Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35781535
3 октября 2016

Администратор

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (8 августа 1991), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

июль 2012 — н.в.
4 года и 7 месяцев

Супервайзер контактного центра

ООО "Скоростные сети", Группа компаний "Спиди-Лайн", г. Москва.

Должностные обязанности -
Ежемесячное тестирование сотрудников;
Отображение информации на корпоративных ресурсах;
Дисциплина - соблюдение графиков: рабочего, обеденного перерывов;
Консультирование абонентов по финансовым и техническим вопросам;
Прием и обработка заявок на подключение и заявок технического плана;
Обработка входящих звонков;
Совершение исходящих/входящих звонков с целью контроля качества выполняемой работы сотрудников;
Работа с ПК и документами;
Удаленная настройка клиентского оборудования и клиентского ПО;
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
Определение приоритетов и очередность выполнения рабочих задач;
Организация учебных курсов;
Осуществление взаимодействия с филиалами и другими отделами группы компаний;
Обновление информации о действующих акциях и тарифных планах в диалоговых формах Oktel ввод в базу данных полученной информации;
Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов;
Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании;
Распределение обязанностей между операторами.
Консультация сотрудников по используемым в сети ГК «СПИДИ-ЛАЙН» устройствам, по применению в работе отчетов биллинга;
Контроль выполнения количественных показателей по исходящим вызовам операторов контактного центра;
Оценка качества работы персонала путем прослушивания телефонных разговоров;
Подготовка вопросов ежемесячного тестирования операторов контактного центра и оценка результата.

май 2008 — июль 2012
4 года и 3 месяца

Старший диспетчер

ОАО "Аком-Авто". Служба аварийных комиссаров., г. Москва.

Должностные обязанности -
Приём и распределение заявок на ДТП между аварийными комиссарами компании.
Организация выездов аварийных комиссаров.
Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам выплатных дел.
Первичная консультация клиентов по телефону при ДТП.
Ввод в базу данных справок полученных из ГАИ.
Разрешение конфликтных ситуаций.

Ключевые навыки
Владение ПК (Word, Excel, Outlook, Oktell, Open office);
Опыт работы с оргтехникой;
Базовые знания немецкого языка.
Водительское удостоверение.
Рекомендательное письмо.
Сертификат об окончании курсов: КоАП РФ.
ПК - уверенный пользователь.
Училась

по 2018

Столичный профессиональный колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Право и организация социального обеспечения. Юрист.. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35781535 обновлено 3 октября 2016, 13:30
Администратор
45 000 Р
Женщина, 25 лет (8 августа 1991)
Москва
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Супервайзер контактного центра
4 года 7 месяцев
июль 2012  — н.в.
ООО "Скоростные сети", Группа компаний "Спиди-Лайн", Москва
Должностные обязанности -
Ежемесячное тестирование сотрудников;
Отображение информации на корпоративных ресурсах;
Дисциплина - соблюдение графиков: рабочего, обеденного перерывов;
Консультирование абонентов по финансовым и техническим вопросам;
Прием и обработка заявок на подключение и заявок технического плана;
Обработка входящих звонков;
Совершение исходящих/входящих звонков с целью контроля качества выполняемой работы сотрудников;
Работа с ПК и документами;
Удаленная настройка клиентского оборудования и клиентского ПО;
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
Определение приоритетов и очередность выполнения рабочих задач;
Организация учебных курсов;
Осуществление взаимодействия с филиалами и другими отделами группы компаний;
Обновление информации о действующих акциях и тарифных планах в диалоговых формах Oktel ввод в базу данных полученной информации;
Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов;
Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании;
Распределение обязанностей между операторами.
Консультация сотрудников по используемым в сети ГК «СПИДИ-ЛАЙН» устройствам, по применению в работе отчетов биллинга;
Контроль выполнения количественных показателей по исходящим вызовам операторов контактного центра;
Оценка качества работы персонала путем прослушивания телефонных разговоров;
Подготовка вопросов ежемесячного тестирования операторов контактного центра и оценка результата.
Старший диспетчер
4 года 3 месяца
май 2008  — июль 2012
ОАО "Аком-Авто". Служба аварийных комиссаров., Москва
Должностные обязанности -
Приём и распределение заявок на ДТП между аварийными комиссарами компании.
Организация выездов аварийных комиссаров.
Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам выплатных дел.
Первичная консультация клиентов по телефону при ДТП.
Ввод в базу данных справок полученных из ГАИ.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Среднее специальное образование
2018
Столичный профессиональный колледж
Очно-заочная форма обучения
Право и организация социального обеспечения. Юрист.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение ПК (Word, Excel, Outlook, Oktell, Open office);
Опыт работы с оргтехникой;
Базовые знания немецкого языка.
Водительское удостоверение.
Рекомендательное письмо.
Сертификат об окончании курсов: КоАП РФ.
ПК - уверенный пользователь.