Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3588149Обновлено 10 декабря
В избранные

Администратор, помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 61 год (3 марта 1956), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 1 месяц
8 лет и 4 месяца
сентябрь 2009 — н.в.
Секретарь-референт
Продажа медицинского оборудования и расходных материалов, Москва, полная занятость
Наладила работу по участию компании в госзакупках. Полностью освоен процесс отслеживания закупок, аккредитации на торговых электронных площадках, получения ЭЦП, подготовка котировочных и аукционных заявок, участие в электронных аукционах, подготовка документов для получения банковской гарантии, подготовка и подписание госконтрактов.
1 год и 1 месяц
декабрь 2007 — декабрь 2008
Координатор центра информационной поддержки
ЗАО "3М Россия", Москва, полная занятость
• Координация работы Центра
• Организация процесса информационной и аналитической работы по предоставлению потребителям данных о товарах и услугах компании
• Сбор и анализ маркетинговой информации для различных бизнес-подразделений компании (медицина, электроизделия, стоматология, индустриальные клейкие ленты, абразивы, телекоммуникационное и фильтрационное оборудование)
• Организация опросов клиентов
• Составление, обновление и анализ баз данных
• Проведение экскурсий по технологическому центру 3М
Организация семинаров на 20-60 человек
1 год и 6 месяцев
июль 2006 — декабрь 2007
Ассистент по продажам и маркетингу
ЗАО "3М Россия", Москва, полная занятость
• Административная поддержка группы продаж
• Работа с запросами заказчиков (первичная техническая информация, цены)
• Обслуживание прайс-листа (введение цен, скидок), заказ образцов, перевод, форматирование, подготовка к изданию технической и рекламной документации,
• Участие в проведении маркетинговых исследований (сбор, анализ, обработка данных)
• Контроль сертификационных процедур
• Техническая подготовка к участию в выставках (выбор и планировка стенда, заказ брошюр, оплата счетов) и работа на выставках
• Организация семинаров и мероприятий (рассылка приглашений, обзвон, поиск помещений, обеспечение технической поддержки)
• Переговоры с поставщиками услуг
8 лет и 3 месяца
апрель 1998 — июнь 2006
Офис-менеджер, помощник руководителя
CUNO Filtration, Москва, полная занятость
- Повысила личный вклад в продажи через госзакупки в 4 раза
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (визовая поддержка, координация технических служб, заказ канцтоваров, курьерских услуг, такси, бронирование билетов и гостиниц)
• Перевод, форматирование и подготовка к печати технической и другой документации,
• Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, составление печать документов)
• Контроль контрактных платежей и доставки грузов
• Организация сертификации продукции
• Подготовка и участие в выставках
• Помощь в ведении клиентов (фармацевтические и пищевые производства, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность): выставление счетов, размещение заказов, рассылка информации, обновление баз данных
• Переговоры с поставщиками услуг
Высшее образование
1980
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Биологический
Дневная/Очная форма обучения
Физиология
1978
Всесоюзный институт прудового рыбного хозяйства
Кандидат наук
Заочная форма обучения
Курсы
2014
Курсы повышения квалификации по участию в госзакупках
Москва
2008
ЗАО "3М Россия"
Тренинги по продажам, переговорам, тайм-менеджменту
Москва
2005
Германия
Тренинг по фильтрационному оборудованию
Германия
1998
CUNO Filtration
Тренинг по фильтрационному оборудованию
Франция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Защита диссертации на степень кандидата биологических наук
56 научных публикаций, 7 – за рубежом
1 изобретение
Курсы патентоведения, курсы секретарей-референтов, курсы английского языка.
Английский язык – разговорный уровень Intermediate, работа с документацией, технические переводы, деловая переписка, ведение телефонных переговоров
В рамках глобальной компании 3M – лидера в области инновационных решений для бизнеса - я провела реструктуризацию и значительно улучшила качество обслуживания и информирования клиентов о различных видах продукции компании. Благодаря Центру информационной поддержки, компания получила возможность постоянно поддерживать связь с клиентами, дистрибуторами, партнёрами с помощью телефонных опросов, ответов на звонки, проведения электронной рассылки.
Я обладаю обширным административным опытом работы, в том числе, работала помощником первого лица компании. Я занималась обеспечением жизнедеятельности офиса, визовой поддержкой сотрудников компании, обеспечением командировок (заказ билетов, трансфер, размещение), планированием рабочего дня руководителя.

Большой опыт в сфере проведения семинаров, выставок, конференций.

Обширный опыт по участию в госзакупках.

