Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3588149
24 февраля

Администратор, помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
60 лет (3 марта 1956), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 3 месяца

сентябрь 2009 — н.в.
7 лет и 6 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

Продажа медицинского оборудования и расходных материалов, г. Москва.

Наладила работу по участию компании в госзакупках. Полностью освоен процесс отслеживания закупок, аккредитации на торговых электронных площадках, получения ЭЦП, подготовка котировочных и аукционных заявок, участие в электронных аукционах, подготовка документов для получения банковской гарантии, подготовка и подписание госконтрактов.

декабрь 2007 — декабрь 2008
1 год и 1 месяц

Координатор центра информационной поддержки

(Полная занятость)

ЗАО "3М Россия", г. Москва.

• Координация работы Центра
• Организация процесса информационной и аналитической работы по предоставлению потребителям данных о товарах и услугах компании
• Сбор и анализ маркетинговой информации для различных бизнес-подразделений компании (медицина, электроизделия, стоматология, индустриальные клейкие ленты, абразивы, телекоммуникационное и фильтрационное оборудование)
• Организация опросов клиентов
• Составление, обновление и анализ баз данных
• Проведение экскурсий по технологическому центру 3М
Организация семинаров на 20-60 человек

июль 2006 — декабрь 2007
1 год и 6 месяцев

Ассистент по продажам и маркетингу

(Полная занятость)

ЗАО "3М Россия", г. Москва.

• Административная поддержка группы продаж
• Работа с запросами заказчиков (первичная техническая информация, цены)
• Обслуживание прайс-листа (введение цен, скидок), заказ образцов, перевод, форматирование, подготовка к изданию технической и рекламной документации,
• Участие в проведении маркетинговых исследований (сбор, анализ, обработка данных)
• Контроль сертификационных процедур
• Техническая подготовка к участию в выставках (выбор и планировка стенда, заказ брошюр, оплата счетов) и работа на выставках
• Организация семинаров и мероприятий (рассылка приглашений, обзвон, поиск помещений, обеспечение технической поддержки)
• Переговоры с поставщиками услуг

апрель 1998 — июнь 2006
8 лет и 3 месяца

Офис-менеджер, помощник руководителя

(Полная занятость)

CUNO Filtration, г. Москва.

- Повысила личный вклад в продажи через госзакупки в 4 раза
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (визовая поддержка, координация технических служб, заказ канцтоваров, курьерских услуг, такси, бронирование билетов и гостиниц)
• Перевод, форматирование и подготовка к печати технической и другой документации,
• Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, составление печать документов)
• Контроль контрактных платежей и доставки грузов
• Организация сертификации продукции
• Подготовка и участие в выставках
• Помощь в ведении клиентов (фармацевтические и пищевые производства, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность): выставление счетов, размещение заказов, рассылка информации, обновление баз данных
• Переговоры с поставщиками услуг

Ключевые навыки
Защита диссертации на степень кандидата биологических наук
56 научных публикаций, 7 – за рубежом
1 изобретение
Курсы патентоведения, курсы секретарей-референтов, курсы английского языка.
Английский язык – разговорный уровень Intermediate, работа с документацией, технические переводы, деловая переписка, ведение телефонных переговоров
В рамках глобальной компании 3M – лидера в области инновационных решений для бизнеса - я провела реструктуризацию и значительно улучшила качество обслуживания и информирования клиентов о различных видах продукции компании. Благодаря Центру информационной поддержки, компания получила возможность постоянно поддерживать связь с клиентами, дистрибуторами, партнёрами с помощью телефонных опросов, ответов на звонки, проведения электронной рассылки.
Я обладаю обширным административным опытом работы, в том числе, работала помощником первого лица компании. Я занималась обеспечением жизнедеятельности офиса, визовой поддержкой сотрудников компании, обеспечением командировок (заказ билетов, трансфер, размещение), планированием рабочего дня руководителя.

Большой опыт в сфере проведения семинаров, выставок, конференций.

Обширный опыт по участию в госзакупках.

Компьютерные навыки:
ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point, Access)
Оргтехника, мини-АТС, Lotus Notes, Outlook-Express, Right Fax, Internet
Училась

по 1980

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Биологический. Специальность: Физиология. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1978

Всесоюзный институт прудового рыбного хозяйства Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2014

