Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35564364
30 сентября

Администратор

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (21 августа 1982), женский, неполное высшее образование
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

апрель 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Старший бухгалтер

(Частичная занятость)

ООО "ТЭК Нефть", г. Ростов-на-Дону.

Привела в порядок первичные документы и договора за период 2014-2015гг., освоила навыки работы с судами и учет нефтепродуктов.

март 2011 — март 2015
4 года и 1 месяц

Кассир (по факту заместитель директора)

ООО "Вектор", г. Ростов-на-Дону.

Открытие двух филиалов, и как следствие, увеличение количества прибыли предприятия, обеспечение бесперебойной работы филиалов по товарам и контроль за их документооборотом и выручкой, приобретение навыка общения по заказу товаров у иностранных поставщиков (Турция, Китай).

декабрь 2007 — февраль 2011
3 года и 3 месяца

Кассир-товаровед

ИП Седых М.Н., г. Ростов-на-Дону.

Изучила новую программу ТФО, зарекомендовала себя как хороший работник, и как следствие, карьерный рост с переводом в дочернее предприятие ООО «Вектор» с увеличением штата подчиненных.

Ключевые навыки
Ведение счетов: 60, 62, 10, 41, 90, 20, 51; отражение операций в 1С: Бухгалтерия (Предприятие) 8.3; отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы, услуги и т.д.) и выставление документов по реализации покупателям; отслеживание дебиторской задолженности; формирование и проверка книги продаж/покупок; проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; составление договоров, ведение документооборота первичной учетной документации, составление и ведение топливных отчетов, работа с дебиторской задолженностью, организация рабочего времени руководителя, организация встреч, командировок, бронь билетов, гостиниц. Открытие филиалов и обеспечение бесперебойной работы филиалов по товарам и контроль за их документооборотом и выручкой. Подготовка отчетов для руководителя по финансовой деятельности предприятия. Уверенный пользователь компьютера, работаю с такими OS как Windows и Linux. Список освоенного программного обеспечения: Microsoft Office, Internet Explorer, Google Chrome, 1C Предприятие 7.7, 1С Предприятие 8.3, Сбис, Контур, Skype, ТФО, Outlook и др. программы.  Английский разговорный. Дополнительное образование в сфере туризма, дипломированный визажист-гример.
Училась

по 2017

ИСИТ ДГТУ (бывш. РТИСТ ЮРГУЭС) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Механико-техологический. Специальность: "Технология швейных изделий". Форма обучения: Заочная.

по 2002

Ростовский-на-Дону Машиностроительный колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: "Экономика, бухгалтерский учет и аудит". Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Визаж. Академия Визажа, г. Ростов-на-Дону

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Есть опыт работы домработницей в Москве, квартира 300м2, двое детей. Могут дать рекомендацию. Также большой жизненный опыт по проживанию в доме 300м2 без горничной в гражданском браке и собственноручной уборкой жилплощади.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35564364 обновлено 30 сентября, 13:18
Администратор
40 000 Р
Женщина, 34 года (21 августа 1982)
Гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
Старший бухгалтер
1 год 9 месяцев
апрель 2015 — н.в.
ООО "ТЭК Нефть", Ростов-на-Дону, частичная занятость
Привела в порядок первичные документы и договора за период 2014-2015гг., освоила навыки работы с судами и учет нефтепродуктов.
Кассир (по факту заместитель директора)
4 года 1 месяц
март 2011 — март 2015
ООО "Вектор", Ростов-на-Дону
Открытие двух филиалов, и как следствие, увеличение количества прибыли предприятия, обеспечение бесперебойной работы филиалов по товарам и контроль за их документооборотом и выручкой, приобретение навыка общения по заказу товаров у иностранных поставщиков (Турция, Китай).
Кассир-товаровед
3 года 3 месяца
декабрь 2007 — февраль 2011
ИП Седых М.Н., Ростов-на-Дону
Изучила новую программу ТФО, зарекомендовала себя как хороший работник, и как следствие, карьерный рост с переводом в дочернее предприятие ООО «Вектор» с увеличением штата подчиненных.
Неполное высшее образование
2017
ИСИТ ДГТУ (бывш. РТИСТ ЮРГУЭС)
Механико-техологический
Заочная форма обучения
"Технология швейных изделий"
Среднее специальное образование
2002
Ростовский-на-Дону Машиностроительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
"Экономика, бухгалтерский учет и аудит"
Курсы
2011
Академия Визажа
Визаж
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение счетов: 60, 62, 10, 41, 90, 20, 51; отражение операций в 1С: Бухгалтерия (Предприятие) 8.3; отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы, услуги и т.д.) и выставление документов по реализации покупателям; отслеживание дебиторской задолженности; формирование и проверка книги продаж/покупок; проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; составление договоров, ведение документооборота первичной учетной документации, составление и ведение топливных отчетов, работа с дебиторской задолженностью, организация рабочего времени руководителя, организация встреч, командировок, бронь билетов, гостиниц. Открытие филиалов и обеспечение бесперебойной работы филиалов по товарам и контроль за их документооборотом и выручкой. Подготовка отчетов для руководителя по финансовой деятельности предприятия. Уверенный пользователь компьютера, работаю с такими OS как Windows и Linux. Список освоенного программного обеспечения: Microsoft Office, Internet Explorer, Google Chrome, 1C Предприятие 7.7, 1С Предприятие 8.3, Сбис, Контур, Skype, ТФО, Outlook и др. программы.  Английский разговорный. Дополнительное образование в сфере туризма, дипломированный визажист-гример.
Дополнительные сведения
Есть опыт работы домработницей в Москве, квартира 300м2, двое детей. Могут дать рекомендацию. Также большой жизненный опыт по проживанию в доме 300м2 без горничной в гражданском браке и собственноручной уборкой жилплощади.