Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35568477Обновлено 14 октября 2016
В избранные

Администратор

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (20 апреля 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
2 года и 9 месяцев
март 2015 — н.в.
Оператор call-центра
ИП Балтаханова А.Ф. Инженерно-техническая компания, поставляющая широкий спектр техники для очистки, диагностики, монтажа, сварки труб и трубопроводов, технику для гидродинамической очистки, аппараты высокого давления., Истра
- Прием и отправка факсимальных сообщений, своевременное оповещение адресата о наличии факс. сообщения в его адрес/отправки факс.сообщения по указанному адресу
- Контроль выполнения обращений в установленные сроки
- Исполнение обязанностей оценки качества обслуживания
- Работа с документами (проверка документов, поступающих на подпись/визу руководителю, на соответствие действующим требованиям), возврат документов исполнителю
- Подготовка документов, писем, бандеролей и посылок
- Планирование и организация рабочего времени руководителя
- Ведение деловой переписки
- Контроль за исполнением поручений руководителя
- Организация совещаний
- Выполнение личных поручений руководителя и др.
- Обеспечение работников компании необходимой общей обязательной и по требованию информацией (внутренние телефоны сотрудников, дни рождения, контакты филиалов)
- Участие в специализированных выставках
- Разрешение конфликтных ситуаций и претензий клиентов
- Организация делопроизводства (оформление журналов регистрации корреспонденции, внутренних регламентирующих документов компании, официальных запросов)
- Прием и распределение входящих звонков
- Ведение корпоративной почты (переадресация по отделам)
- Ведение телефонной базы руководства (контакты)
- Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей)
- Ревизия отчетной документации
- Заказ автотранспорта, бронирование и покупка авиа и железнодорожных билетов
- Закупка канцтоваров, расходных материалов, офисной мебели, заказ воды
1 год и 9 месяцев
июнь 2013 — февраль 2015
Секретарь, оператор call-центра
ООО «Зет-Техно» Инженерно-техническая компания, поставляющая широкий спектр техники для очистки, диагностики, монтажа, сварки труб и трубопроводов, технику для гидродинамической очистки, аппараты высокого давления., Истра
- Работа с документами (проверка документов, поступающих на подпись/визу руководителю, на соответствие действующим требованиям), возврат документов исполнителю
- Прием и отправка факсимальных сообщений, своевременное оповещение адресата о наличии факс. сообщения в его адрес/отправки факс.сообщения по указанному адресу
- Подготовка документов, писем, бандеролей и посылок
- Планирование и организация рабочего времени руководителя
- Ведение деловой переписки
- Контроль за исполнением поручений руководителя
- Организация совещаний
- Выполнение личных поручений руководителя и др.
- Обеспечение работников компании необходимой общей обязательной и по требованию информацией (внутренние телефоны сотрудников, дни рождения, контакты филиалов)
- Участие в специализированных выставках АкваТерм
- Разрешение конфликтных ситуаций и претензий клиентов
- Организация делопроизводства (оформление журналов регистрации корреспонденции, внутренних регламентирующих документов компании, официальных запросов)
- Прием и распределение входящих звонков
- Ведение корпоративной почты (переадресация по отделам)
- Ведение телефонной базы руководства (контакты)
- Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей)
- Оценка качества обслуживания клиентов компании
- Ревизия отчетной документации
- Заказ автотранспорта, бронирование и покупка авиа и железнодорожных билетов
- Закупка канцтоваров, расходных материалов, офисной мебели, заказ воды
- Ведение кассы на хоз.расходы компании
1 год
июль 2012 — июнь 2013
Администратор магазина
ООО "Алькор и Ко" / Летуаль Розничная торговля, Москва
- Руководство персоналом торгового зала;
- составление графиков работы сотрудников торгового зала;
- обучение персонала торгового зала;
- управление товарными запасами и ассортиментом;
- анализ продаж;
- организация работы по выкладке товаров;
- контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей;
- консультирование покупателей в выборе товара;
- проведение предпродажной подготовки товара;
выкладка товара.
Высшее образование
2016
Российский новый университет
Психологии и педагогики
Психологическое консультирование
Среднее специальное образование
2012
Истринский педагогический колледж
Преподаватель в начальных классах с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать с офисной оргтехникой.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Дополнительные сведения
Обо мне
Целеустремленность, трудолюбие, исполнительность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, ориентация на результат, ответственность за качество и сроки, умение четко формулировать свои мысли, умение работать в команде, высокая самоорганизация, бесконфликтность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
45 000 Р
Эксперт-криминалист, Управление внутренних дел по Северному административному округу г.Москвы
Администратор
Менеджер-администратор кафе, ресторана
50 000 Р
Менеджер-Администратор, Кофейня - пекарня (Крем-Карамель)
Менеджер-администратор кафе, ресторана
Администратор, менеджер
40 000 Р
Кассир билетный, кассир по обслуживанию билетопечатающих автоматов, старший кассир билетный, ОАО ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК
Администратор, менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35568477 в открытом доступе Последнее обновление 14 октября 2016, 10:49

