т.д.) Так же в мои обязанности входило поиск новых кандидатов на работу и их обучение.
Уволилась по собственному желанию в связи со сменой руководства.
Высшее
2013
Южно-Российский гуманитарный институт
Факультет: Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Работа с VIP клиентами
работа с возражениями
урегулирование конфликтных ситуаций
делопроизводство
входящие/исходящие звонки
консультирование по всем вопросам
встреча гостей
организаторские навыки
ведение переписки
активные продажи
холодные звонки
опытный пользователь ПК, основных програм и оргтехники
работа в команде
деловое общение
контроль исполнения задач
поиск и привлечение новых клиентов
Дополнительные сведения
ПК - опытный пользователь, MS Office (Word, Excel, Access), Internet, 1С, Bitrix24, знание оргтехники.
Быстро и легко осваиваю нужные для работы программы, приложения и системы.
Прилежность, усидчивость, пунктуальность, организованность, быстрое и качественное выполнение поставленных задач.
Водительские права кат. «В» и личный автомобиль
Не замужем, детей нет.