Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35771184
14 сентября

Администратор

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
24 года (2 сентября 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 2 месяца

сентябрь 2014 — июль 2016
1 год и 11 месяцев

Специалист по продажам

(Полная занятость)

московский аэропорт Домодедово, г. Домодедово.

Организация и ведение продаж:
• работа с впервые обратившимися клиентами (консультации по сегменту продаж);
• ведение коммерческих переговоров с клиентами по вопросам заключения договоров, согласование условий договоров, оформление договоров
• оперативное реагирование на запросы клиентов (по телефону и через общий почтовый ящик продаж), обработка поступившего запроса, подготовка ответа

• Планирование и аналитическая работа:
составление и предоставление ежемесячных отчетов в соответствии с нормативными актами;
• анализ статистических данных продаж;

Обеспечение продаж:
• оперативное реагирование на изменение условий договора с клиентом (оформление соответствующих изменений в ИС)
• осуществление информирования клиентов обо всех изменениях валюты контрактов, ценовой политики;
• взаимодействие со смежными подразделениями с целью выполнения возложенных задач;
• участие в рабочих совещаниях;
• ведение рабочей и отчетной документации.
• поддержание в актуальном состоянии реестров договоров, контактных данных о клиенте.
• своевременное выставление счетов на оплату в рамках сопровождаемых договоров;
• подготовка и предоставление по итогам месяца пакета финансовых документов.

• Контрольная:
отсутствие дебиторской и кредиторской задолженности

июнь 2012 — август 2012
3 месяца

HR менеджер

(Полная занятость)

L-Personal, г. Москва.

Ведение базы даных, проведене собеседований с предполагаемыми кандидатами, работа с офисными приложениями, поиск по сайтам необходимых по критериям людей (домашний персонал)

Ключевые навыки
MS Excel, MS PowerPoint, MS Word, Quick Sales, Statistica, аналитические способности, Коммуникабельность, IBM Lotus Notes
Училась

по 2015

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Маркетинг.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

В свободное время занимаюсь в фитнес клубе.
Люблю читать литературу различных жанров и тематики.
Я, человек общительный, поэтому окружаю себя интересными и творческими людьми.
Имеются права категории "В".
Люблю и жажду путешествовать, постигать что-то новое.
Саморазвитие - одно из ключевых качеств.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35771184 обновлено 14 сентября, 15:03
Администратор
50 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 24 года (2 сентября 1992)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 2 года и 2 месяца
Специалист по продажам
1 год 11 месяцев
сентябрь 2014  — июль 2016
московский аэропорт Домодедово, Домодедово, полная занятость
Организация и ведение продаж:
• работа с впервые обратившимися клиентами (консультации по сегменту продаж);
• ведение коммерческих переговоров с клиентами по вопросам заключения договоров, согласование условий договоров, оформление договоров
• оперативное реагирование на запросы клиентов (по телефону и через общий почтовый ящик продаж), обработка поступившего запроса, подготовка ответа

• Планирование и аналитическая работа:
составление и предоставление ежемесячных отчетов в соответствии с нормативными актами;
• анализ статистических данных продаж;

Обеспечение продаж:
• оперативное реагирование на изменение условий договора с клиентом (оформление соответствующих изменений в ИС)
• осуществление информирования клиентов обо всех изменениях валюты контрактов, ценовой политики;
• взаимодействие со смежными подразделениями с целью выполнения возложенных задач;
• участие в рабочих совещаниях;
• ведение рабочей и отчетной документации.
• поддержание в актуальном состоянии реестров договоров, контактных данных о клиенте.
• своевременное выставление счетов на оплату в рамках сопровождаемых договоров;
• подготовка и предоставление по итогам месяца пакета финансовых документов.

• Контрольная:
отсутствие дебиторской и кредиторской задолженности
HR менеджер
3 месяца
июнь   — август 2012
L-Personal, Москва, полная занятость
Ведение базы даных, проведене собеседований с предполагаемыми кандидатами, работа с офисными приложениями, поиск по сайтам необходимых по критериям людей (домашний персонал)
Высшее образование
2015
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Менеджмент
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Excel, MS PowerPoint, MS Word, Quick Sales, Statistica, аналитические способности, Коммуникабельность, IBM Lotus Notes
Дополнительные сведения
В свободное время занимаюсь в фитнес клубе.
Люблю читать литературу различных жанров и тематики.
Я, человек общительный, поэтому окружаю себя интересными и творческими людьми.
Имеются права категории "В".
Люблю и жажду путешествовать, постигать что-то новое.
Саморазвитие - одно из ключевых качеств.