Резюме

Администратор 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 апреля 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
03.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Оператор call-центра
ИП Балтаханова А.Ф. Инженерно-техническая компания, поставляющая широкий спектр техники для очистки, диагностики, монтажа, сварки труб и трубопроводов, технику для гидродинамической очистки, аппараты высокого давления., г. Истра.
- Прием и отправка факсимальных сообщений, своевременное оповещение адресата о наличии факс. сообщения в его адрес/отправки факс.сообщения по указанному адресу
- Контроль выполнения обращений в установленные сроки
- Исполнение обязанностей оценки качества обслуживания
- Работа с документами (проверка документов, поступающих на подпись/визу руководителю, на соответствие действующим требованиям), возврат документов исполнителю
- Подготовка документов, писем, бандеролей и посылок
- Планирование и организация рабочего времени руководителя
- Ведение деловой переписки
- Контроль за исполнением поручений руководителя
- Организация совещаний
- Выполнение личных поручений руководителя и др.
- Обеспечение работников компании необходимой общей обязательной и по требованию информацией (внутренние телефоны сотрудников, дни рождения, контакты филиалов)
- Участие в специализированных выставках
- Разрешение конфликтных ситуаций и претензий клиентов
- Организация делопроизводства (оформление журналов регистрации корреспонденции, внутренних регламентирующих документов компании, официальных запросов)
- Прием и распределение входящих звонков
- Ведение корпоративной почты (переадресация по отделам)
- Ведение телефонной базы руководства (контакты)
- Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей)
- Ревизия отчетной документации
- Заказ автотранспорта, бронирование и покупка авиа и железнодорожных билетов
- Закупка канцтоваров, расходных материалов, офисной мебели, заказ воды
06.2013—02.2015   1 год 9 месяцев
Секретарь, оператор call-центра
ООО «Зет-Техно» Инженерно-техническая компания, поставляющая широкий спектр техники для очистки, диагностики, монтажа, сварки труб и трубопроводов, технику для гидродинамической очистки, аппараты высокого давления., г. Истра.
- Работа с документами (проверка документов, поступающих на подпись/визу руководителю, на соответствие действующим требованиям), возврат документов исполнителю
- Прием и отправка факсимальных сообщений, своевременное оповещение адресата о наличии факс. сообщения в его адрес/отправки факс.сообщения по указанному адресу
- Подготовка документов, писем, бандеролей и посылок
- Планирование и организация рабочего времени руководителя
- Ведение деловой переписки
- Контроль за исполнением поручений руководителя
- Организация совещаний
- Выполнение личных поручений руководителя и др.
- Обеспечение работников компании необходимой общей обязательной и по требованию информацией (внутренние телефоны сотрудников, дни рождения, контакты филиалов)
- Участие в специализированных выставках АкваТерм
- Разрешение конфликтных ситуаций и претензий клиентов
- Организация делопроизводства (оформление журналов регистрации корреспонденции, внутренних регламентирующих документов компании, официальных запросов)
- Прием и распределение входящих звонков
- Ведение корпоративной почты (переадресация по отделам)
- Ведение телефонной базы руководства (контакты)
- Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей)
- Оценка качества обслуживания клиентов компании
- Ревизия отчетной документации
- Заказ автотранспорта, бронирование и покупка авиа и железнодорожных билетов
- Закупка канцтоваров, расходных материалов, офисной мебели, заказ воды
- Ведение кассы на хоз.расходы компании
07.2012—06.2013   1 год
Администратор магазина
ООО "Алькор и Ко" / Летуаль Розничная торговля, г. Москва.
- Руководство персоналом торгового зала;
- составление графиков работы сотрудников торгового зала;
- обучение персонала торгового зала;
- управление товарными запасами и ассортиментом;
- анализ продаж;
- организация работы по выкладке товаров;
- контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей;
- консультирование покупателей в выборе товара;
- проведение предпродажной подготовки товара;
выкладка товара.
Высшее
2016
Российский новый университет
Факультет: Психологии и педагогики
Специальность: Психологическое консультирование
Среднее специальное
2012
Истринский педагогический колледж
Специальность: Преподаватель в начальных классах с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать с офисной оргтехникой.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Дополнительные сведения
Обо мне
Целеустремленность, трудолюбие, исполнительность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, ориентация на результат, ответственность за качество и сроки, умение четко формулировать свои мысли, умение работать в команде, высокая самоорганизация, бесконфликтность