Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35564364Обновлено 31 марта
В избранные

Администратор

40 000 Р
Жен., 34 года (21 августа 1982), неполное высшее образование
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
2 года и 3 месяца
апрель 2015 — н.в.
Старший бухгалтер
ООО "ТЭК Нефть", Ростов-на-Дону, частичная занятость
Привела в порядок первичные документы и договора за период 2014-2015гг., освоила навыки работы с судами и учет нефтепродуктов.
4 года и 1 месяц
март 2011 — март 2015
Кассир (по факту заместитель директора)
ООО "Вектор", Ростов-на-Дону
Открытие двух филиалов, и как следствие, увеличение количества прибыли предприятия, обеспечение бесперебойной работы филиалов по товарам и контроль за их документооборотом и выручкой, приобретение навыка общения по заказу товаров у иностранных поставщиков (Турция, Китай).
3 года и 3 месяца
декабрь 2007 — февраль 2011
Кассир-товаровед
ИП Седых М.Н., Ростов-на-Дону
Изучила новую программу ТФО, зарекомендовала себя как хороший работник, и как следствие, карьерный рост с переводом в дочернее предприятие ООО «Вектор» с увеличением штата подчиненных.
Неполное высшее образование
2017
ИСИТ ДГТУ (бывш. РТИСТ ЮРГУЭС)
Механико-техологический
Заочная форма обучения
"Технология швейных изделий"
Среднее специальное образование
2002
Ростовский-на-Дону Машиностроительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
"Экономика, бухгалтерский учет и аудит"
Курсы
2011
Академия Визажа
Визаж
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение счетов: 60, 62, 10, 41, 90, 20, 51; отражение операций в 1С: Бухгалтерия (Предприятие) 8.3; отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы, услуги и т.д.) и выставление документов по реализации покупателям; отслеживание дебиторской задолженности; формирование и проверка книги продаж/покупок; проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; составление договоров, ведение документооборота первичной учетной документации, составление и ведение топливных отчетов, работа с дебиторской задолженностью, организация рабочего времени руководителя, организация встреч, командировок, бронь билетов, гостиниц. Открытие филиалов и обеспечение бесперебойной работы филиалов по товарам и контроль за их документооборотом и выручкой. Подготовка отчетов для руководителя по финансовой деятельности предприятия. Уверенный пользователь компьютера, работаю с такими OS как Windows и Linux. Список освоенного программного обеспечения: Microsoft Office, Internet Explorer, Google Chrome, 1C Предприятие 7.7, 1С Предприятие 8.3, Сбис, Контур, Skype, ТФО, Outlook и др. программы.  Английский разговорный. Дополнительное образование в сфере туризма, дипломированный визажист-гример.
Дополнительные сведения
Есть опыт работы домработницей в Москве, квартира 300м2, двое детей. Могут дать рекомендацию. Также большой жизненный опыт по проживанию в доме 300м2 без горничной в гражданском браке и собственноручной уборкой жилплощади.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Аналитик, Московский институт открытого образования. Отдел мониторинга
Инспектор отдела кадров, офис-менеджер, администратор
По договоренности
Специалист по документообороту, ЗАО "Блэнк Архитэктс"
Инспектор отдела кадров, офис-менеджер, администратор
Секретарь-администратор
40 000 Р
Старший менеджер, ГУП Тверская,13
1402 резюме
Резюме № 35564364 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 18:42

Резюме

Администратор 40 000
Дата рождения: 21 августа 1982, 34 года. Гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
04.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Старший бухгалтер
ООО "ТЭК Нефть", г. Ростов-на-Дону, частичная занятость.
Привела в порядок первичные документы и договора за период 2014-2015гг., освоила навыки работы с судами и учет нефтепродуктов.
03.2011—03.2015   4 года 1 месяц
Кассир (по факту заместитель директора)
ООО "Вектор", г. Ростов-на-Дону.
Открытие двух филиалов, и как следствие, увеличение количества прибыли предприятия, обеспечение бесперебойной работы филиалов по товарам и контроль за их документооборотом и выручкой, приобретение навыка общения по заказу товаров у иностранных поставщиков (Турция, Китай).
12.2007—02.2011   3 года 3 месяца
Кассир-товаровед
ИП Седых М.Н., г. Ростов-на-Дону.
Изучила новую программу ТФО, зарекомендовала себя как хороший работник, и как следствие, карьерный рост с переводом в дочернее предприятие ООО «Вектор» с увеличением штата подчиненных.
Неполное высшее
2017
ИСИТ ДГТУ (бывш. РТИСТ ЮРГУЭС)
Факультет: Механико-техологический
Заочная форма обучения
Специальность: "Технология швейных изделий"
Среднее специальное
2002
Ростовский-на-Дону Машиностроительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Экономика, бухгалтерский учет и аудит"
Курсы и тренинги
2011
Академия Визажа
Визаж
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение счетов: 60, 62, 10, 41, 90, 20, 51; отражение операций в 1С: Бухгалтерия (Предприятие) 8.3; отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы, услуги и т.д.) и выставление документов по реализации покупателям; отслеживание дебиторской задолженности; формирование и проверка книги продаж/покупок; проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; составление договоров, ведение документооборота первичной учетной документации, составление и ведение топливных отчетов, работа с дебиторской задолженностью, организация рабочего времени руководителя, организация встреч, командировок, бронь билетов, гостиниц. Открытие филиалов и обеспечение бесперебойной работы филиалов по товарам и контроль за их документооборотом и выручкой. Подготовка отчетов для руководителя по финансовой деятельности предприятия. Уверенный пользователь компьютера, работаю с такими OS как Windows и Linux. Список освоенного программного обеспечения: Microsoft Office, Internet Explorer, Google Chrome, 1C Предприятие 7.7, 1С Предприятие 8.3, Сбис, Контур, Skype, ТФО, Outlook и др. программы.  Английский разговорный. Дополнительное образование в сфере туризма, дипломированный визажист-гример.
Дополнительные сведения
Есть опыт работы домработницей в Москве, квартира 300м2, двое детей. Могут дать рекомендацию. Также большой жизненный опыт по проживанию в доме 300м2 без горничной в гражданском браке и собственноручной уборкой жилплощади.