Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35741848
14 августа

Администратор

60 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
30 лет (1 апреля 1986), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Щукинская, м. Щукинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 1 месяц

декабрь 2011 — н.в.
5 лет и 1 месяц

Помощник руководителя

ООО "МосПромСтой".

Полная административная и информационная поддержка руководителя;
Телефонные звонки;
Консультация с текущими и потенциальными клиентами по различным вопросам;
Сопровождение руководителя на деловых встречах;
Одновременное решение большого круга вопросов различной сложности;
Отчеты по итогам работы;
Поиск, сбор, анализ и структурирование информации по направлениям бизнеса;
Планирование и координация рабочего графика Генерального директора;
Организация хозяйственного функционирования офиса;
Организация внутреннего / внешнего документооборота (проверка правильности оформления документов, передача на подпись, и проч.)
Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, ведение протоколов встреч;
Выполнение личных поручений;
Взаимодействие с контрагентами общества;
Организация и обеспечение служебных командировок (travel & visa support), деловых визитов;
Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
Организация подготовки и систематизации аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя;
Подготовка документов и назначение встречи с клиентами;
Поиск информации в открытых источниках, обзор и подготовка аналитических отчетов по необходимой тематике, связанной с продвижением услуг компании;
Производство копировально-множительных работ, оцифровывание документов;
Доставка, подача документов в государственные органы, организации, предприятия и т.д.;
Получение документов (договоров, соглашений, актов, счетов и т.д.) в государственных и негосударственных органах, организациях, предприятий и т.д.

Училась

по 2008

Российский университет кооперации Уровень образования: Высшее. Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35741848 обновлено 14 августа, 21:21
Администратор
60 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 30 лет (1 апреля 1986)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Щукинская (м. Щукинская)
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
Помощник руководителя
5 лет 1 месяц
декабрь 2011  — н.в.
ООО "МосПромСтой"
Полная административная и информационная поддержка руководителя;
Телефонные звонки;
Консультация с текущими и потенциальными клиентами по различным вопросам;
Сопровождение руководителя на деловых встречах;
Одновременное решение большого круга вопросов различной сложности;
Отчеты по итогам работы;
Поиск, сбор, анализ и структурирование информации по направлениям бизнеса;
Планирование и координация рабочего графика Генерального директора;
Организация хозяйственного функционирования офиса;
Организация внутреннего / внешнего документооборота (проверка правильности оформления документов, передача на подпись, и проч.)
Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, ведение протоколов встреч;
Выполнение личных поручений;
Взаимодействие с контрагентами общества;
Организация и обеспечение служебных командировок (travel & visa support), деловых визитов;
Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
Организация подготовки и систематизации аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя;
Подготовка документов и назначение встречи с клиентами;
Поиск информации в открытых источниках, обзор и подготовка аналитических отчетов по необходимой тематике, связанной с продвижением услуг компании;
Производство копировально-множительных работ, оцифровывание документов;
Доставка, подача документов в государственные органы, организации, предприятия и т.д.;
Получение документов (договоров, соглашений, актов, счетов и т.д.) в государственных и негосударственных органах, организациях, предприятий и т.д.
Высшее образование
2008
Российский университет кооперации
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B