Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35629166Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Администратор, офис-менеджер

По договоренности
Жен., 22 года (10 августа 1994), высшее образование
Москва
Гражданство: Беларусь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
2 месяца
август  — сентябрь 2016
Администратор
Барбершоп Mr.KG, Москва, полная занятость
Прием звонков, запись, встреча, расчет клиентов. Составление отчетов. Открытие/закрытие смены. Следить за чистотой в салоне. Отслеживать продукцию на наличие.
1 год и 6 месяцев
июнь 2013 — ноябрь 2014
Офис-менеджер
НЭО "Альф Лекс", Москва
Применение на практике знаний по делопроизводству.
10 месяцев
август 2012 — май 2013
Официант
Кафе "У Пунтуса", Минск
Умение сервировать и обслуживать клиентов, освоение программы Guscom.
1 год
август 2011 — июль 2012
Кассир
Пиццерия "Престо Пицца", Минск
Умение работать с кассовым аппаратом, при своих должностных обязанностях успевала помогать поварам (пиццерам) на кухне.
Высшее образование
2016
Белорусский государственный экономический университет, Минск
Менеджмента
Заочная форма обучения
Менеджмент (инновационный)
Среднее специальное образование
2011
УПК
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием посетителей, работа с оргтехникой, пользователь ПК, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, исполнение личных поручений руководителя, кадровое делопроизводство, расчетно-кассовое обслуживание физических лиц.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор
30 000 Р
Сервис-администратор, Альфа банк
Офис-менеджер, администратор
Администратор, офис-менеджер, секретарь
45 000 Р
Помощник руководителя, ГБУ города Москвы "Жилищник района Нагатинский Затон"
Офис-менеджер, ведущий специалист, специалист, администратор стоматологической клиники
35 000 Р
Офис-менеджер, Группа компаний «Квартирный вопрос»
Офис-менеджер, ведущий специалист, специалист, администратор стоматологической клиники
339 резюме
Резюме № 35629166 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 15:39

Резюме

Администратор, офис-менеджер По договоренности
Дата рождения: 10 августа 1994, 22 года. Гражданство Беларусь.
Москва
08.2016—09.2016   2 месяца
Администратор
Барбершоп Mr.KG, г. Москва, полная занятость.
Прием звонков, запись, встреча, расчет клиентов. Составление отчетов. Открытие/закрытие смены. Следить за чистотой в салоне. Отслеживать продукцию на наличие.
06.2013—11.2014   1 год 6 месяцев
Офис-менеджер
НЭО "Альф Лекс", г. Москва.
Применение на практике знаний по делопроизводству.
08.2012—05.2013   10 месяцев
Официант
Кафе "У Пунтуса", г. Минск.
Умение сервировать и обслуживать клиентов, освоение программы Guscom.
08.2011—07.2012   1 год
Кассир
Пиццерия "Престо Пицца", г. Минск.
Умение работать с кассовым аппаратом, при своих должностных обязанностях успевала помогать поварам (пиццерам) на кухне.
Высшее
2016
Белорусский государственный экономический университет, Минск
Факультет: Менеджмента
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент (инновационный)
Среднее специальное
2011
УПК
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием посетителей, работа с оргтехникой, пользователь ПК, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, исполнение личных поручений руководителя, кадровое делопроизводство, расчетно-кассовое обслуживание физических лиц.