Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35721189
2 декабря 2016

Администратор, консультант

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
54 года (10 февраля 1962), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 30 лет и 8 месяцев

сентябрь 2011 — август 2013
2 года

Руководитель отдела по связям с общественностью

(Полная занятость)

ООО "Финансовый дом "Владимир"", г. Москва.

Реклама, работа с общественностью, государственными и коммерческими учреждениями

июнь 2005 — апрель 2009
3 года и 11 месяцев

Специалист-эксперт

(Полная занятость)

Государственная служба.

Работа с обращениями граждан.

сентябрь 1989 — июнь 2005
15 лет и 10 месяцев

На разных административных должностях (ОК, бухгалтерия, делопроизводство, информ.центр)

Инженерно-коммерческое объединение.

Делопроизводство, кадровое производство, бухгалтерский учет, работа по связям с общественностью, руководство объединением, в разное время.

сентябрь 1980 — сентябрь 1989
9 лет и 1 месяц

Художник-постановщик

Драматический театр им. М.Горкого.

Оформление спектакля

Ключевые навыки
Управление, административно-хозяйственная, организационная деятельность; подготовка и контроль исполнения документов, различного характера; опыт взаимодействия с учреждениями, как коммерческими, так и государственными; опыт ведения переговоров с первыми лицами; заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств; подбор и управление персоналом; делопроизводство; кадровое делопроизводство; опыт переговоров и консультации клиентов по видам услуг; продажи; опыт работы с современными средствами компьютерной техники.
Училась

по 1989

Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление в торговле и общественном питании.. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35721189 обновлено 2 декабря 2016, 13:37
Администратор, консультант
50 000 Р
Женщина, 54 года (10 февраля 1962)
Москва
Опыт работы 30 лет и 8 месяцев
Руководитель отдела по связям с общественностью
2 года
сентябрь 2011  — август 2013
ООО "Финансовый дом "Владимир"", Москва, полная занятость
Реклама, работа с общественностью, государственными и коммерческими учреждениями
Специалист-эксперт
3 года 11 месяцев
июнь 2005  — апрель 2009
Государственная служба, полная занятость
Работа с обращениями граждан.
На разных административных должностях (ОК, бухгалтерия, делопроизводство, информ.центр)
15 лет 10 месяцев
сентябрь 1989  — июнь 2005
Инженерно-коммерческое объединение
Делопроизводство, кадровое производство, бухгалтерский учет, работа по связям с общественностью, руководство объединением, в разное время.
Художник-постановщик
9 лет 1 месяц
сентябрь 1980  — сентябрь 1989
Драматический театр им. М.Горкого
Оформление спектакля
Высшее образование
1989
Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление в торговле и общественном питании.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление, административно-хозяйственная, организационная деятельность; подготовка и контроль исполнения документов, различного характера; опыт взаимодействия с учреждениями, как коммерческими, так и государственными; опыт ведения переговоров с первыми лицами; заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств; подбор и управление персоналом; делопроизводство; кадровое делопроизводство; опыт переговоров и консультации клиентов по видам услуг; продажи; опыт работы с современными средствами компьютерной техники.