Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35474048Обновлено 14 июня
В избранные

Администратор, управляющий

По договоренности
Жен., 37 лет (27 марта 1980), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Владимир , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
1 год и 11 месяцев
январь 2016 — н.в.
Логист контакт-центра / Старший специалист
ASAP, Владимир
Мониторинг поступающих заявок. Отслеживание маршрутов движения транспорта. Координация работы водительского состава на маршруте. Расчет стоимости маршрутов в соответствии с тарифами компании. Работа с рекламациями. Взаимодействие с подразделениями компании. Своевременное оформление отчетности. ДТП. Оформление отзывов от клиентов и водителей со стандартами. Контроль и организация работы операторского состава.
2 года и 2 месяца
май 2013 — июнь 2015
Администратор салона
ЗАО "ОДЕОН-СТИЛЬ", Москва
Caterina Leman ГУМ
Контроль работы персонала.
Контроль приёма, размещения, расстановки товара (согласно стандартам мерчендайзинга),
Проведение инвентаризаций, Контроль своевременного открытия и закрытия магазина.
Оформление товарно-финансовых отчётов, кассовой книги, возвратов.
Выполнение планов продаж
Регулярное изучение обновляемых коллекций, участие в корпоративных тренингах.
Участие в продажах.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2008 — декабрь 2009
Бухгалтер
ООО "Классик Аудит", Москва
К-Б:операции с денежными средствами, подготовка и отправка платежей, проведение банка.
Кассовые книги. Операции по закрытию взаиморасчетов. Проведение расходов, МПЗ, основных средств. Обработка запросов клиентов и подготовка необходимых сведений и отчетов (остатки, выписки по счетам, карточки счетов, ОСВ, и т.п.). Экспорт-импорт операций с ТМЦ. Сверка с контрагентами по товарным операциям. Планирование и отправка отчетности. Сверки с налоговой. Обработка запросов банка и подготовка отчетов (кассовые заявки, кассовые планы, расчеты лимитов. Обработка запросов ИФНС и подготовка необходимых сведений. Обработка запросов ИФНС и подготовка необходимых сведений. Кадровое делопроизводство.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2008
Менеджер заказа /ассистент менеджера
Группа компаний Евроклимат, Москва, полная занятость
Ведение баз данных, оформление заказов в 1С 7-7 (Торговля склад), выставление счетов, работа с диллерами, переговоры, отслеживание заказов и поставок, ведение взаиморасчетов (дебет, кредит), анализ счетов, договоров, отгрузочные документы, взаимодействие с другими подразделениями компании, съезды, тренинги, отгрузка рекламного материала, работа с рекламациями.
9 месяцев
июнь 2007 — февраль 2008
Логист-аналитик
Группа компаний Евроклимат, Москва, полная занятость
Работа с транспортными компаниями, ведение баз данных, составление документации для перевозок и комплектации товара, инвентаризация, координация работы складов, составление отчетности, учет, контроль поступления и распределения товаров, координация информации клиентами об отгрузке и поставке оборудования. Заказ транспорта, отслеживание поставки транспорта и получение информации от ТК. Координация движения транспорта в пути по маршруту следования. Обеспечение комплектации и транспортировки товаров.

С апреля 2008 переведена на должность" Менеджер -заказа/асистент менеджера".
3 месяца
апрель  — июнь 2007
Секретарь отдела продаж
Группа компаний Евроклимат, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков и факсимильных сообщений, Мини -АТС, работа с оргтехникой, делопроизодство, работа с электронной почтой, отправка корреспонденции, ведение баз данных1 С 7.

