Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35708551
в 12:30

Администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (30 июня 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

август 2016 — н.в.
6 месяцев

Специалист

окей, г. Москва.

Работа с внутренними закупочными системами.
• Анализ статистики, подготовка отчетов на ежемесячной и ежеквартальной основе.
• Коммуникация политик и процедур, а также изменений в матрицах закупок.
• Работа с товарным запасом (стоками)
• Поддержание, проведение промо- акций
• Работа с каталогами.
• Рабоат с промо –местами (ТГ)
• Управление ассортиментом вверенной товарной категории формата Гипермаркет;
• Анализ товарной категории;
• Формирование предложений на ввод/вывод позиций из ассортимента;
• Подготовка сезонных предложений по категориям;
• Анализ данных рынка по ассортименту, маркетинговые исследования в категориях, конкурентов;
• Контроль ценообразования в управляемой категории;
• Анализ продаж.
• Разработка бизнес-процессов по стандартизации работы в категории;
• Выполнение планов по товарообороту и валовому доходу;
• Разработка плана мероприятий по снижению потерь в гипермаркетах;
• Разработка промо акций.
• Участие в переговорах с поставщиками.
• Сопровождение сбор документов по новым поставщикам.

сентябрь 2015 — июль 2016
11 месяцев

Специалист

X5 RETAIL GROUP, г. Москва.

Обеспечение оперативных поставок товаров на РЦ, управления и контроля уровня товарных запасов на РЦ, обеспечения сервиса поставок товаров и доступности товара на полках в магазинах.
Размещать заказы поставщикам с учетом необходимых ограничений (кванты, сроки поставок, сроки годности товара)
Учитывать в процессе пополнения запасов РЦ и своевременно реагировать на изменения покупательского спроса, сезонные колебания, промо-акции, сроки реализации.
Обеспечивать равномерность использования мощностей и ресурсов РЦ.
Поддерживать нормативный уровень запасов товаров на РЦ с целью обеспечения целевого уровня сервиса и доступности товара в магазинах, осуществлять контроль остатков.
Своевременно предпринимать необходимые действия для снижения рисков списаний товаров по истечению срока годности.
Осуществлять контроль заказов товаров, выполнения графика поставок, объема выполняемых заказов и сроков годности.

июнь 2012 — август 2015
3 года и 3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

Первый БИТ, г. Москва.

Поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами;
Документальное сопровождение сделок;
сопровождение клиента на всех этапах сделки;
Контроль дебиторской задолженности;
Работа с счетами и реализациями;
Отчетность.
• Поддержание и развитие клиентской базы;
• Курирование работу выездных сотрудников;
• Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.
Работа с действующими клиентами
Ежедневное сопровождение клиентов (телефонные звонки);
Консультирование клиентов по услугам и программным продуктам в рамках своей компетенции.

сентябрь 2012 — сентябрь 2013
1 год и 1 месяц

Узгосрезерв (Главный государственный департамент материальных запасов при Совете Министров Республик

делопроизводитель, г. Ташкент.

• Ведение кадрового делопроизводства по штатным сотрудникам.
• Оформление больничных листов, отпусков, командировок. Должностные инструкции, локальные нормативные акты.
• Ведение общего делопроизводства по организации (входящая, исходящая документация, реестр договоров, печать документов по указанию руководителя).
• прием и распределение звонков;
• работа с курьерской службой;
• административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров);
• подготовка и организация: деловых встреч, переговоров;
• работа с корреспонденцией (деловая переписка; факс, экспресс-доставка, почтовые отправления и пр.).

