Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35870465Обновлено 21 июля
В избранные

Администратор, управляющий, заместитель директора

70 000 Р
Муж., 26 лет (30 июня 1991), неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Кузьминки , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
1 год и 1 месяц
август 2015 — август 2016
Менеджер, заместитель директора
Альбатрос( Сеть: Тануки, Ерш,Китай-Чи), Москва
(Личное достижение) Открыл 2 заведения с нуля.
Организация и контроль работы;
Обеспечение выполнения финансовых показателей, увеличения прибыли;
Контроль расходов, анализ и оптимизация затрат, ведение отчетной документации;
Заказ продукции, организация и участие в инвентаризации;
Формирование команды, развитие и мотивация персонала;
Разработка мероприятий по улучшению качества работы;
Взаимодействие с внешними контролирующими органами;
Решение административно-технических вопросов.
2 года и 4 месяца
февраль 2012 — май 2014
Бармен-кассир-официант. Рост до старший Бармена
Unabaar, Москва
Кассовая дисциплина, Документальная отчетность, Качественная и быстрая отдача заказов, Взаимодействие с отделом закупок, Кухней, Участие в инвентаризации, Снятие остатков, Корректировка работы подчиненных, Наставничество, Обучение, Составление тех карт, Проработка меню бара, Провидение дегустаций.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2012
Официант
Андерсон, Москва
Грамотное и своевременно обслуживание гостей в соответствии со стандартами. Грамотная расстановка приоритетов в "запару"
Неполное высшее образование
2019
Московский социально-экономический институт
Таможенно Юр.
Заочная форма обучения
Таможенный специалист.
Среднее специальное образование
2010
МПЭК
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-Экономист.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки составления отчетности, Урегулирование конфликтов, MS Internet Explorer, Документальное сопровождение, Первичные документы, Работа с базами данных, Офисная техника, Электронная почта, MS Paint, Поиск информации в интернет, Первичная документация, Пользователь ПК, Умение работать в команде, Ведение переговоров, Прямые продажи, Деловая переписка, Навыки работы с возражениями, Управление персоналом, Организаторские навыки, Обучение персонала, Деловое общение, Английский язык, Грамотная речь, Телефонные переговоры, Проведение презентаций.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора, менеджер
По договоренности
Управляющая, ООО Отдохни
Заместитель директора, менеджер
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
По договоренности
Директор, МАУ ДО "ДООЛ "Соснячок" г. Шумерля
Администратор, заместитель директора
60 000 Р
Директор магазина, заведующий магазином, ООО "Торговый дом Северо-Западный" (Сеть магазинов 220 Вольт)
Администратор, заместитель директора
Смотреть все резюме
Резюме № 35870465 в открытом доступе Последнее обновление 21 июля, 18:34

Резюме

Администратор, управляющий, заместитель директора 70 000
Дата рождения: 30 июня 1991, 26 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Кузьминки, готов к переезду
08.2015—08.2016   1 год 1 месяц
Менеджер, заместитель директора
Альбатрос( Сеть: Тануки, Ерш,Китай-Чи), г. Москва.
(Личное достижение) Открыл 2 заведения с нуля.
Организация и контроль работы;
Обеспечение выполнения финансовых показателей, увеличения прибыли;
Контроль расходов, анализ и оптимизация затрат, ведение отчетной документации;
Заказ продукции, организация и участие в инвентаризации;
Формирование команды, развитие и мотивация персонала;
Разработка мероприятий по улучшению качества работы;
Взаимодействие с внешними контролирующими органами;
Решение административно-технических вопросов.
02.2012—05.2014   2 года 4 месяца
Бармен-кассир-официант. Рост до старший Бармена
Unabaar, г. Москва.
Кассовая дисциплина, Документальная отчетность, Качественная и быстрая отдача заказов, Взаимодействие с отделом закупок, Кухней, Участие в инвентаризации, Снятие остатков, Корректировка работы подчиненных, Наставничество, Обучение, Составление тех карт, Проработка меню бара, Провидение дегустаций.
06.2012—12.2012   7 месяцев
Официант
Андерсон, г. Москва.
Грамотное и своевременно обслуживание гостей в соответствии со стандартами. Грамотная расстановка приоритетов в "запару"
Неполное высшее
2019
Московский социально-экономический институт
Факультет: Таможенно Юр.
Заочная форма обучения
Специальность: Таможенный специалист.
Среднее специальное
2010
МПЭК
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-Экономист.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки составления отчетности, Урегулирование конфликтов, MS Internet Explorer, Документальное сопровождение, Первичные документы, Работа с базами данных, Офисная техника, Электронная почта, MS Paint, Поиск информации в интернет, Первичная документация, Пользователь ПК, Умение работать в команде, Ведение переговоров, Прямые продажи, Деловая переписка, Навыки работы с возражениями, Управление персоналом, Организаторские навыки, Обучение персонала, Деловое общение, Английский язык, Грамотная речь, Телефонные переговоры, Проведение презентаций.