Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35730131Обновлено 1 декабря
В избранные

Администратор, помощник руководителя, менеджер проектов, специалист по учебно-методической работе

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 54 года (19 мая 1963), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 2 месяца
4 года и 3 месяца
апрель 2013 — июнь 2017
Специалист учебного отдела
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования (Театральная школа Константина Райкина) г. Москва, Москва, полная занятость
Вуз
 участие в формировании учебных планов по направлениям и специальностям подготовки обучающихся;
 формирование пакета основных документов (личные дела студентов) в соответствии с требованиями Министерства образования РФ;
 формирование списков обучающихся по группам, учебных карточек студентов и внесение в них изменений и дополнений;
 организация хранения, выдачи бланков строгой отчетности (cтуденческие билеты, зачетные книжки, справки);
 компьютерная обработка учебной документации (зачетные, экзаменационные, сводные ведомости и иные документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся);
 составление расписания учебных занятий, согласование с педагогами;
 ведение табеля учета рабочего времени педагогов;
 организация подготовительных курсов (прием документов; набор слушателей, составление расписания занятий, координация работы педагогов);
 организация мастер-классов, открытых уроков (приглашение педагогов, согласование условий проведения, подготовка помещений и т.д.)
 составление графика использования аудиторного фонда для занятий;
 ведение номенклатуры дел;
 подготовка информации для сайта вуза;
 деловая переписка.
7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2013
Помощник режиссера, заведующий труппой
Детский музыкальный театр юного актера (ДМТЮА), Москва
 участие в планировании текущего репертуара театра;
 составление репетиционных планов и расписания репетиций, планов-графиков подготовки новых постановок, ведения учета репетиций и спектаклей.
 контроль за оформлением/подготовкой сцены на репетициях и при показе спектаклей;
 участие в распределении ролей, назначении состава исполнителей;
 контроль за выходом артистов на сцену во время спектаклей и репетиций;
 учет рабочего времени работников постановочного состава.
2 года и 7 месяцев
февраль 2010 — август 2012
Специалист по учебно-методической работе актерского факультета
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), Москва
Вуз
 формирование пакета основных документов (личные дела студентов;
 формирование списков обучающихся по группам, учебных карточек студентов и внесение в них изменений и дополнений;
 организация хранения, выдачи бланков строгой отчетности (cтуденческие билеты, зачетные книжки, справки);
 составление расписания учебных занятий, согласование с педагогами;
 ведение табеля учета рабочего времени педагогов;
 организация подготовительных курсов (прием документов; набор слушателей, составление расписания занятий, координация работы педагогов);
 организация мастер-классов, открытых уроков (приглашение педагогов, согласование условий проведения, подготовка помещений и т.д.)
 составление графика использования аудиторного фонда для занятий;
 ведение номенклатуры дел.
3 года и 2 месяца
март 2006 — апрель 2009
Руководитель отдела оптовых продаж
ООО «Эвирра» (офисная мебель), Москва
 организация работы менеджеров по продажам;
 участие в разработке ценовой политики компании;
 разработка текущих и перспективных планов;
 разработка и сопровождение дизайн-проектов;
 организация тренингов, курсов повышения квалификации для персонала компании;
 участие в организации и проведении выставок;
 подготовка и проведение деловых встреч;
 подготовка, согласование и заключение договоров с контрагентами;
 подготовка корпоративных мероприятий (выбор площадки, составление сметы, согласование расходов);
 деловая переписка;
 ведение первичной документации.
7 лет и 6 месяцев
сентябрь 1998 — февраль 2006
Менеджер активных продаж
ООО "Олсар" (офисная мебель), Москва
Оптовые продажи офисной мебели Премиум – класса от производителя.
• Подготовка коммерческого предложения, составление дизайн-проектов
• Проведение переговоров с Первыми лицами компаний
• Оформление документов, заключение договоров, составление деловых писем
• Полное сопровождение сделки, поддержание постоянных отношений с клиентами
• Участие в тендерах
1 год и 3 месяца
январь 1992 — март 1993
Главный редактор
Телекомпания РИТМ, Уссурийск
 организация работы по созданию телевизионных программ;
 взаимодействие с органами государственной власти, средствами массовой информации, творческими коллективами;
 разработка проектов художественного оформления телепрограмм, контроль за качеством представленных к эфиру материалов;
 организация работы по заключению договоров с авторами и участниками программ.
10 месяцев
октябрь 1988 — июль 1989
Руководитель кружка Пантомимы
Дом культуры «Липовцы», Уссурийск
 формирование у детей представлений о технике пантомимы;
 проведение уроков актерского мастерства (разработка программы, составление плана занятий);
 развитие пластики, воображения у детей;
 создание образов с помощью мимики, жеста и элементов пантомимы;
 подготовка и участие в проведении представлений, концертов, открытых занятий;
 организация встреч для детей и родителей с представителями творческих коллективов города.
2 года
октябрь 1986 — сентябрь 1988
Ассистент режиссера молодежной редакции, диктор
Региональное телевидение, Хабаровск
 проведение телевизионный передач в прямом эфире;
 участие в подготовке текста, подбор и просмотр видеозаписей для программы;
 чтение текста с учетом особенностей жанра, содержания;
 контроль времени прохождения передачи в эфире;
 внесение по согласованию с вышестоящим руководителем необходимых изменений в утвержденный текст в процессе подготовки и ведения программы
Высшее образование
1989
Государственный институт театрального искусства (ГИТИС)
Актерский
Очно-заочная форма обучения
Актриса
Навыки и умения
Профессиональные навыки
 Уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook), Консультант Плюс, 1С:Предприятие, Internet.
 Опыт работы в специализированной программе «Электронный деканат»: ввод данных, поиск информации, формирование и распечатка отчетов.
 Работа в программе, осуществляющей электронный документооборот.
 Высокая скорость набора текста.
Иностранные языки: Английский, базовые знания

