Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35792354Обновлено 9 февраля
В избранные

Администратор / Консультант

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 24 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 3 года и 3 месяца
1 год и 2 месяца
март 2015 — апрель 2016
Менеджер по активным продажам
ООО "Валигор", Екатеринбург, полная занятость
Знание ключевых навыков продаж, самоконтроль и психическая устойчивость, мотивация и самоорганизация, клиентоориентированный подход, сенситивность, работа с возражениями
2 года и 2 месяца
февраль 2013 — март 2015
Администратор медицинского центра
ООО "Валигор", Екатеринбург, полная занятость
С февраля 2013 - менеджер по индивидуальному сопровождению клиентов с возложением обязанностей администратора- кассира. Работа в мед. программе "Инфоклиника". Консультирование по услугам клиники, запись на прием, оформление мед. документации, работа с ККМ и терминалом. Работа по сопровождению договоров - составление документации (договоров обслуживания), составление графиков посещения специалистов, оповещение клиентов о переносе приемов/готовности анализов и прочее. Оформление справок на налоговые вычеты, закупка оборудования необходимого для жизнедеятельности клиники, разрешение конфликтных. Ведение отчетности. Составление графика мед. персонала. Обучение администраторов.
Высшее образование
2016
Уральский государственный медицинский университет
Педиатрический
Дневная/Очная форма обучения
Врач
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Амбициозность, быстрая обучаемость, внимательность, заинтересованность в карьерном росте, добросовестность, грамотная речь, инициативность, коммуникабельность, оптимизм, организаторские способности, ответственность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, честность, энергичность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами, умение работать в команде.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор магазина / заместитель директора
По договоренности
Заместитель директора магазина, ООО АГРОТОРГ
Администратор магазина / заместитель директора
Администратор
40 000 Р
Старший менеджер-дизайнер, ООО Премьер Кухни (сеть салонов кухонной мебели на заказ)
Администратор
Хостес-администратор на выходные дни
15 000 Р
Продавец-консультант, ООО "ДНС-ЦФО"
Хостес-администратор на выходные дни
2925 резюме
Резюме № 35792354 в открытом доступе Последнее обновление 9 февраля, 12:44

Резюме

Администратор / Консультант По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 21 февраля 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
03.2015—04.2016   1 год 2 месяца
Менеджер по активным продажам
ООО "Валигор", г. Екатеринбург, полная занятость.
Знание ключевых навыков продаж, самоконтроль и психическая устойчивость, мотивация и самоорганизация, клиентоориентированный подход, сенситивность, работа с возражениями
02.2013—03.2015   2 года 2 месяца
Администратор медицинского центра
ООО "Валигор", г. Екатеринбург, полная занятость.
С февраля 2013 - менеджер по индивидуальному сопровождению клиентов с возложением обязанностей администратора- кассира. Работа в мед. программе "Инфоклиника". Консультирование по услугам клиники, запись на прием, оформление мед. документации, работа с ККМ и терминалом. Работа по сопровождению договоров - составление документации (договоров обслуживания), составление графиков посещения специалистов, оповещение клиентов о переносе приемов/готовности анализов и прочее. Оформление справок на налоговые вычеты, закупка оборудования необходимого для жизнедеятельности клиники, разрешение конфликтных. Ведение отчетности. Составление графика мед. персонала. Обучение администраторов.
Высшее
2016
Уральский государственный медицинский университет
Факультет: Педиатрический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Врач
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Амбициозность, быстрая обучаемость, внимательность, заинтересованность в карьерном росте, добросовестность, грамотная речь, инициативность, коммуникабельность, оптимизм, организаторские способности, ответственность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, честность, энергичность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами, умение работать в команде.