Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35570138Обновлено 30 августа
В избранные

Администратор

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 42 года (1 июля 1975), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Зао, м. Проспект Вернадского
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
7 месяцев
февраль  — август 2017
Администратор салона красоты
Салон красоты Леттэ, Москва, полная занятость
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий - Контроль за сохранностью материальных ценностей - Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг - Принятие мер по предотвращению и ликвидации разного рода конфликтных ситуаций - Контроль за рациональным оформлением помещений - Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Работа с онлайн-кассой, экваринг. Выдача заработной платы.
Уверенный пользователь ПК
4 месяца
октябрь 2016 — январь 2017
Администратор-управляющая
Алессандро Групп, Москва, полная занятость
Открытие, закрытие салона.  Организация ожидания (чай, кофе). 
Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
Консультирование клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Вела запись на прием, информировала специалистов об имеющейся записи, вела клиентскую базу, обратная связь с клиентом.
Контроль технического сотрудника, чистоты и порядок в салоне красоты.
Ведение документации салона (отчет) в ручную, а так же в программе салона красоты. 
Прием денежных средств, выполнение обязанностей кассира.
Работа с оргтехникой (ПК, кассовый аппарат, экваринг, программа для салона красоты, Word, Excel, ксерокс). 
Организация рабочего процесса персонала. 
Контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Инвентаризация, контроль и закупка товаров для полноценной работы. 
Устранение конфликтных ситуаций. 
Составление графика работ. Контроль продаж. Оформление витрины в соответствии с принципами мерчендайзинга.
3 года и 1 месяц
сентябрь 2013 — сентябрь 2016
Администратор салона красоты
Студия красоты IL SOLE, Москва, полная занятость
Учет склада, учет парикмахерского зала, учет косметологии, учет клиенткой базы в, учет кассы в Ехсel. Делопроизводство.
Организация работы смены в Салоне красоты;
Предварительная запись клиентов на обслуживание в Салон;
Прямые продажи услуг Салона и средств домашнего ухода:Holy Land, Forlle'd, loreal, Greymy Professional.
Контроль и пополнение запасов расходных материалов, необходимых для жизнеобеспечения Салона;
Работа с кассовым аппаратом;
Работа с электронной базой данных Салона;
Прием продукции и оформление витрин.
9 лет
сентябрь 1996 — август 2005
Офис-менеджер
Российская федерация баскетбола, Москва, полная занятость
Обязанности:
- организация и координация деловых встреч, переговоров, их протокольное сопровождение;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов, канцелярии и т.д.);
- прием и распределение звонков и сообщений по офису;
- ежедневная отчётность о проделанной работе;
- осуществляла подготовку необходимых документов,
- обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов;
- информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
- контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
- осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
- осуществляла организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей;
- осуществляла оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.);
- вела прием посетителей и т.д
Высшее образование
2014
Автономная некоммерческая организация “Столичный центр «Экономики и права»
Менеджмент организации и управления
Менеджер – администратор салона красоты
2009
РГТУиС
Социально-культурный сервис и туризм
Специальность: Специалист по сервису и туризму по специальности
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Грамотность, Ведение клиентской базы, Работа с кассой, Прямые продажи, Административное управление, Поиск информации в интернет, Деловая переписка, Работа с людьми, Управление временем, Офисная техника, Деловая этика, Google Docs, Администрирование, Работа с клиентами, Грамотная речь, MS Office, Креативность, Организаторские навыки, Пользователь ПК, MS PowerPoint, Работа в команде, Деловое общение, Активные продажи, Управление персоналом, MS Outlook, Делопроизводство, Cоциальная реклама, Wix, Телефонные переговоры, Проведение презентаций, Водительское удостоверение категории B
Дополнительные сведения
Основные достижения:
Регулярное выполнение плана продаж, высокий процент удержания и развития существующей клиентской базы. Приобретен опыт налаживания и развития контакта с различными людьми, даже при первоначальном негативном отношении, и опыт консолидации коллег для достижения общей цели.

Грамотная устная и письменная речь, хорошие манеры, аккуратная, знание офисной оргтехники, знание делового этикета, работа на результат, работа в режиме многозадачности.

Основные достижения:
Регулярное выполнение плана продаж, высокий процент удержания и развития существующей клиентской базы. Приобретен опыт налаживания и развития контакта с различными людьми, даже при первоначальном негативном отношении, и опыт консолидации коллег для достижения общей цели.

