Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35881192
22 ноября

Администратор, бухгалтер, секретарь

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (19 апреля 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

март 2013 — июнь 2016
3 года и 4 месяца

Администратор-кассир

(Полная занятость)

Центр Аюрведы и йоги "Керала", г. Москва.

Встреча гостей, информирование о текущих акциях и услугах центра. Консультирование клиентов за стойкой ресепшн. Проведение ознакомительных экскурсий по центру. Решение конфликтных ситуаций. Оформление медицинской документации. Заказ канцелярии.
Продажа услуг центра, абонементов, сертификатов, подарочных карт и сопутствующих товаров. Осуществление контроля за наличием сопутствующих товаров в витринах. Приём и распределение звонков и почты. Проведение всех продаж в двух программах. Подготовка отчетов по оказанным услугам специалистов. Приём и учёт поступившего товара и новых услуг в базе 1С. Мониторинг должников и индивидуальная работа с каждым. Расчет клиентов наличным и безналичным способом. Формирование ежедневных, вечерних отчетов для бухгалтерии. Сбор карт для докторов, лекарственных средств в аптеке. Заказ пропусков. Оформление заявок на транспорт. Проведение инкассаций

февраль 2012 — февраль 2013
1 год и 1 месяц

Старший администратор

(Полная занятость)

ООО " Маникюрные лаборатории", г. Внуково.

Контроль работы персонала, заказ и приём товара, работа с кассовым аппаратом, ведение ежедневной отчетности, журнала кассира-операциониста. Контроль за поддержанием порядка на рабочем месте, проведение инкассаций. Составление графика и организация работы специалистов.

апрель 2010 — январь 2012
1 год и 10 месяцев

Бухгалтер-экономист

(Полная занятость)

X5 Retail group, г. Алабино.

Работа с претензиями потребителей, решение спорных ситуаций, расформирование почты, отписание излишек, оформление возвратов, проведение предварительных и итоговых сверок. Ведение учета тары.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк, интернет. Навык работы в программах NQ, SAP, 1С, инфоклинника, Word и EXCEL. Пунктуальна, сдержанна, дисциплинирована, стрессоустойчива, исполнительна, коммуникабельна, отзывчива, без вредных привычек. Способна к быстрому обучению.
Училась

по 2015

Филиал Российского государственного гуманитарного университета, Саратов Уровень образования: Высшее. Факультет: Гму. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35881192 обновлено 22 ноября, 01:03
Администратор, бухгалтер, секретарь
40 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (19 апреля 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
Администратор-кассир
3 года 4 месяца
март 2013  — июнь 2016
Центр Аюрведы и йоги "Керала", Москва, полная занятость
Встреча гостей, информирование о текущих акциях и услугах центра. Консультирование клиентов за стойкой ресепшн. Проведение ознакомительных экскурсий по центру. Решение конфликтных ситуаций. Оформление медицинской документации. Заказ канцелярии.
Продажа услуг центра, абонементов, сертификатов, подарочных карт и сопутствующих товаров. Осуществление контроля за наличием сопутствующих товаров в витринах. Приём и распределение звонков и почты. Проведение всех продаж в двух программах. Подготовка отчетов по оказанным услугам специалистов. Приём и учёт поступившего товара и новых услуг в базе 1С. Мониторинг должников и индивидуальная работа с каждым. Расчет клиентов наличным и безналичным способом. Формирование ежедневных, вечерних отчетов для бухгалтерии. Сбор карт для докторов, лекарственных средств в аптеке. Заказ пропусков. Оформление заявок на транспорт. Проведение инкассаций
Старший администратор
1 год 1 месяц
февраль 2012  — февраль 2013
ООО " Маникюрные лаборатории", Внуково, полная занятость
Контроль работы персонала, заказ и приём товара, работа с кассовым аппаратом, ведение ежедневной отчетности, журнала кассира-операциониста. Контроль за поддержанием порядка на рабочем месте, проведение инкассаций. Составление графика и организация работы специалистов.
Бухгалтер-экономист
1 год 10 месяцев
апрель 2010  — январь 2012
X5 Retail group, Алабино, полная занятость
Работа с претензиями потребителей, решение спорных ситуаций, расформирование почты, отписание излишек, оформление возвратов, проведение предварительных и итоговых сверок. Ведение учета тары.
Высшее образование
2015
Филиал Российского государственного гуманитарного университета, Саратов
Гму
Заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь пк, интернет. Навык работы в программах NQ, SAP, 1С, инфоклинника, Word и EXCEL. Пунктуальна, сдержанна, дисциплинирована, стрессоустойчива, исполнительна, коммуникабельна, отзывчива, без вредных привычек. Способна к быстрому обучению.