Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35537904
1 января

Администратор

По договоренности
сменный график работы
не имеет значения
19 лет (10 марта 1997), женский
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Ключевые навыки
Стаж работы: 1 год в медицинском центре+ 1 год в стоматологической клинике. Знание программы "Инфодент".
Функциональные обязанности:
• Приём телефонных звонков (колл центр)
• Работа на ресепшене
• Расчёт пациента по кассовому аппарату
• Запись первичных пациентов (индивидуально под доктора)
• Создание анкеты первичного пациента (договор, согласие по оказанию мед.услуг)
• Звонки-напоминания пациентам и докторам о следующем визите/рабочем дне
Личные качества:
Добросовестность, грамотная речь, умение общаться с пациентами, умение работать в команде!
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35537904 обновлено 1 января, 19:19
Администратор
По договоренности, не готова к командировкам, сменный график работы
Женщина, 19 лет (10 марта 1997)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стаж работы: 1 год в медицинском центре+ 1 год в стоматологической клинике. Знание программы "Инфодент".
Функциональные обязанности:
• Приём телефонных звонков (колл центр)
• Работа на ресепшене
• Расчёт пациента по кассовому аппарату
• Запись первичных пациентов (индивидуально под доктора)
• Создание анкеты первичного пациента (договор, согласие по оказанию мед.услуг)
• Звонки-напоминания пациентам и докторам о следующем визите/рабочем дне
Личные качества:
Добросовестность, грамотная речь, умение общаться с пациентами, умение работать в команде!