Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35514819
22 сентября

Администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
52 года (11 апреля 1964), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 3 месяца

январь 2012 — март 2016
4 года и 3 месяца

Управляющий

Фитнес клуб РайСпорт, г. Москва.

Организация, подбор кадров, составление отчетов (бюджет, выручка, планирование).
Кадры:подбор, обучение. Контроль за выполнением обязанностей должностных лиц. Документооборот, ведение финансовой деятельности, а именно:бюджет, ведомость кассовых операций, планирование прибыли. Проведение рекламных мероприятий

Ключевые навыки
Владение компьютером: уверенный пользователь Microsoft Office: Word, Excel (сводные таблицы, формулы), Outlook Express, Power Point; хорошая навигация в Internet, Adobe Photoshop;,
Опыт работы с оргтехникой: факс, сканер, ксерокс и т. п..
Училась

по 2000

ФГБОУ ВПО "МГУ ИМ.Н.П. ОГАРЕВА" Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35514819 обновлено 22 сентября, 11:04
Администратор
По договоренности
Женщина, 52 года (11 апреля 1964)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 4 года и 3 месяца
Управляющий
4 года 3 месяца
январь 2012 — март 2016
Фитнес клуб РайСпорт, Москва
Организация, подбор кадров, составление отчетов (бюджет, выручка, планирование).
Кадры:подбор, обучение. Контроль за выполнением обязанностей должностных лиц. Документооборот, ведение финансовой деятельности, а именно:бюджет, ведомость кассовых операций, планирование прибыли. Проведение рекламных мероприятий
Высшее образование
2000
ФГБОУ ВПО "МГУ ИМ.Н.П. ОГАРЕВА"
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение компьютером: уверенный пользователь Microsoft Office: Word, Excel (сводные таблицы, формулы), Outlook Express, Power Point; хорошая навигация в Internet, Adobe Photoshop;,
Опыт работы с оргтехникой: факс, сканер, ксерокс и т. п..