Курсы повышения квалификации по участию в госзакупках. , г. Москва

2008

Тренинги по продажам, переговорам, тайм-менеджменту. ЗАО "3М Россия", г. Москва

2005

Тренинг по фильтрационному оборудованию. Германия, г. Германия

1998

Тренинг по фильтрационному оборудованию. CUNO Filtration, г. Франция

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Высокая грамотность, отличное знание русской грамматики.
Исключительная самоорганизованность и умение организовать работу на порученном участке, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, обучаемость
Путешествия, литература, здоровый образ хизни.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3588149 обновлено 24 февраля, 14:56
Администратор, помощник руководителя
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 60 лет (3 марта 1956)
Замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 18 лет и 3 месяца
Секретарь-референт
7 лет 6 месяцев
сентябрь 2009  — н.в.
Продажа медицинского оборудования и расходных материалов, Москва, полная занятость
Наладила работу по участию компании в госзакупках. Полностью освоен процесс отслеживания закупок, аккредитации на торговых электронных площадках, получения ЭЦП, подготовка котировочных и аукционных заявок, участие в электронных аукционах, подготовка документов для получения банковской гарантии, подготовка и подписание госконтрактов.
Координатор центра информационной поддержки
1 год 1 месяц
декабрь 2007  — декабрь 2008
ЗАО "3М Россия", Москва, полная занятость
• Координация работы Центра
• Организация процесса информационной и аналитической работы по предоставлению потребителям данных о товарах и услугах компании
• Сбор и анализ маркетинговой информации для различных бизнес-подразделений компании (медицина, электроизделия, стоматология, индустриальные клейкие ленты, абразивы, телекоммуникационное и фильтрационное оборудование)
• Организация опросов клиентов
• Составление, обновление и анализ баз данных
• Проведение экскурсий по технологическому центру 3М
Организация семинаров на 20-60 человек
Ассистент по продажам и маркетингу
1 год 6 месяцев
июль 2006  — декабрь 2007
ЗАО "3М Россия", Москва, полная занятость
• Административная поддержка группы продаж
• Работа с запросами заказчиков (первичная техническая информация, цены)
• Обслуживание прайс-листа (введение цен, скидок), заказ образцов, перевод, форматирование, подготовка к изданию технической и рекламной документации,
• Участие в проведении маркетинговых исследований (сбор, анализ, обработка данных)
• Контроль сертификационных процедур
• Техническая подготовка к участию в выставках (выбор и планировка стенда, заказ брошюр, оплата счетов) и работа на выставках
• Организация семинаров и мероприятий (рассылка приглашений, обзвон, поиск помещений, обеспечение технической поддержки)
• Переговоры с поставщиками услуг
Офис-менеджер, помощник руководителя
8 лет 3 месяца
апрель 1998  — июнь 2006
CUNO Filtration, Москва, полная занятость
- Повысила личный вклад в продажи через госзакупки в 4 раза
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (визовая поддержка, координация технических служб, заказ канцтоваров, курьерских услуг, такси, бронирование билетов и гостиниц)
• Перевод, форматирование и подготовка к печати технической и другой документации,
• Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, составление печать документов)
• Контроль контрактных платежей и доставки грузов
• Организация сертификации продукции
• Подготовка и участие в выставках
• Помощь в ведении клиентов (фармацевтические и пищевые производства, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность): выставление счетов, размещение заказов, рассылка информации, обновление баз данных
• Переговоры с поставщиками услуг
Высшее образование
1980
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Биологический
Дневная/Очная форма обучения
Физиология
1978
Всесоюзный институт прудового рыбного хозяйства
Кандидат наук
Заочная форма обучения
Курсы
2014
Курсы повышения квалификации по участию в госзакупках
Москва
2008
ЗАО "3М Россия"
Тренинги по продажам, переговорам, тайм-менеджменту
Москва
2005
Германия
Тренинг по фильтрационному оборудованию
Германия
1998
CUNO Filtration
Тренинг по фильтрационному оборудованию
Франция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Защита диссертации на степень кандидата биологических наук
56 научных публикаций, 7 – за рубежом
1 изобретение
Курсы патентоведения, курсы секретарей-референтов, курсы английского языка.
Английский язык – разговорный уровень Intermediate, работа с документацией, технические переводы, деловая переписка, ведение телефонных переговоров
В рамках глобальной компании 3M – лидера в области инновационных решений для бизнеса - я провела реструктуризацию и значительно улучшила качество обслуживания и информирования клиентов о различных видах продукции компании. Благодаря Центру информационной поддержки, компания получила возможность постоянно поддерживать связь с клиентами, дистрибуторами, партнёрами с помощью телефонных опросов, ответов на звонки, проведения электронной рассылки.
Я обладаю обширным административным опытом работы, в том числе, работала помощником первого лица компании. Я занималась обеспечением жизнедеятельности офиса, визовой поддержкой сотрудников компании, обеспечением командировок (заказ билетов, трансфер, размещение), планированием рабочего дня руководителя.

Большой опыт в сфере проведения семинаров, выставок, конференций.

Обширный опыт по участию в госзакупках.

Компьютерные навыки:
ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point, Access)
Оргтехника, мини-АТС, Lotus Notes, Outlook-Express, Right Fax, Internet
Дополнительные сведения
Высокая грамотность, отличное знание русской грамматики.
Исключительная самоорганизованность и умение организовать работу на порученном участке, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, обучаемость
Путешествия, литература, здоровый образ хизни.