Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35805494Обновлено 8 сентября 2016
В избранные

Администратор / заместитель директора по АХЧ / специалист по закупкам

По договоренности
Жен., 33 года (13 сентября 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
1 год и 11 месяцев
октябрь 2014 — август 2016
Заместитель директора по АХЧ / Специалист по государственным закупкам
Муниципальное автономное образовательное учреждение -средняя школа № 9, полная занятость
Ведение административно-хозяйственной деятельности учреждения.
Регулировке всех систем, обеспечивающих жизнедеятельность учреждения.
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий.
Своевременное Обеспечение личного состава учреждения канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике.
Направление и координация работы технического и обслуживающего персонала школы, учет рабочего времени этой категории работников.
Организация инвентарного учета имущества школы, инвентаризация имущества, составление отчетности и ведение документации по закрепленному участку работы.
Обеспечение учебных кабинетов и других помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельный
стандартам безопасности труда.
Обеспечение своевременной подготовку школы к началу учеб­ного года.
Осуществление текущего контроля за хозяйственным обслужи­ванием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим со­стоянием школы.
Обеспечение соблюдения требований охраны труда при экс­плуатации основного здания, технологи­ческого, энергетического оборудования, осуществление их периоди­ческий осмотра и организация текущего ремонта.
Организация соблюдения требований пожарной безопасности здания, контроль исправности средств пожаротуше­ния.
Разработка плана закупок.
Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.
Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.
Разработка плана-графика.
Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.
Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.
Информация о реализации планов закупок и планов-графиков.
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).
Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.
Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров).
Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).
Размещение отчетов заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5 лет и 1 месяц
октябрь 2009 — октябрь 2014
Координатор коммерческого отдела
"Дорожное радио" Московское подразделение, Москва
Организация встреч с партнерами/клиентами \контроль встреч менеджеров;
Поддержание коммуникаций с текущими клиентами;
Работа с документами (написание писем, подготовка документов, оформление готовых коммерческих предложений);
Участие во встречах с первыми лицами крупных компаний
Организация участия в маркетинговых мероприятиях (семинарах, вебинарах, выставках и т.д.);
Информационная поддержка руководителя;
Проведение собеседований с соискателями на вакансии менеджеров отела продаж; чёт Ежедневная, еженедельная, ежемесячная, квартальная отчётность
3 года и 1 месяц
октябрь 2006 — октябрь 2009
Налоговый инспектор
Межрегиональная Налоговая Инспекция №5, Москва, полная занятость
Оформление отчётности и проведение выездных налоговых проверок по приказам Министерства Финансов РФ
2 года и 8 месяцев
февраль 2004 — сентябрь 2006
Ведущий специалист по работе с агентами
ОАО "Московская Страховая Компания", Москва, полная занятость
Координация работы деятельности страховых агентов
Высшее образование
2010
Всероссийская государственная налоговая академия
Финансовый и кредит
Очно-заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Среднее специальное образование
2004
Московский финансовый колледж при министерстве финансов РФ
Вечерняя форма обучения
Финансы предприятий (по отраслям), диплом с отличием.
Курсы
2016
УЦ "Что делать Консалт"
Федеральный закон № 223-ФЗ: сложные вопросы применения
Москва
2015
Русская школа Управления
Специалист в области государственных\ муниципальных закупках
Москва
2009
Федеральная Налоговая Служба
Курсы повышения квалификации Министерства финансов
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки межличностного делового общения, умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
Внимание к различным нюансам и деталям;
Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
Умение проявлять гибкость;разрешать конфликтные ситуации;
Планирование и умение оптимально организовать рабочий процесс;
Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
Правильно расставлять приоритеты;
Умение работать с большим количеством документов, выделять первостепенные задачи.
Дополнительные сведения
Способна быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации. Наличие автомобиля и опыта вождения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора по АХЧ или вакансия секретаря руководителя
35 000 Р
Секретарь директора, заместитель директора по АХЧ, МОУ СОШ 14
Заместитель директора по АХЧ или вакансия секретаря руководителя
Заместитель директора по АХЧ, начальник АХО
85 000 Р
Юрисконсульт, ГБУ ТЦСО "Бутово"
Помощник директора, начальник отдела, заместитель директора по АХЧ, снабжению, логистике
50 000 Р
Заместитель директора по административно-хозяйственной части, ООО"ТехноЛогистик"
Помощник директора, начальник отдела, заместитель директора по АХЧ, снабжению, логистике
Смотреть все резюме
Резюме № 35805494 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября 2016, 21:16

