Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35570138
1 ноября

Администратор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
41 год (1 июля 1975), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 1 месяц

сентябрь 2013 — сентябрь 2016
3 года и 1 месяц

Администратор салона красоты

(Полная занятость)

Студия красоты IL SOLE, г. Москва.

Учет склада, учет парикмахерского зала, учет косметологии, учет клиенткой базы в, учет кассы в Ехсel. Делопроизводство.
Организация работы смены в Салоне красоты;
Предварительная запись клиентов на обслуживание в Салон;
Прямые продажи услуг Салона и средств домашнего ухода:Holy Land, Forlle'd, loreal, Greymy Professional.
Контроль и пополнение запасов расходных материалов, необходимых для жизнеобеспечения Салона;
Работа с кассовым аппаратом;
Работа с электронной базой данных Салона;
Прием продукции и оформление витрин.

январь 2014 — август 2016
2 года и 8 месяцев

SMM-менеджер

(Полная занятость)

SMM-менеджер (фриланс), г. Москва.

Уверенный пользователь в ФБ, ВК, Инстаграм Страницы, с которыми я работала на фрилансе в последнее время 2014- 2016 год:
Создание сайта на WIX:
http://www.venerachaush.com/
https://www.facebook.com/venerachaush/
https://www.instagram.com/vchaush/
https://www.facebook.com/salonilsole
https://www.facebook.com/anlebedeva.ru/
https://www.facebook.com/beautylinetattoo
https://www.facebook.com/pmmastershop
https://vk.com/public78469872
https://www.facebook.com/evropaperedelkino
https://www.facebook.com/workshopmaya
http://vk.com/club68290963
http://i.instagram.com/cosmotatuazhodin
https://www.facebook.com/butikobuvi
https://instagram.com/butikobuvi

Эта страница https://www.facebook.com/Appolonariya безвозмездная помощь
• Создание страницы с нуля; • ежедневное наполнение группы качественным контентом, • проведение конкурсов, создание видео роликов; • удаление спама; • своевременные ответы на комментарии – тартентинговая реклама в фб, инстаграм, вк.

сентябрь 1996 — август 2005
9 лет

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Российская федерация баскетбола, г. Москва.

Обязанности:
- организация и координация деловых встреч, переговоров, их протокольное сопровождение;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов, канцелярии и т.д.);
- прием и распределение звонков и сообщений по офису;
- ежедневная отчётность о проделанной работе;
- осуществляла подготовку необходимых документов,
- обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов;
- информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
- контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
- осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
- осуществляла организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей;
- осуществляла оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.);
- вела прием посетителей и т.д

Ключевые навыки
Грамотность, Ведение клиентской базы, Работа с кассой, Прямые продажи, Административное управление, Поиск информации в интернет, Деловая переписка, Работа с людьми, Управление временем, Офисная техника, Деловая этика, Google Docs, Администрирование, Работа с клиентами, Грамотная речь, MS Office, Креативность, Организаторские навыки, Пользователь ПК, MS PowerPoint, Работа в команде, Деловое общение, Активные продажи, Управление персоналом, MS Outlook, Делопроизводство, Cоциальная реклама, Wix, Телефонные переговоры, Проведение презентаций, Водительское удостоверение категории B
Училась

по 2014

Автономная некоммерческая организация “Столичный центр «Экономики и права» Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации и управления. Специальность: Менеджер – администратор салона красоты.

по 2009

РГТУиС Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-культурный сервис и туризм. Специальность: Специальность: Специалист по сервису и туризму по специальности.
Знает и умеет
Русский язык свободно владею
О себе

Основные достижения:
Регулярное выполнение плана продаж, высокий процент удержания и развития существующей клиентской базы. Приобретен опыт налаживания и развития контакта с различными людьми, даже при первоначальном негативном отношении, и опыт консолидации коллег для достижения общей цели.

Грамотная устная и письменная речь, хорошие манеры, аккуратная, знание офисной оргтехники, знание делового этикета, работа на результат, работа в режиме многозадачности.

Основные достижения:
Регулярное выполнение плана продаж, высокий процент удержания и развития существующей клиентской базы. Приобретен опыт налаживания и развития контакта с различными людьми, даже при первоначальном негативном отношении, и опыт консолидации коллег для достижения общей цели.

