Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35515340
23 сентября

Администратор

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (23 мая 1975), мужской, среднее специальное образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

апрель 2015 — май 2016
1 год и 2 месяца

Специалист АХО

(Полная занятость)

ООО "Управление Проектами", г. Москва.

* работа с договорами по аренде;
* организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;
* ведение учёта, составление и предоставление в установленном порядке товарно-денежных и других отчётов о движении и остатках вверенных материальных ценностей;
* взаимодействие с органами местного самоуправления;
* заказ Авиа, ЖД билетов
* выполнение поручений руководителя;
* организация материально технического обеспечения офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежеквартально);
* работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
* организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
регистрация посетителей в электронном журнале посещения;
* прием заявок на изготовление и выдача магнитных пропусков сотрудникам, предоставляющих право входа (выхода);
* оформление и выдача временных магнитных пропусков, предоставляющих право входа (выхода);
* прием заявок на допуск автотранспорта на территорию;
* прием и регистрация обращений по вопросам пропускного режима;
* руководство сотрудниками находящимися в подчинении.

сентябрь 2013 — январь 2015
1 год и 5 месяцев

Администратор, офис менеджер

(Полная занятость)

ООО "Бизнес Центр Угрешский", г. Москва.

* организация обеспечения бизнес - центра канцтоварами, расходными материалами, заказ воды по мере необходимости;
* обеспечение хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
* контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
* контроль уборки служебных помещений, поддержания в них частоты и порядка;
* оперативное выполнение заданий руководителя;
* осуществление пропускного режима (в том числе приём и сопровождение гостей и посетителей арендаторов бизнес-центра)
* оформление и выдача временных магнитных пропусков, предоставляющих право входа (выхода);
* прием заявок на допуск автотранспорта на территорию;
* прием и регистрация обращений по вопросам пропускного режима;
* контроль за обслуживающим персоналом бизнес - центра - водители, уборщицы..

июль 2011 — июль 2013
2 года и 1 месяц

Водитель офисный

(Полная занятость)

Корпорация "Развития", г. Москва.

Выполнение распоряжений руководителя. Осуществление выездов по поручениям руководителя. Комфортное и безопасное вождение автомобиля. Содержание автомобилей в чистоте внутри и снаружи. Контроль технического состояния автомобилей, ТО. Поездки по заявкам офиса (юристы, бухгалтерия) ФНС подача запросов, банки сдача денежных средств, выписки., почта приём- сдача корреспонденции, отправка писем. Закупка товаров для нужд офиса.

январь 2007 — январь 2008
1 год и 1 месяц

Специалист 1 категории

(Полная занятость)

ЗАО "ЕТК-Холдинг", г. Москва.

* работа с договорами по аренде;
* ведение путевых листов автомобиля;
* заказ Авиа, ЖД билетов
* выполнение поручений руководителя;
* организация материально технического обеспечения офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежеквартально);
* работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
* организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
регистрация посетителей в электронном журнале посещения;
* прием заявок на изготовление и выдача магнитных пропусков сотрудникам, предоставляющих право входа (выхода);
* оформление и выдача временных магнитных пропусков, предоставляющих право входа (выхода);
* прием заявок на допуск автотранспорта на территорию;
* прием и регистрация обращений по вопросам пропускного режима..

январь 2000 — декабрь 2004
5 лет

Водитель-завхоз

(Полная занятость)

ГУП "Автохозяйство" Гараж Правительства Московской области, г. Москва.

* осуществление учёта, выдачи, контроля и сохранности материальных ценностей; *обеспечение снабжения сотрудников ГУП "Автохозяйство" - хозтовары, канцтовары, вода;
* закупка автозапчастей необходимых для ремонта автомобилей.
* контроль технического состояния автомобилей, ТО.

