Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35565784Обновлено 29 мая
В избранные

Администратор

35 000 Р
Жен., 32 года (22 августа 1984), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Алтуфьево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
3 года и 1 месяц
июнь 2013 — июнь 2016
Старший администратор, секретарь отдела реализации готовой продукции
ООО ДРОФА, Москва, полная занятость
Документооборот и делопроизводство, прием входящий звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденции, консультация сотрудников офиса, работа с оргтехникой (факс, сканер, пк и тд.), введение переговорных комнат для переговоров и совещаний. Помощь менеджерам продаж, работа в программе 1С, обработка первичный накладных, актов и заявок на продукцию.
7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2013
Администратор
ОАО Глория Джинс, Москва, полная занятость
Прием входящий звонков, консультирование покупателей, контроль и учет денежных средств, обучение продавцов, контроль за торговым залом, инкассация и т.д.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2010 — сентябрь 2012
Продавец
ОАО Седьмой континент, Москва, полная занятость
Неполное высшее образование
2009
Рубцовский индустриальный институт (филиал) Алтайского государственного технического университета имени И.И.Ползунова
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2000
ГОУНПО ПУ № 8 г. Барнаул
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Профессиональные навыки и знания:
— Уверенный пользователь ПК (хорошее владение офисными пакетами и другими программами, в т.ч. настройка, установка, удаление программного обеспечения), Интернет (поиск, обработка, систематизация и оформление информации, найденной в Интернет, работа с электронной почтой, в т.ч. с различными почтовыми клиентами), скорость печати более 200 уд./мин.;
— Опыт работы с офисной техникой (мини-АТС, ксерокс, принтер, факс, сканер и др.);
— Хорошие коммуникативные навыки (телефон, переписка, личные встречи), умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций;
— Работа в программе 1С;
— Ответственность, исполнительность и инициативность;
— Грамотность и вежливость, соблюдение деловой этики;
— Приятная внешность.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Способность к обучению и получению новых знаний, высокая самообучаемость, ответственность, грамотная устная и письменная речь, интеллигентность, порядочность, отсутствие вредных привычек, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, тактичность, соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде, стремление добиваться наилучшего результата в работе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор ресторана
По договоренности
Администратор ресторана, Киану
Администратор ресторана
Администратор, подработка
40 000 Р
Медицинская сестра, Мед.центр, последнее место работы.
Администратор, подработка
1367 резюме
Резюме № 35565784 в открытом доступе Последнее обновление 29 мая, 12:27

Резюме

Администратор 35 000
Дата рождения: 22 августа 1984, 32 года. Замужем, есть дети.
Москва (м. Алтуфьево)
06.2013—06.2016   3 года 1 месяц
Старший администратор, секретарь отдела реализации готовой продукции
ООО ДРОФА, г. Москва, полная занятость.
Документооборот и делопроизводство, прием входящий звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденции, консультация сотрудников офиса, работа с оргтехникой (факс, сканер, пк и тд.), введение переговорных комнат для переговоров и совещаний. Помощь менеджерам продаж, работа в программе 1С, обработка первичный накладных, актов и заявок на продукцию.
09.2012—03.2013   7 месяцев
Администратор
ОАО Глория Джинс, г. Москва, полная занятость.
Прием входящий звонков, консультирование покупателей, контроль и учет денежных средств, обучение продавцов, контроль за торговым залом, инкассация и т.д.
09.2010—09.2012   2 года 1 месяц
Продавец
ОАО Седьмой континент, г. Москва, полная занятость.
Неполное высшее
2009
Рубцовский индустриальный институт (филиал) Алтайского государственного технического университета имени И.И.Ползунова
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2000
ГОУНПО ПУ № 8 г. Барнаул
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Профессиональные навыки и знания:
— Уверенный пользователь ПК (хорошее владение офисными пакетами и другими программами, в т.ч. настройка, установка, удаление программного обеспечения), Интернет (поиск, обработка, систематизация и оформление информации, найденной в Интернет, работа с электронной почтой, в т.ч. с различными почтовыми клиентами), скорость печати более 200 уд./мин.;
— Опыт работы с офисной техникой (мини-АТС, ксерокс, принтер, факс, сканер и др.);
— Хорошие коммуникативные навыки (телефон, переписка, личные встречи), умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций;
— Работа в программе 1С;
— Ответственность, исполнительность и инициативность;
— Грамотность и вежливость, соблюдение деловой этики;
— Приятная внешность.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Способность к обучению и получению новых знаний, высокая самообучаемость, ответственность, грамотная устная и письменная речь, интеллигентность, порядочность, отсутствие вредных привычек, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, тактичность, соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде, стремление добиваться наилучшего результата в работе.