Коммуникабельна, ответственна, добиваюсь поставленных задач, способна быстро обучиться новому, умею работать в режиме многозадачности, имею высокий уровень самоорганизованности и творческий подход к работе. Открыта к поиску новых решений, готова поддерживать перемены.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Психолог, администратор психологического центра, менеджер социального проекта
По договоренности
Консультант, Фонд Кудрина по развити гражданских инициатив
Психолог, администратор психологического центра, менеджер социального проекта
Руководитель, менеджер, администратор интернет-проекта, интернет-магазина
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО «Фиш-Информ»
Руководитель, менеджер, администратор интернет-проекта, интернет-магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 35730131 в открытом доступе Последнее обновление 1 декабря, 21:13

Резюме

Администратор, помощник руководителя, менеджер проектов, специалист по учебно-методической работе 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 мая 1963, 54 года.
Москва
04.2013—06.2017   4 года 3 месяца
Специалист учебного отдела
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования (Театральная школа Константина Райкина) г. Москва, г. Москва, полная занятость.
 участие в формировании учебных планов по направлениям и специальностям подготовки обучающихся;
 формирование пакета основных документов (личные дела студентов) в соответствии с требованиями Министерства образования РФ;
 формирование списков обучающихся по группам, учебных карточек студентов и внесение в них изменений и дополнений;
 организация хранения, выдачи бланков строгой отчетности (cтуденческие билеты, зачетные книжки, справки);
 компьютерная обработка учебной документации (зачетные, экзаменационные, сводные ведомости и иные документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся);
 составление расписания учебных занятий, согласование с педагогами;
 ведение табеля учета рабочего времени педагогов;
 организация подготовительных курсов (прием документов; набор слушателей, составление расписания занятий, координация работы педагогов);
 организация мастер-классов, открытых уроков (приглашение педагогов, согласование условий проведения, подготовка помещений и т.д.)
 составление графика использования аудиторного фонда для занятий;
 ведение номенклатуры дел;
 подготовка информации для сайта вуза;
 деловая переписка.
09.2012—03.2013   7 месяцев
Помощник режиссера, заведующий труппой
Детский музыкальный театр юного актера (ДМТЮА), г. Москва.
 участие в планировании текущего репертуара театра;
 составление репетиционных планов и расписания репетиций, планов-графиков подготовки новых постановок, ведения учета репетиций и спектаклей.
 контроль за оформлением/подготовкой сцены на репетициях и при показе спектаклей;
 участие в распределении ролей, назначении состава исполнителей;
 контроль за выходом артистов на сцену во время спектаклей и репетиций;
 учет рабочего времени работников постановочного состава.
02.2010—08.2012   2 года 7 месяцев
Специалист по учебно-методической работе актерского факультета
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), г. Москва.
 формирование пакета основных документов (личные дела студентов;
 формирование списков обучающихся по группам, учебных карточек студентов и внесение в них изменений и дополнений;
 организация хранения, выдачи бланков строгой отчетности (cтуденческие билеты, зачетные книжки, справки);
 составление расписания учебных занятий, согласование с педагогами;
 ведение табеля учета рабочего времени педагогов;
 организация подготовительных курсов (прием документов; набор слушателей, составление расписания занятий, координация работы педагогов);
