Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35741848Обновлено 14 августа 2016
В избранные

Администратор

60 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 31 год (1 апреля 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Щукинская, м. Щукинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
5 лет и 8 месяцев
декабрь 2011 — н.в.
Помощник руководителя
ООО "МосПромСтой"
Полная административная и информационная поддержка руководителя;
Телефонные звонки;
Консультация с текущими и потенциальными клиентами по различным вопросам;
Сопровождение руководителя на деловых встречах;
Одновременное решение большого круга вопросов различной сложности;
Отчеты по итогам работы;
Поиск, сбор, анализ и структурирование информации по направлениям бизнеса;
Планирование и координация рабочего графика Генерального директора;
Организация хозяйственного функционирования офиса;
Организация внутреннего / внешнего документооборота (проверка правильности оформления документов, передача на подпись, и проч.)
Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, ведение протоколов встреч;
Выполнение личных поручений;
Взаимодействие с контрагентами общества;
Организация и обеспечение служебных командировок (travel & visa support), деловых визитов;
Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
Организация подготовки и систематизации аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя;
Подготовка документов и назначение встречи с клиентами;
Поиск информации в открытых источниках, обзор и подготовка аналитических отчетов по необходимой тематике, связанной с продвижением услуг компании;
Производство копировально-множительных работ, оцифровывание документов;
Доставка, подача документов в государственные органы, организации, предприятия и т.д.;
Получение документов (договоров, соглашений, актов, счетов и т.д.) в государственных и негосударственных органах, организациях, предприятий и т.д.
Высшее образование
2008
Российский университет кооперации
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Главный кассир, X5 RETAIL GROUP ТС"Карусель"
Администратор
Администратор
60 000 Р
Администратор, Ресторан "Встреча"
Администратор
Администратор, помощник менеджера, ассистент продаж, менеджер клиентского сервиса
По договоренности
Медицинский регистратор, Диагностический центр
988 резюме
Резюме № 35741848 в открытом доступе Последнее обновление 14 августа 2016, 21:21

Резюме

Администратор 60 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 1 апреля 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Щукинская (м. Щукинская)
12.2011—н.в.   5 лет 8 месяцев
Помощник руководителя
ООО "МосПромСтой".
Полная административная и информационная поддержка руководителя;
Телефонные звонки;
Консультация с текущими и потенциальными клиентами по различным вопросам;
Сопровождение руководителя на деловых встречах;
Одновременное решение большого круга вопросов различной сложности;
Отчеты по итогам работы;
Поиск, сбор, анализ и структурирование информации по направлениям бизнеса;
Планирование и координация рабочего графика Генерального директора;
Организация хозяйственного функционирования офиса;
Организация внутреннего / внешнего документооборота (проверка правильности оформления документов, передача на подпись, и проч.)
Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, ведение протоколов встреч;
Выполнение личных поручений;
Взаимодействие с контрагентами общества;
Организация и обеспечение служебных командировок (travel & visa support), деловых визитов;
Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
Организация подготовки и систематизации аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя;
Подготовка документов и назначение встречи с клиентами;
Поиск информации в открытых источниках, обзор и подготовка аналитических отчетов по необходимой тематике, связанной с продвижением услуг компании;
Производство копировально-множительных работ, оцифровывание документов;
Доставка, подача документов в государственные органы, организации, предприятия и т.д.;
Получение документов (договоров, соглашений, актов, счетов и т.д.) в государственных и негосударственных органах, организациях, предприятий и т.д.
Высшее
2008
Российский университет кооперации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B