Степень владения компьютером:
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Windows, OS X — операционная система, интернет: Google Chromе, Яндекс, Mail.ru, Opera, Internet Explorer 11 и т.д., Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Final Cut Pro X, iMovie для iOS и т.д.
Офисная техника: сканер, принтер.
Если вас заинтересует моя анкета, готова к обсуждению.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, секретарь, делопроизводитель
По договоренности
Секретарь учебной части, ГБОУ школа 641 им. Сергея Есенина
Администратор, секретарь, делопроизводитель
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
40 000 Р
Старший администратор, салон тайского массажа SALINEE SPA
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
Администратор
По договоренности
Помощник маркетолога
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 35570138 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа, 14:26

Резюме

Администратор 40 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июля 1975, 42 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Зао (м. Проспект Вернадского)
02.2017—08.2017   7 месяцев
Администратор салона красоты
Салон красоты Леттэ, г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий - Контроль за сохранностью материальных ценностей - Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг - Принятие мер по предотвращению и ликвидации разного рода конфликтных ситуаций - Контроль за рациональным оформлением помещений - Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Работа с онлайн-кассой, экваринг. Выдача заработной платы.
Уверенный пользователь ПК
10.2016—01.2017   4 месяца
Администратор-управляющая
Алессандро Групп, г. Москва, полная занятость.
Открытие, закрытие салона.  Организация ожидания (чай, кофе). 
Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
Консультирование клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Вела запись на прием, информировала специалистов об имеющейся записи, вела клиентскую базу, обратная связь с клиентом.
Контроль технического сотрудника, чистоты и порядок в салоне красоты.
Ведение документации салона (отчет) в ручную, а так же в программе салона красоты. 
Прием денежных средств, выполнение обязанностей кассира.
Работа с оргтехникой (ПК, кассовый аппарат, экваринг, программа для салона красоты, Word, Excel, ксерокс). 
Организация рабочего процесса персонала. 
Контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Инвентаризация, контроль и закупка товаров для полноценной работы. 
Устранение конфликтных ситуаций. 
Составление графика работ. Контроль продаж. Оформление витрины в соответствии с принципами мерчендайзинга.
09.2013—09.2016   3 года 1 месяц
Администратор салона красоты
Студия красоты IL SOLE, г. Москва, полная занятость.
Учет склада, учет парикмахерского зала, учет косметологии, учет клиенткой базы в, учет кассы в Ехсel. Делопроизводство.
Организация работы смены в Салоне красоты;
Предварительная запись клиентов на обслуживание в Салон;
Прямые продажи услуг Салона и средств домашнего ухода:Holy Land, Forlle'd, loreal, Greymy Professional.
Контроль и пополнение запасов расходных материалов, необходимых для жизнеобеспечения Салона;
Работа с кассовым аппаратом;
Работа с электронной базой данных Салона;
Прием продукции и оформление витрин.
09.1996—08.2005   9 лет
Офис-менеджер
Российская федерация баскетбола, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- организация и координация деловых встреч, переговоров, их протокольное сопровождение;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов, канцелярии и т.д.);
- прием и распределение звонков и сообщений по офису;
- ежедневная отчётность о проделанной работе;
- осуществляла подготовку необходимых документов,
- обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов;
- информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
- контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
- осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
- осуществляла организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей;
- осуществляла оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.);
- вела прием посетителей и т.д
Высшее
2014
Автономная некоммерческая организация “Столичный центр «Экономики и права»
Факультет: Менеджмент организации и управления
Специальность: Менеджер – администратор салона красоты
Высшее
2009
РГТУиС
Факультет: Социально-культурный сервис и туризм
Специальность: Специальность: Специалист по сервису и туризму по специальности
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Грамотность, Ведение клиентской базы, Работа с кассой, Прямые продажи, Административное управление, Поиск информации в интернет, Деловая переписка, Работа с людьми, Управление временем, Офисная техника, Деловая этика, Google Docs, Администрирование, Работа с клиентами, Грамотная речь, MS Office, Креативность, Организаторские навыки, Пользователь ПК, MS PowerPoint, Работа в команде, Деловое общение, Активные продажи, Управление персоналом, MS Outlook, Делопроизводство, Cоциальная реклама, Wix, Телефонные переговоры, Проведение презентаций, Водительское удостоверение категории B
Дополнительные сведения
Основные достижения:
Регулярное выполнение плана продаж, высокий процент удержания и развития существующей клиентской базы. Приобретен опыт налаживания и развития контакта с различными людьми, даже при первоначальном негативном отношении, и опыт консолидации коллег для достижения общей цели.

Грамотная устная и письменная речь, хорошие манеры, аккуратная, знание офисной оргтехники, знание делового этикета, работа на результат, работа в режиме многозадачности.

Основные достижения:
Регулярное выполнение плана продаж, высокий процент удержания и развития существующей клиентской базы. Приобретен опыт налаживания и развития контакта с различными людьми, даже при первоначальном негативном отношении, и опыт консолидации коллег для достижения общей цели.

Степень владения компьютером:
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Windows, OS X — операционная система, интернет: Google Chromе, Яндекс, Mail.ru, Opera, Internet Explorer 11 и т.д., Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Final Cut Pro X, iMovie для iOS и т.д.
Офисная техника: сканер, принтер.
Если вас заинтересует моя анкета, готова к обсуждению.