Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35734979Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Администратор, менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (23 января 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, СВАО, м. Бабушкинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 3 месяца
11 лет и 9 месяцев
октябрь 2006 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
ООО ИЦ Академия, Москва, полная занятость
Была принята на должность оператора в издательство, через полгода переведена в центральный офис помощником менеджера, через год стала ведущим менеджером в сфере коммерческих продаж регионального отдела сбыта. По итогам 2014 года, филиал, который находился под моим кураторством, занял первое место в издательстве по перевыполнению плана на 30%.
8 лет и 3 месяца
июль 1998 — сентябрь 2006
Нормировщик.сборщик КГИ информации
ЗАО Медведково, Москва, полная занятость
2 года и 3 месяца
март 1996 — май 1998
Колеровщик, кассир
OOO Колор, Москва, полная занятость
Высшее образование
2001
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Химико-технологический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент и управления в ЛХМ комплексе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обработка данных, заключение госконтрактов, работа с аукционами и госзакупками, уверенный пользователь, владение 1С, Word, Excel, частично Ахарта, умение обращаться с оргтехникой, внимательность, пунктуальность, грамотность, умение общаться с клиентами
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор медицинского центра
45 000 Р
Менеджер по продажам службы фармобеспечения и продаж, службы закупок, ОАО "Медицина"
Администратор медицинского центра
Администратор
По договоренности
Продавец-кассир, ООО"Оникс"
Администратор
Администратор
45 000 Р
Администратор торгового комплекса, ТК "Рогожские Торговые Ряды"
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 35734979 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 15:10

Резюме

Администратор, менеджер 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 января 1978, 40 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, СВАО, м. Бабушкинская
10.2006—н.в.   11 лет 9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО ИЦ Академия, г. Москва, полная занятость.
Была принята на должность оператора в издательство, через полгода переведена в центральный офис помощником менеджера, через год стала ведущим менеджером в сфере коммерческих продаж регионального отдела сбыта. По итогам 2014 года, филиал, который находился под моим кураторством, занял первое место в издательстве по перевыполнению плана на 30%.
07.1998—09.2006   8 лет 3 месяца
Нормировщик.сборщик КГИ информации
ЗАО Медведково, г. Москва, полная занятость.
03.1996—05.1998   2 года 3 месяца
Колеровщик, кассир
OOO Колор, г. Москва, полная занятость.
Высшее
2001
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Химико-технологический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент и управления в ЛХМ комплексе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обработка данных, заключение госконтрактов, работа с аукционами и госзакупками, уверенный пользователь, владение 1С, Word, Excel, частично Ахарта, умение обращаться с оргтехникой, внимательность, пунктуальность, грамотность, умение общаться с клиентами