Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35780955
18 января

Администратор, помощник руководителя

35 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
25 лет (16 октября 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Текстильщики, м. Текстильщики
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 2 месяца

октябрь 2014 — октябрь 2015
1 год и 1 месяц

Администратор офиса

Эркафарм, г. Москва.

Работа с посетителями, курьерами, курьерскими службами.
Взаимодействие с межрегиональными филиалами.
Помощь подразделениям.(Кадры, первичная бухгалтерия и прочее).
Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс), мини-АТС.
Регистрация входящих, исходящих писем. Ведение документооборота.
Занесение и хранение документов в 1-С. Оплата счетов. Сдача реестра бухгалтерии по первичной документации. Формирование заявок на выдачу денежных средств подотчетным лицам в 1-С.
Заказ канцелярских принадлежностей для офиса.

июль 2012 — июль 2013
1 год и 1 месяц

Администратор, офис-менеджер (по трудовому договору)

ООО Триумф, г. Москва.

Работа с мини АТС. Копировально-множительные работы. Помощь подразделениям.
Контроль работы курьеров, уборщиц. Заказ канцелярии.
Документооборот. Работа в 1-С.

Ключевые навыки
Знание пакета microsoft office (Word, Power Point, Outlook и т.д).
Знание делового этикета, правил ведения деловой переписки.
Работа в программе 1-С.
Небольшой опыт подбора персонала, проведения первичного собеседования.
Английский язык-базовый уровень (Ответить на звонок, ответить на письмо).
Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, активна. Работаю как самостоятельно, так и в команде.
Училась

по 2013

Московский экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики управления. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык базовый, русский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35780955 обновлено 18 января, 14:57
Администратор, помощник руководителя
35 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 25 лет (16 октября 1991)
Не замужем, детей нет
Москва, Текстильщики (м. Текстильщики)
Опыт работы 2 года и 2 месяца
Администратор офиса
1 год 1 месяц
октябрь 2014  — октябрь 2015
Эркафарм, Москва
Работа с посетителями, курьерами, курьерскими службами.
Взаимодействие с межрегиональными филиалами.
Помощь подразделениям.(Кадры, первичная бухгалтерия и прочее).
Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс), мини-АТС.
Регистрация входящих, исходящих писем. Ведение документооборота.
Занесение и хранение документов в 1-С. Оплата счетов. Сдача реестра бухгалтерии по первичной документации. Формирование заявок на выдачу денежных средств подотчетным лицам в 1-С.
Заказ канцелярских принадлежностей для офиса.
Администратор, офис-менеджер (по трудовому договору)
1 год 1 месяц
июль 2012  — июль 2013
ООО Триумф, Москва
Работа с мини АТС. Копировально-множительные работы. Помощь подразделениям.
Контроль работы курьеров, уборщиц. Заказ канцелярии.
Документооборот. Работа в 1-С.
Высшее образование
2013
Московский экономический институт
Экономики управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Знание пакета microsoft office (Word, Power Point, Outlook и т.д).
Знание делового этикета, правил ведения деловой переписки.
Работа в программе 1-С.
Небольшой опыт подбора персонала, проведения первичного собеседования.
Английский язык-базовый уровень (Ответить на звонок, ответить на письмо).
Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, активна. Работаю как самостоятельно, так и в команде.