Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35881192Обновлено 3 апреля
В избранные

Администратор, бухгалтер, секретарь

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (19 апреля 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
3 года и 4 месяца
март 2013 — июнь 2016
Администратор-кассир
Центр Аюрведы и йоги "Керала", Москва, полная занятость
Встреча гостей, информирование о текущих акциях и услугах центра. Консультирование клиентов за стойкой ресепшн. Проведение ознакомительных экскурсий по центру. Решение конфликтных ситуаций. Оформление медицинской документации. Заказ канцелярии.
Продажа услуг центра, абонементов, сертификатов, подарочных карт и сопутствующих товаров. Осуществление контроля за наличием сопутствующих товаров в витринах. Приём и распределение звонков и почты. Проведение всех продаж в двух программах. Подготовка отчетов по оказанным услугам специалистов. Приём и учёт поступившего товара и новых услуг в базе 1С. Мониторинг должников и индивидуальная работа с каждым. Расчет клиентов наличным и безналичным способом. Формирование ежедневных, вечерних отчетов для бухгалтерии. Сбор карт для докторов, лекарственных средств в аптеке. Заказ пропусков. Оформление заявок на транспорт. Проведение инкассаций
1 год и 1 месяц
февраль 2012 — февраль 2013
Старший администратор
ООО " Маникюрные лаборатории", Внуково, полная занятость
Контроль работы персонала, заказ и приём товара, работа с кассовым аппаратом, ведение ежедневной отчетности, журнала кассира-операциониста. Контроль за чистотой и порядком у специалистов на рабочем месте, проведение инкассаций. Составление графика и организация работы сотрудников.
1 год и 10 месяцев
апрель 2010 — январь 2012
Бухгалтер-экономист
X5 Retail group, Алабино, полная занятость
Работа с претензиями потребителей, решение спорных ситуаций, расформирование почты, отписание излишек, оформление возвратов, проведение предварительных и итоговых сверок. Ведение учета тары.
Высшее образование
2015
Филиал Российского государственного гуманитарного университета, Саратов
Гму
Заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь пк, интернет. Навык работы в программах NQ, SAP, 1С, инфоклинника, Word и EXCEL. Пунктуальна, сдержанна, дисциплинирована, стрессоустойчива, исполнительна, коммуникабельна, отзывчива, без вредных привычек. Способна к быстрому обучению.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, офис-менеджер, управляющий, оператор АЗС, администратор
40 000 Р
ВРИО помощника начальника штаба по кадрам и строевой части, министерство обороны
Делопроизводитель, офис-менеджер, управляющий, оператор АЗС, администратор
Продавец-кассир / администратор кафе
40 000 Р
Продавец-кассир 2 категории, ароматный мир
Администратор-регистратор медицинского центра
По договоренности
Секретарь, делопроизводитель, ГБУЗ ДГП №83 ДЗМ
Администратор-регистратор медицинского центра
1211 резюме
Резюме № 35881192 в открытом доступе Последнее обновление 3 апреля, 08:31

Резюме

Администратор, бухгалтер, секретарь 35 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 апреля 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
03.2013—06.2016   3 года 4 месяца
Администратор-кассир
Центр Аюрведы и йоги "Керала", г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей, информирование о текущих акциях и услугах центра. Консультирование клиентов за стойкой ресепшн. Проведение ознакомительных экскурсий по центру. Решение конфликтных ситуаций. Оформление медицинской документации. Заказ канцелярии.
Продажа услуг центра, абонементов, сертификатов, подарочных карт и сопутствующих товаров. Осуществление контроля за наличием сопутствующих товаров в витринах. Приём и распределение звонков и почты. Проведение всех продаж в двух программах. Подготовка отчетов по оказанным услугам специалистов. Приём и учёт поступившего товара и новых услуг в базе 1С. Мониторинг должников и индивидуальная работа с каждым. Расчет клиентов наличным и безналичным способом. Формирование ежедневных, вечерних отчетов для бухгалтерии. Сбор карт для докторов, лекарственных средств в аптеке. Заказ пропусков. Оформление заявок на транспорт. Проведение инкассаций
02.2012—02.2013   1 год 1 месяц
Старший администратор
ООО " Маникюрные лаборатории", г. Внуково, полная занятость.
Контроль работы персонала, заказ и приём товара, работа с кассовым аппаратом, ведение ежедневной отчетности, журнала кассира-операциониста. Контроль за чистотой и порядком у специалистов на рабочем месте, проведение инкассаций. Составление графика и организация работы сотрудников.
04.2010—01.2012   1 год 10 месяцев
Бухгалтер-экономист
X5 Retail group, г. Алабино, полная занятость.
Работа с претензиями потребителей, решение спорных ситуаций, расформирование почты, отписание излишек, оформление возвратов, проведение предварительных и итоговых сверок. Ведение учета тары.
Высшее
2015
Филиал Российского государственного гуманитарного университета, Саратов
Факультет: Гму
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь пк, интернет. Навык работы в программах NQ, SAP, 1С, инфоклинника, Word и EXCEL. Пунктуальна, сдержанна, дисциплинирована, стрессоустойчива, исполнительна, коммуникабельна, отзывчива, без вредных привычек. Способна к быстрому обучению.