Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35734209Обновлено 14 сентября 2017
В избранные

Администратор

По договоренности, сменный график работы
Жен., 35 лет (21 ноября 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
6 лет и 1 месяц
июль 2011 — июль 2017
Секретарь
ООО "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ", Москва, частичная занятость
Функционал и зона ответственности:

Полная административная поддержка руководителя: ведение рабочего календаря, организация встреч и переговоров, оформление командировок, заказ билетов, гостиниц, трансфер, оформление отчетности.

Полное ведение документооборота приемной: проверка соблюдения требований к оформлению документов, писем, заявлений, служебных записок и другой корреспонденции, поступающей на имя Руководителя, а также последующая их регистрация в КСЭД "Lotus Notes"; подготовка приказов, распоряжений, указаний, писем, презентаций, протоколов и иных документов.

Организация проведения переговоров, совещаний, аудио-конференций, встреча гостей, подготовка переговорных. Сбор необходимой информации, подготовка презентаций, ведение протокола и контроль исполнения пунктов протокола.

Выполнение личных поручений Руководителя.

Достижения
Проводила анализ компаний агентов по бронированию авиа- и ж/д билетов, гостиниц, трансфера итд. В результате чего была выбрана максимально эффективная компания по соотношению цена/качество/надежность, что позволило Обществу существенно сократить расходы по данной статье затрат
Участвовала во внедрении КСЭДа в Региональных управлениях Общества, с разработкой ЛНА для эффективного пользования и разделения зон ответственности исполнителей. Что позволило оптимизировать документооборот между РУ
2 года и 7 месяцев
декабрь 2008 — июнь 2011
Администратор
ООО "ДОМОДЕНТ", Домодедово
Административная работа на ресепшен
Организация эффективного клиентского потока, встреча пациентов, оформление карт, запись к врачам по направлению деятельности, напоминание о приеме, обзвон пациентов.
Ведение графика работы сотрудников, координация курьерской службы, такси.
Заказ канцтоваров, воды, чай/кофе итд
Составление отчетности по клинике для ген. директора.
Работа с базой данных, своевременное напоминание о визите к врачу.
Высшее образование
2014
Международный институт экономики и права
Магистр
Международная экономика
Дистанционная форма обучения
Экономист
2007
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Естественно-географический
Дневная/Очная форма обучения
Биолог-химик
Среднее специальное образование
2002
Волгоградский медицинский колледж 2
Дневная/Очная форма обучения
Мед. сестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, оргтехники и мини-АТС, программа электронного документооборота "lotus notes", знание ГОСТ Р 6.30-2003
Умение работать с большим объемом информации
Организованность, пунктуальность, здоровый перфекционизм, развитая самодисциплина, стрессоустойчивость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
50 000 Р
Администратор, Альмадамо
Администратор
35 000 Р
Инспектор, ООО центр защиты прав потребителей
Администратор
40 000 Р
Кассир торгового зала, Рив Гош
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 35734209 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2017, 15:21

Резюме

Администратор По договоренности
Сменный график работы.
Дата рождения: 21 ноября 1982, 35 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
07.2011—07.2017   6 лет 1 месяц
Секретарь
ООО "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ", г. Москва, частичная занятость.
Функционал и зона ответственности:

Полная административная поддержка руководителя: ведение рабочего календаря, организация встреч и переговоров, оформление командировок, заказ билетов, гостиниц, трансфер, оформление отчетности.

Полное ведение документооборота приемной: проверка соблюдения требований к оформлению документов, писем, заявлений, служебных записок и другой корреспонденции, поступающей на имя Руководителя, а также последующая их регистрация в КСЭД "Lotus Notes"; подготовка приказов, распоряжений, указаний, писем, презентаций, протоколов и иных документов.

Организация проведения переговоров, совещаний, аудио-конференций, встреча гостей, подготовка переговорных. Сбор необходимой информации, подготовка презентаций, ведение протокола и контроль исполнения пунктов протокола.

Выполнение личных поручений Руководителя.

Достижения
Проводила анализ компаний агентов по бронированию авиа- и ж/д билетов, гостиниц, трансфера итд. В результате чего была выбрана максимально эффективная компания по соотношению цена/качество/надежность, что позволило Обществу существенно сократить расходы по данной статье затрат
Участвовала во внедрении КСЭДа в Региональных управлениях Общества, с разработкой ЛНА для эффективного пользования и разделения зон ответственности исполнителей. Что позволило оптимизировать документооборот между РУ
12.2008—06.2011   2 года 7 месяцев
Администратор
ООО "ДОМОДЕНТ", г. Домодедово.
Административная работа на ресепшен
Организация эффективного клиентского потока, встреча пациентов, оформление карт, запись к врачам по направлению деятельности, напоминание о приеме, обзвон пациентов.
Ведение графика работы сотрудников, координация курьерской службы, такси.
Заказ канцтоваров, воды, чай/кофе итд
Составление отчетности по клинике для ген. директора.
Работа с базой данных, своевременное напоминание о визите к врачу.
Высшее (магистр)
2014
Международный институт экономики и права
Факультет: Международная экономика
Дистанционная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2007
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Факультет: Естественно-географический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Биолог-химик
Среднее специальное
2002
Волгоградский медицинский колледж 2
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Мед. сестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, оргтехники и мини-АТС, программа электронного документооборота "lotus notes", знание ГОСТ Р 6.30-2003
Умение работать с большим объемом информации
Организованность, пунктуальность, здоровый перфекционизм, развитая самодисциплина, стрессоустойчивость