Резюме

Администратор / заместитель директора по АХЧ / специалист по закупкам По договоренности
Дата рождения: 13 сентября 1984, 33 года.
Москва
10.2014—08.2016   1 год 11 месяцев
Заместитель директора по АХЧ / Специалист по государственным закупкам
Муниципальное автономное образовательное учреждение -средняя школа № 9, полная занятость.
Ведение административно-хозяйственной деятельности учреждения.
Регулировке всех систем, обеспечивающих жизнедеятельность учреждения.
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий.
Своевременное Обеспечение личного состава учреждения канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике.
Направление и координация работы технического и обслуживающего персонала школы, учет рабочего времени этой категории работников.
Организация инвентарного учета имущества школы, инвентаризация имущества, составление отчетности и ведение документации по закрепленному участку работы.
Обеспечение учебных кабинетов и других помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельный
стандартам безопасности труда.
Обеспечение своевременной подготовку школы к началу учеб­ного года.
Осуществление текущего контроля за хозяйственным обслужи­ванием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим со­стоянием школы.
Обеспечение соблюдения требований охраны труда при экс­плуатации основного здания, технологи­ческого, энергетического оборудования, осуществление их периоди­ческий осмотра и организация текущего ремонта.
Организация соблюдения требований пожарной безопасности здания, контроль исправности средств пожаротуше­ния.
Разработка плана закупок.
Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.
Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.
Разработка плана-графика.
Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.
Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.
Информация о реализации планов закупок и планов-графиков.
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).
Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.
Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров).
Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).
Размещение отчетов заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
10.2009—10.2014   5 лет 1 месяц
Координатор коммерческого отдела
"Дорожное радио" Московское подразделение, г. Москва.
Организация встреч с партнерами/клиентами \контроль встреч менеджеров;
Поддержание коммуникаций с текущими клиентами;
Работа с документами (написание писем, подготовка документов, оформление готовых коммерческих предложений);
Участие во встречах с первыми лицами крупных компаний
Организация участия в маркетинговых мероприятиях (семинарах, вебинарах, выставках и т.д.);
Информационная поддержка руководителя;
Проведение собеседований с соискателями на вакансии менеджеров отела продаж; чёт Ежедневная, еженедельная, ежемесячная, квартальная отчётность
10.2006—10.2009   3 года 1 месяц
Налоговый инспектор
Межрегиональная Налоговая Инспекция №5, г. Москва, полная занятость.
Оформление отчётности и проведение выездных налоговых проверок по приказам Министерства Финансов РФ
02.2004—09.2006   2 года 8 месяцев
Ведущий специалист по работе с агентами
ОАО "Московская Страховая Компания", г. Москва, полная занятость.
Координация работы деятельности страховых агентов
Высшее
2010
Всероссийская государственная налоговая академия
Факультет: Финансовый и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Среднее специальное
2004
Московский финансовый колледж при министерстве финансов РФ
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы предприятий (по отраслям), диплом с отличием.
Курсы и тренинги
2016
УЦ "Что делать Консалт"
Федеральный закон № 223-ФЗ: сложные вопросы применения
Москва
2015
Русская школа Управления
Специалист в области государственных\ муниципальных закупках
Москва
2009
Федеральная Налоговая Служба
Курсы повышения квалификации Министерства финансов
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки межличностного делового общения, умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
Внимание к различным нюансам и деталям;
Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
Умение проявлять гибкость;разрешать конфликтные ситуации;
Планирование и умение оптимально организовать рабочий процесс;
Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
Правильно расставлять приоритеты;
Умение работать с большим количеством документов, выделять первостепенные задачи.
Дополнительные сведения
Способна быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации. Наличие автомобиля и опыта вождения.