Ключевые навыки
Уверенное владение Redmine; уверенное владение 1С, Word, Excel (сводные таблицы) Уверенное влодение SAP; знания Microsoft Outlook; Microsoft Dynamics AX, владение OLAP
Училась

по 2012

Ташкентский химико-технологический институт Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Пищевой. Специальность: Инженер-Технолог пищевой промышленности. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35708551 обновлено в 12:30
Администратор
По договоренности
Женщина, 30 лет (30 июня 1986)
Москва
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Специалист
6 месяцев
август 2016  — н.в.
окей, Москва
Работа с внутренними закупочными системами.
• Анализ статистики, подготовка отчетов на ежемесячной и ежеквартальной основе.
• Коммуникация политик и процедур, а также изменений в матрицах закупок.
• Работа с товарным запасом (стоками)
• Поддержание, проведение промо- акций
• Работа с каталогами.
• Рабоат с промо –местами (ТГ)
• Управление ассортиментом вверенной товарной категории формата Гипермаркет;
• Анализ товарной категории;
• Формирование предложений на ввод/вывод позиций из ассортимента;
• Подготовка сезонных предложений по категориям;
• Анализ данных рынка по ассортименту, маркетинговые исследования в категориях, конкурентов;
• Контроль ценообразования в управляемой категории;
• Анализ продаж.
• Разработка бизнес-процессов по стандартизации работы в категории;
• Выполнение планов по товарообороту и валовому доходу;
• Разработка плана мероприятий по снижению потерь в гипермаркетах;
• Разработка промо акций.
• Участие в переговорах с поставщиками.
• Сопровождение сбор документов по новым поставщикам.
Специалист
11 месяцев
сентябрь 2015  — июль 2016
X5 RETAIL GROUP, Москва
Обеспечение оперативных поставок товаров на РЦ, управления и контроля уровня товарных запасов на РЦ, обеспечения сервиса поставок товаров и доступности товара на полках в магазинах.
Размещать заказы поставщикам с учетом необходимых ограничений (кванты, сроки поставок, сроки годности товара)
Учитывать в процессе пополнения запасов РЦ и своевременно реагировать на изменения покупательского спроса, сезонные колебания, промо-акции, сроки реализации.
Обеспечивать равномерность использования мощностей и ресурсов РЦ.
Поддерживать нормативный уровень запасов товаров на РЦ с целью обеспечения целевого уровня сервиса и доступности товара в магазинах, осуществлять контроль остатков.
Своевременно предпринимать необходимые действия для снижения рисков списаний товаров по истечению срока годности.
Осуществлять контроль заказов товаров, выполнения графика поставок, объема выполняемых заказов и сроков годности.
Менеджер по работе с клиентами
3 года 3 месяца
июнь 2012  — август 2015
Первый БИТ, Москва
Поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами;
Документальное сопровождение сделок;
сопровождение клиента на всех этапах сделки;
Контроль дебиторской задолженности;
Работа с счетами и реализациями;
Отчетность.
• Поддержание и развитие клиентской базы;
• Курирование работу выездных сотрудников;
• Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.
Работа с действующими клиентами
Ежедневное сопровождение клиентов (телефонные звонки);
Консультирование клиентов по услугам и программным продуктам в рамках своей компетенции.
Узгосрезерв (Главный государственный департамент материальных запасов при Совете Министров Республик
1 год 1 месяц
сентябрь 2012  — сентябрь 2013
делопроизводитель, Ташкент
• Ведение кадрового делопроизводства по штатным сотрудникам.
• Оформление больничных листов, отпусков, командировок. Должностные инструкции, локальные нормативные акты.
• Ведение общего делопроизводства по организации (входящая, исходящая документация, реестр договоров, печать документов по указанию руководителя).
• прием и распределение звонков;
• работа с курьерской службой;
• административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров);
• подготовка и организация: деловых встреч, переговоров;
• работа с корреспонденцией (деловая переписка; факс, экспресс-доставка, почтовые отправления и пр.).
Высшее образование
2012
Ташкентский химико-технологический институт
Магистр
Пищевой
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-Технолог пищевой промышленности
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенное владение Redmine; уверенное владение 1С, Word, Excel (сводные таблицы) Уверенное влодение SAP; знания Microsoft Outlook; Microsoft Dynamics AX, владение OLAP