 организация мастер-классов, открытых уроков (приглашение педагогов, согласование условий проведения, подготовка помещений и т.д.)
 составление графика использования аудиторного фонда для занятий;
 ведение номенклатуры дел.
03.2006—04.2009   3 года 2 месяца
Руководитель отдела оптовых продаж
ООО «Эвирра» (офисная мебель), г. Москва.
 организация работы менеджеров по продажам;
 участие в разработке ценовой политики компании;
 разработка текущих и перспективных планов;
 разработка и сопровождение дизайн-проектов;
 организация тренингов, курсов повышения квалификации для персонала компании;
 участие в организации и проведении выставок;
 подготовка и проведение деловых встреч;
 подготовка, согласование и заключение договоров с контрагентами;
 подготовка корпоративных мероприятий (выбор площадки, составление сметы, согласование расходов);
 деловая переписка;
 ведение первичной документации.
09.1998—02.2006   7 лет 6 месяцев
Менеджер активных продаж
ООО "Олсар" (офисная мебель), г. Москва.
Оптовые продажи офисной мебели Премиум – класса от производителя.
• Подготовка коммерческого предложения, составление дизайн-проектов
• Проведение переговоров с Первыми лицами компаний
• Оформление документов, заключение договоров, составление деловых писем
• Полное сопровождение сделки, поддержание постоянных отношений с клиентами
• Участие в тендерах
01.1992—03.1993   1 год 3 месяца
Главный редактор
Телекомпания РИТМ, г. Уссурийск.
 организация работы по созданию телевизионных программ;
 взаимодействие с органами государственной власти, средствами массовой информации, творческими коллективами;
 разработка проектов художественного оформления телепрограмм, контроль за качеством представленных к эфиру материалов;
 организация работы по заключению договоров с авторами и участниками программ.
10.1988—07.1989   10 месяцев
Руководитель кружка Пантомимы
Дом культуры «Липовцы», г. Уссурийск.
 формирование у детей представлений о технике пантомимы;
 проведение уроков актерского мастерства (разработка программы, составление плана занятий);
 развитие пластики, воображения у детей;
 создание образов с помощью мимики, жеста и элементов пантомимы;
 подготовка и участие в проведении представлений, концертов, открытых занятий;
 организация встреч для детей и родителей с представителями творческих коллективов города.
10.1986—09.1988   2 года
Ассистент режиссера молодежной редакции, диктор
Региональное телевидение, г. Хабаровск.
 проведение телевизионный передач в прямом эфире;
 участие в подготовке текста, подбор и просмотр видеозаписей для программы;
 чтение текста с учетом особенностей жанра, содержания;
 контроль времени прохождения передачи в эфире;
 внесение по согласованию с вышестоящим руководителем необходимых изменений в утвержденный текст в процессе подготовки и ведения программы
Высшее
1989
Государственный институт театрального искусства (ГИТИС)
Факультет: Актерский
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Актриса
Навыки и умения
Профессиональные навыки
 Уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook), Консультант Плюс, 1С:Предприятие, Internet.
 Опыт работы в специализированной программе «Электронный деканат»: ввод данных, поиск информации, формирование и распечатка отчетов.
 Работа в программе, осуществляющей электронный документооборот.
 Высокая скорость набора текста.
Иностранные языки: Английский, базовые знания

Коммуникабельна, ответственна, добиваюсь поставленных задач, способна быстро обучиться новому, умею работать в режиме многозадачности, имею высокий уровень самоорганизованности и творческий подход к работе. Открыта к поиску новых решений, готова поддерживать перемены.