Степень владения компьютером:
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Windows, OS X — операционная система, интернет: Google Chromе, Яндекс, Mail.ru, Opera, Internet Explorer 11 и т.д., Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Final Cut Pro X, iMovie для iOS и т.д.
Офисная техника: сканер, принтер.
Если вас заинтересует моя анкета, готова к обсуждению.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35570138 обновлено 1 ноября, 11:17
Администратор
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 41 год (1 июля 1975)
Москва
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
Администратор салона красоты
3 года 1 месяц
сентябрь 2013 — сентябрь 2016
Студия красоты IL SOLE, Москва, полная занятость
Учет склада, учет парикмахерского зала, учет косметологии, учет клиенткой базы в, учет кассы в Ехсel. Делопроизводство.
Организация работы смены в Салоне красоты;
Предварительная запись клиентов на обслуживание в Салон;
Прямые продажи услуг Салона и средств домашнего ухода:Holy Land, Forlle'd, loreal, Greymy Professional.
Контроль и пополнение запасов расходных материалов, необходимых для жизнеобеспечения Салона;
Работа с кассовым аппаратом;
Работа с электронной базой данных Салона;
Прием продукции и оформление витрин.
SMM-менеджер
2 года 8 месяцев
январь 2014 — август 2016
SMM-менеджер (фриланс), Москва, полная занятость
Уверенный пользователь в ФБ, ВК, Инстаграм Страницы, с которыми я работала на фрилансе в последнее время 2014- 2016 год:
Создание сайта на WIX:
http://www.venerachaush.com/
https://www.facebook.com/venerachaush/
https://www.instagram.com/vchaush/
https://www.facebook.com/salonilsole
https://www.facebook.com/anlebedeva.ru/
https://www.facebook.com/beautylinetattoo
https://www.facebook.com/pmmastershop
https://vk.com/public78469872
https://www.facebook.com/evropaperedelkino
https://www.facebook.com/workshopmaya
http://vk.com/club68290963
http://i.instagram.com/cosmotatuazhodin
https://www.facebook.com/butikobuvi
https://instagram.com/butikobuvi

Эта страница https://www.facebook.com/Appolonariya безвозмездная помощь
• Создание страницы с нуля; • ежедневное наполнение группы качественным контентом, • проведение конкурсов, создание видео роликов; • удаление спама; • своевременные ответы на комментарии – тартентинговая реклама в фб, инстаграм, вк.
Офис-менеджер
9 лет
сентябрь 1996 — август 2005
Российская федерация баскетбола, Москва, полная занятость
Обязанности:
- организация и координация деловых встреч, переговоров, их протокольное сопровождение;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов, канцелярии и т.д.);
- прием и распределение звонков и сообщений по офису;
- ежедневная отчётность о проделанной работе;
- осуществляла подготовку необходимых документов,
- обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов;
- информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
- контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
- осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
- осуществляла организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей;
- осуществляла оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.);
- вела прием посетителей и т.д
Высшее образование
2014
Автономная некоммерческая организация “Столичный центр «Экономики и права»
Менеджмент организации и управления
Менеджер – администратор салона красоты
2009
РГТУиС
Социально-культурный сервис и туризм
Специальность: Специалист по сервису и туризму по специальности
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Грамотность, Ведение клиентской базы, Работа с кассой, Прямые продажи, Административное управление, Поиск информации в интернет, Деловая переписка, Работа с людьми, Управление временем, Офисная техника, Деловая этика, Google Docs, Администрирование, Работа с клиентами, Грамотная речь, MS Office, Креативность, Организаторские навыки, Пользователь ПК, MS PowerPoint, Работа в команде, Деловое общение, Активные продажи, Управление персоналом, MS Outlook, Делопроизводство, Cоциальная реклама, Wix, Телефонные переговоры, Проведение презентаций, Водительское удостоверение категории B
Дополнительные сведения
Основные достижения:
Регулярное выполнение плана продаж, высокий процент удержания и развития существующей клиентской базы. Приобретен опыт налаживания и развития контакта с различными людьми, даже при первоначальном негативном отношении, и опыт консолидации коллег для достижения общей цели.

Грамотная устная и письменная речь, хорошие манеры, аккуратная, знание офисной оргтехники, знание делового этикета, работа на результат, работа в режиме многозадачности.

Основные достижения:
Регулярное выполнение плана продаж, высокий процент удержания и развития существующей клиентской базы. Приобретен опыт налаживания и развития контакта с различными людьми, даже при первоначальном негативном отношении, и опыт консолидации коллег для достижения общей цели.

Степень владения компьютером:
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Windows, OS X — операционная система, интернет: Google Chromе, Яндекс, Mail.ru, Opera, Internet Explorer 11 и т.д., Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Final Cut Pro X, iMovie для iOS и т.д.
Офисная техника: сканер, принтер.
Если вас заинтересует моя анкета, готова к обсуждению.