Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35910190Обновлено 10 октября
В избранные

Администратор

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (26 октября 1977), среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, м. Отрадное
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
3 года и 5 месяцев
февраль 2013 — июнь 2016
Администратор сервиса
ТОЙОТА центр Отрадное, Москва, полная занятость
Запись и технические консультации, ведение отчетности, распределение звонков
4 года и 1 месяц
январь 2009 — январь 2013
Оформление страховых полисов ОСАГО, КАСКО
Москва, полная занятость
4 года и 1 месяц
январь 2005 — январь 2009
Генеральный директор
Салон красоты, Москва, полная занятость
Управление салоном, управление персоналом, подбор персонала, обеспечение жизнедеятельности салона, решение всех административных вопросов, ведение складской документации, документооборот, кадры.
2 года и 7 месяцев
август 2002 — февраль 2005
Упаковщица
Ювелирный дом эстет, Москва, полная занятость
Взвешивание товара, внесение в компьютерную базу.
Среднее специальное образование
1994
Американская академия Интер- колледж
Дневная/Очная форма обучения
Стилист парикмахер-менеджер с правом открытия своего дела
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт управления персоналом, умение вести переговоры, консультирование и предоставления информации клиентам, контроль оформления документов. Так же есть опыт работы помощником руководителя. Готовность к командировкам.
Дополнительные сведения
Общительность, исполнительность, честность, ответственность, целеустремленность.
Книги.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
50 000 Р
Ведущий офис-менеджер, ЦДТ на Ленинском. Отель Аструс.
Администратор, офис-менеджер
Администратор, продавец-консультант, помощник
40 000 Р
Продавец-кассир, Виктория
Администратор, продавец-консультант, помощник
Администратор
По договоренности
Техник-монтажник по лифтам, ООО "ПриоритетСтрой"
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 35910190 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября, 02:11

Резюме

Администратор 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 октября 1977, 39 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Отрадное)
02.2013—06.2016   3 года 5 месяцев
Администратор сервиса
ТОЙОТА центр Отрадное, г. Москва, полная занятость.
Запись и технические консультации, ведение отчетности, распределение звонков
01.2009—01.2013   4 года 1 месяц
Оформление страховых полисов ОСАГО, КАСКО
Полная занятость.
01.2005—01.2009   4 года 1 месяц
Генеральный директор
Салон красоты, г. Москва, полная занятость.
Управление салоном, управление персоналом, подбор персонала, обеспечение жизнедеятельности салона, решение всех административных вопросов, ведение складской документации, документооборот, кадры.
08.2002—02.2005   2 года 7 месяцев
Упаковщица
Ювелирный дом эстет, г. Москва, полная занятость.
Взвешивание товара, внесение в компьютерную базу.
Среднее специальное
1994
Американская академия Интер- колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Стилист парикмахер-менеджер с правом открытия своего дела
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт управления персоналом, умение вести переговоры, консультирование и предоставления информации клиентам, контроль оформления документов. Так же есть опыт работы помощником руководителя. Готовность к командировкам.
Дополнительные сведения
Общительность, исполнительность, честность, ответственность, целеустремленность.
Книги.