Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35651121Обновлено 29 мая
В избранные

Администратор

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (19 января 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Раменки, м. Киевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
10 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Администратор службы приема и размещения
ОАО ГК " Севастополь", Москва, полная занятость
Прием и размещение гостей;
бронирование номеров;
отслеживание гостиничной загрузки по номерному фонду;
прием звонков, консультирование по телефону;
решение конфликтных ситуаций;
проведение ночного аудита, закрытие смены;
прием оплаты за оказанные услуги, контроль за своевременной оплатой счетов;
работа с документами;
работа на кассе;
помощь гостям в решении различных вопросов​.
Работа в ПМС опера, касса (наличная оплата и оплата картами через терминал), знание кассовой дисциплины, ведение отчетностей.
4 года и 10 месяцев
апрель 2007 — январь 2012
Начальник организационного отдела
ЗАО "Комкор-Айнет"
Организация переезда компании, управление сотрудниками в количестве 5 человек, выполнение функций менеджера АХО (закупка канцтоваров, мебели, воды, контроль проведения уборки в офисе, ведение переговоров с арендодателями зданиями и обслуживающими это здание организациями), подготовка конкурсной документации компании, выполнение функций контент-менеджера, выполнение обязанностей менеджера отдела рекламы (разработка макетов для рекламной продукции, заказ этой продукции), курирование договоров компании, выполнение обязанностей менеджера по кадрам (прием на работу, увольнение, ведение трудовых книжек и прочее), организация работы водителей компании (2 человека). Документооборот.
1 год и 1 месяц
август 2005 — август 2006
Секретарь на ресепшен
ЗАО «Гелиопарк – Групп», Москва, полная занятость
Приём и распределение звонков, прием и отправка факсов, встреча посетителей, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль работы курьеров, печать документов, регистрация приказов об отпусках сотрудников, перевод писем с английского на русский и с русского на английский, выполнение распоряжений руководства
1 год и 6 месяцев
февраль 2004 — июль 2005
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Сталепромышленная компания – М», Москва, полная занятость
Обзвон клиентской базы, консультация клиентов по сортаменту и услугам компании, выписка счетов, отслеживание отгрузок клиентов, поддержка постоянной связи со складом компании, поиск и привлечение новых клиентов, ведение первичных переговоров с потенциальными клиентами, осуществление рекламной и поздравительной рассылки клиентам, сбор и обработка информации по конкурентам, ведение клиентской базы, выяснение рода деятельности потенциального клиента, определение его месячного объёма потребления черного металлопроката для установления с ним дальнейшего сотрудничества и составления для него спец предложения, обработка письменных заявок клиентов или работа в системе он лайн
Высшее образование
2002
Современный гуманитарный институт
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2004
Институт Тренинга (негосударственное образовательное учреждение г. Санкт-Петербург), с
Курс обучения по программе тренинга продаж в объеме 20 часов
Москва
2004
Тренинг Консалтинговое агентство "Ориентир"
Базовая коммуникативная компетентность менеджера по продажам
Москва
2004
Тренинг консалтинговое агенство "Ориентир"
Стратегии поведения в конфликте с клиентом, использование методов ассертивного поведения
Москва
1997
Дипломатическая академия МИД РФ
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание английского языка (разговорный уровень); ПК в объеме уверенного пользователя; знание оргтехники (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-атс). Ответственна, пунктуальна, исполнительна, аккуратна и внимательна. Наличие собственного авто и прав категории В.
Уважаемые работодатели, если у меня по вашему мнению не хватает каких-то навыков, то мне достаточно несколько дней для их получения, так как я легко обучаюсь новому.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор-кассир
По договоренности
Администратор-кассир, Сеть Медицинских Клиник Столица
Администратор, кассир-операционист
40 000 Р
Оптик-консультант, оооАйкрафт оптикал Нью-Йорк
Администратор
40 000 Р
Администратор-менеджер салона, "Пальчики"
Администратор
1323 резюме
Резюме № 35651121 в открытом доступе Последнее обновление 29 мая, 16:09

Резюме

Администратор 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 января 1981, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Раменки (м. Киевская)
10.2016—н.в.   10 месяцев
Администратор службы приема и размещения
ОАО ГК " Севастополь", г. Москва, полная занятость.
Прием и размещение гостей;
бронирование номеров;
отслеживание гостиничной загрузки по номерному фонду;
прием звонков, консультирование по телефону;
решение конфликтных ситуаций;
проведение ночного аудита, закрытие смены;
прием оплаты за оказанные услуги, контроль за своевременной оплатой счетов;
работа с документами;
работа на кассе;
помощь гостям в решении различных вопросов​.
Работа в ПМС опера, касса (наличная оплата и оплата картами через терминал), знание кассовой дисциплины, ведение отчетностей.
04.2007—01.2012   4 года 10 месяцев
Начальник организационного отдела
ЗАО "Комкор-Айнет".
Организация переезда компании, управление сотрудниками в количестве 5 человек, выполнение функций менеджера АХО (закупка канцтоваров, мебели, воды, контроль проведения уборки в офисе, ведение переговоров с арендодателями зданиями и обслуживающими это здание организациями), подготовка конкурсной документации компании, выполнение функций контент-менеджера, выполнение обязанностей менеджера отдела рекламы (разработка макетов для рекламной продукции, заказ этой продукции), курирование договоров компании, выполнение обязанностей менеджера по кадрам (прием на работу, увольнение, ведение трудовых книжек и прочее), организация работы водителей компании (2 человека). Документооборот.
08.2005—08.2006   1 год 1 месяц
Секретарь на ресепшен
ЗАО «Гелиопарк – Групп», г. Москва, полная занятость.
Приём и распределение звонков, прием и отправка факсов, встреча посетителей, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль работы курьеров, печать документов, регистрация приказов об отпусках сотрудников, перевод писем с английского на русский и с русского на английский, выполнение распоряжений руководства
02.2004—07.2005   1 год 6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Сталепромышленная компания – М», г. Москва, полная занятость.
Обзвон клиентской базы, консультация клиентов по сортаменту и услугам компании, выписка счетов, отслеживание отгрузок клиентов, поддержка постоянной связи со складом компании, поиск и привлечение новых клиентов, ведение первичных переговоров с потенциальными клиентами, осуществление рекламной и поздравительной рассылки клиентам, сбор и обработка информации по конкурентам, ведение клиентской базы, выяснение рода деятельности потенциального клиента, определение его месячного объёма потребления черного металлопроката для установления с ним дальнейшего сотрудничества и составления для него спец предложения, обработка письменных заявок клиентов или работа в системе он лайн
Высшее
2002
Современный гуманитарный институт
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2004
Институт Тренинга (негосударственное образовательное учреждение г. Санкт-Петербург), с
Курс обучения по программе тренинга продаж в объеме 20 часов
Москва
2004
Тренинг Консалтинговое агентство "Ориентир"
Базовая коммуникативная компетентность менеджера по продажам
Москва
2004
Тренинг консалтинговое агенство "Ориентир"
Стратегии поведения в конфликте с клиентом, использование методов ассертивного поведения
Москва
1997
Дипломатическая академия МИД РФ
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание английского языка (разговорный уровень); ПК в объеме уверенного пользователя; знание оргтехники (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-атс). Ответственна, пунктуальна, исполнительна, аккуратна и внимательна. Наличие собственного авто и прав категории В.
Уважаемые работодатели, если у меня по вашему мнению не хватает каких-то навыков, то мне достаточно несколько дней для их получения, так как я легко обучаюсь новому.