Компьютерные навыки:
ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point, Access)
Оргтехника, мини-АТС, Lotus Notes, Outlook-Express, Right Fax, Internet
Дополнительные сведения
Высокая грамотность, отличное знание русской грамматики.
Исключительная самоорганизованность и умение организовать работу на порученном участке, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, обучаемость
Путешествия, литература, здоровый образ жизни.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Инспектор по кадрам, Агентство по государственной регистрации недвижимости, Беларусь
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, ПАО СИБУР Холдинг
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 3588149 в открытом доступе Последнее обновление 10 декабря, 13:05

Резюме

Администратор, помощник руководителя 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 марта 1956, 61 год. Замужем, есть дети.
Москва
09.2009—н.в.   8 лет 4 месяца
Секретарь-референт
Продажа медицинского оборудования и расходных материалов, г. Москва, полная занятость.
Наладила работу по участию компании в госзакупках. Полностью освоен процесс отслеживания закупок, аккредитации на торговых электронных площадках, получения ЭЦП, подготовка котировочных и аукционных заявок, участие в электронных аукционах, подготовка документов для получения банковской гарантии, подготовка и подписание госконтрактов.
12.2007—12.2008   1 год 1 месяц
Координатор центра информационной поддержки
ЗАО "3М Россия", г. Москва, полная занятость.
• Координация работы Центра
• Организация процесса информационной и аналитической работы по предоставлению потребителям данных о товарах и услугах компании
• Сбор и анализ маркетинговой информации для различных бизнес-подразделений компании (медицина, электроизделия, стоматология, индустриальные клейкие ленты, абразивы, телекоммуникационное и фильтрационное оборудование)
• Организация опросов клиентов
• Составление, обновление и анализ баз данных
• Проведение экскурсий по технологическому центру 3М
Организация семинаров на 20-60 человек
07.2006—12.2007   1 год 6 месяцев
Ассистент по продажам и маркетингу
ЗАО "3М Россия", г. Москва, полная занятость.
• Административная поддержка группы продаж
• Работа с запросами заказчиков (первичная техническая информация, цены)
• Обслуживание прайс-листа (введение цен, скидок), заказ образцов, перевод, форматирование, подготовка к изданию технической и рекламной документации,
• Участие в проведении маркетинговых исследований (сбор, анализ, обработка данных)
• Контроль сертификационных процедур
• Техническая подготовка к участию в выставках (выбор и планировка стенда, заказ брошюр, оплата счетов) и работа на выставках
• Организация семинаров и мероприятий (рассылка приглашений, обзвон, поиск помещений, обеспечение технической поддержки)
• Переговоры с поставщиками услуг
04.1998—06.2006   8 лет 3 месяца
Офис-менеджер, помощник руководителя
CUNO Filtration, г. Москва, полная занятость.
- Повысила личный вклад в продажи через госзакупки в 4 раза
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (визовая поддержка, координация технических служб, заказ канцтоваров, курьерских услуг, такси, бронирование билетов и гостиниц)
• Перевод, форматирование и подготовка к печати технической и другой документации,
• Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, составление печать документов)
• Контроль контрактных платежей и доставки грузов
• Организация сертификации продукции
• Подготовка и участие в выставках
• Помощь в ведении клиентов (фармацевтические и пищевые производства, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность): выставление счетов, размещение заказов, рассылка информации, обновление баз данных
• Переговоры с поставщиками услуг
Высшее
1980
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Биологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Физиология
Высшее (кандидат наук)
1978
Всесоюзный институт прудового рыбного хозяйства
Заочная форма обучения
Курсы и тренинги
2014
Курсы повышения квалификации по участию в госзакупках
Москва
2008
ЗАО "3М Россия"
Тренинги по продажам, переговорам, тайм-менеджменту
Москва
2005
Германия
Тренинг по фильтрационному оборудованию
Германия
1998
CUNO Filtration
Тренинг по фильтрационному оборудованию
Франция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Защита диссертации на степень кандидата биологических наук
56 научных публикаций, 7 – за рубежом
1 изобретение
Курсы патентоведения, курсы секретарей-референтов, курсы английского языка.
Английский язык – разговорный уровень Intermediate, работа с документацией, технические переводы, деловая переписка, ведение телефонных переговоров
В рамках глобальной компании 3M – лидера в области инновационных решений для бизнеса - я провела реструктуризацию и значительно улучшила качество обслуживания и информирования клиентов о различных видах продукции компании. Благодаря Центру информационной поддержки, компания получила возможность постоянно поддерживать связь с клиентами, дистрибуторами, партнёрами с помощью телефонных опросов, ответов на звонки, проведения электронной рассылки.
Я обладаю обширным административным опытом работы, в том числе, работала помощником первого лица компании. Я занималась обеспечением жизнедеятельности офиса, визовой поддержкой сотрудников компании, обеспечением командировок (заказ билетов, трансфер, размещение), планированием рабочего дня руководителя.

Большой опыт в сфере проведения семинаров, выставок, конференций.

Обширный опыт по участию в госзакупках.

Компьютерные навыки:
ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point, Access)
Оргтехника, мини-АТС, Lotus Notes, Outlook-Express, Right Fax, Internet
Дополнительные сведения
Высокая грамотность, отличное знание русской грамматики.
Исключительная самоорганизованность и умение организовать работу на порученном участке, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, обучаемость
Путешествия, литература, здоровый образ жизни.