Ключевые навыки
- Организация Административно-Хозяйственной деятельности компании.
- Взаимодействие с арендодателями, и проверяющими организациями.
- Знание ПО: Internet, Excel, Word, Outlook, оргтехника.
- Заключение договоров, ведение переговоров.
- Исполнительность, ответственность, доброжелательность.
- Имею рекомендации.
Учился

по 1992

СПТУ-12 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Сборщик-радиоаппаратуры. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Обучение должностных лиц и специалистов по ГО и защите от ЧС. Институт повышения квалификации "ТехноПрогрес", г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35515340 обновлено 23 сентября, 09:02
Администратор
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 41 год (23 мая 1975)
Москва
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Специалист АХО
1 год 2 месяца
апрель 2015 — май 2016
ООО "Управление Проектами", Москва, полная занятость
* работа с договорами по аренде;
* организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;
* ведение учёта, составление и предоставление в установленном порядке товарно-денежных и других отчётов о движении и остатках вверенных материальных ценностей;
* взаимодействие с органами местного самоуправления;
* заказ Авиа, ЖД билетов
* выполнение поручений руководителя;
* организация материально технического обеспечения офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежеквартально);
* работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
* организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
регистрация посетителей в электронном журнале посещения;
* прием заявок на изготовление и выдача магнитных пропусков сотрудникам, предоставляющих право входа (выхода);
* оформление и выдача временных магнитных пропусков, предоставляющих право входа (выхода);
* прием заявок на допуск автотранспорта на территорию;
* прием и регистрация обращений по вопросам пропускного режима;
* руководство сотрудниками находящимися в подчинении.
Администратор, офис менеджер
1 год 5 месяцев
сентябрь 2013 — январь 2015
ООО "Бизнес Центр Угрешский", Москва, полная занятость
* организация обеспечения бизнес - центра канцтоварами, расходными материалами, заказ воды по мере необходимости;
* обеспечение хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
* контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
* контроль уборки служебных помещений, поддержания в них частоты и порядка;
* оперативное выполнение заданий руководителя;
* осуществление пропускного режима (в том числе приём и сопровождение гостей и посетителей арендаторов бизнес-центра)
* оформление и выдача временных магнитных пропусков, предоставляющих право входа (выхода);
* прием заявок на допуск автотранспорта на территорию;
* прием и регистрация обращений по вопросам пропускного режима;
* контроль за обслуживающим персоналом бизнес - центра - водители, уборщицы..
Водитель офисный
2 года 1 месяц
июль 2011 — июль 2013
Корпорация "Развития", Москва, полная занятость
Выполнение распоряжений руководителя. Осуществление выездов по поручениям руководителя. Комфортное и безопасное вождение автомобиля. Содержание автомобилей в чистоте внутри и снаружи. Контроль технического состояния автомобилей, ТО. Поездки по заявкам офиса (юристы, бухгалтерия) ФНС подача запросов, банки сдача денежных средств, выписки., почта приём- сдача корреспонденции, отправка писем. Закупка товаров для нужд офиса.
Специалист 1 категории
1 год 1 месяц
январь 2007 — январь 2008
ЗАО "ЕТК-Холдинг", Москва, полная занятость
* работа с договорами по аренде;
* ведение путевых листов автомобиля;
* заказ Авиа, ЖД билетов
* выполнение поручений руководителя;
* организация материально технического обеспечения офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежеквартально);
* работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
* организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
регистрация посетителей в электронном журнале посещения;
* прием заявок на изготовление и выдача магнитных пропусков сотрудникам, предоставляющих право входа (выхода);
* оформление и выдача временных магнитных пропусков, предоставляющих право входа (выхода);
* прием заявок на допуск автотранспорта на территорию;
* прием и регистрация обращений по вопросам пропускного режима..
Водитель-завхоз
5 лет
январь 2000 — декабрь 2004
ГУП "Автохозяйство" Гараж Правительства Московской области, Москва, полная занятость
* осуществление учёта, выдачи, контроля и сохранности материальных ценностей; *обеспечение снабжения сотрудников ГУП "Автохозяйство" - хозтовары, канцтовары, вода;
* закупка автозапчастей необходимых для ремонта автомобилей.
* контроль технического состояния автомобилей, ТО.
Среднее специальное образование
1992
СПТУ-12
Дневная/Очная форма обучения
Сборщик-радиоаппаратуры
Курсы
2015
Институт повышения квалификации "ТехноПрогрес"
Обучение должностных лиц и специалистов по ГО и защите от ЧС
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
- Организация Административно-Хозяйственной деятельности компании.
- Взаимодействие с арендодателями, и проверяющими организациями.
- Знание ПО: Internet, Excel, Word, Outlook, оргтехника.
- Заключение договоров, ведение переговоров.
- Исполнительность, ответственность, доброжелательность.
- Имею рекомендации.