По истечении испытательного срока на данной вакансии (3 мес) переведена на должность "Логист-аналитик" в отдел логистики.
8 месяцев
октябрь 2006 — май 2007
Секретарь отдела продаж
ЗАО "Богородская трапеза", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков и факсимильных сообщений, Мини -АТС, работа с оргтехникой, делопроизодство, составление отчетности (ведение плана продаж отдела 1С 7), архивирование, работа с электронной почтой, отправка корреспонденции, подбор персонала, ведение баз данных, жизнеобеспечение офиса.
1 год и 7 месяцев
февраль 2005 — август 2006
Секретарь-референт
Рускарготранс, Владимир, полная занятость
Прием-распределение звонков, факсов, корреспонденция, работа с электронной почтой, жизнеобеспечение офиса, документооборот, договоры, подбор персонала, отчеты для руководителя, выписка накладных.
Высшее образование
2008
Национальный институт имени Екатерины Великой
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист Гражданско-правовой специализации
Курсы
2010
Владимирский филиал АНОВПОЦСС РФ. Российский Университет Кооперации
Бух.учет. Анализ. Аудит.
Владимир
2006
ЗАО"Исток"
Пользователь ПК
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), турецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exel,1C7_7,8_0 (торговля и склад, предприятие, бухгалтерия). Outlook Express, Internet.
Тренинги: "Типология конфликтов и личности"; "Анализ конфликта"; "Барьеры коммуникации в переговорном процессе".
Дополнительные сведения
С чувством высокой ответственности отношусь к порученному делу, добросовестна к выполнению поставленных задач, целеустремленна, требовательна к себе. Умение организовывать работу на достижение конкретных результатов по выполнению установленных плановых заданий. Коммуникабельна, инициативна.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
45 000 Р
Учитель русского языка и литературы, МКОУ " Калиновская СОШ"
Администратор
Администратор, комендант общежития
По договоренности
Товаровед, Пятерочка
Менеджер-администратор
50 000 Р
Менеджер отдела, Индитекс, Бершка
Смотреть все резюме
Резюме № 35474048 в открытом доступе Последнее обновление 14 июня, 10:09

Резюме

Администратор, управляющий По договоренности
Дата рождения: 27 марта 1980, 37 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Владимир, готова к переезду
01.2016—н.в.   1 год 11 месяцев
Логист контакт-центра / Старший специалист
ASAP, г. Владимир.
Мониторинг поступающих заявок. Отслеживание маршрутов движения транспорта. Координация работы водительского состава на маршруте. Расчет стоимости маршрутов в соответствии с тарифами компании. Работа с рекламациями. Взаимодействие с подразделениями компании. Своевременное оформление отчетности. ДТП. Оформление отзывов от клиентов и водителей со стандартами. Контроль и организация работы операторского состава.
05.2013—06.2015   2 года 2 месяца
Администратор салона
ЗАО "ОДЕОН-СТИЛЬ", г. Москва.
Caterina Leman ГУМ
Контроль работы персонала.
Контроль приёма, размещения, расстановки товара (согласно стандартам мерчендайзинга),
Проведение инвентаризаций, Контроль своевременного открытия и закрытия магазина.
Оформление товарно-финансовых отчётов, кассовой книги, возвратов.
Выполнение планов продаж
Регулярное изучение обновляемых коллекций, участие в корпоративных тренингах.
Участие в продажах.
11.2008—12.2009   1 год 2 месяца
Бухгалтер
ООО "Классик Аудит", г. Москва.
К-Б:операции с денежными средствами, подготовка и отправка платежей, проведение банка.
Кассовые книги. Операции по закрытию взаиморасчетов. Проведение расходов, МПЗ, основных средств. Обработка запросов клиентов и подготовка необходимых сведений и отчетов (остатки, выписки по счетам, карточки счетов, ОСВ, и т.п.). Экспорт-импорт операций с ТМЦ. Сверка с контрагентами по товарным операциям. Планирование и отправка отчетности. Сверки с налоговой. Обработка запросов банка и подготовка отчетов (кассовые заявки, кассовые планы, расчеты лимитов. Обработка запросов ИФНС и подготовка необходимых сведений. Обработка запросов ИФНС и подготовка необходимых сведений. Кадровое делопроизводство.
02.2008—09.2008   8 месяцев
Менеджер заказа /ассистент менеджера
Группа компаний Евроклимат, г. Москва, полная занятость.
Ведение баз данных, оформление заказов в 1С 7-7 (Торговля склад), выставление счетов, работа с диллерами, переговоры, отслеживание заказов и поставок, ведение взаиморасчетов (дебет, кредит), анализ счетов, договоров, отгрузочные документы, взаимодействие с другими подразделениями компании, съезды, тренинги, отгрузка рекламного материала, работа с рекламациями.
06.2007—02.2008   9 месяцев
Логист-аналитик
Группа компаний Евроклимат, г. Москва, полная занятость.
Работа с транспортными компаниями, ведение баз данных, составление документации для перевозок и комплектации товара, инвентаризация, координация работы складов, составление отчетности, учет, контроль поступления и распределения товаров, координация информации клиентами об отгрузке и поставке оборудования. Заказ транспорта, отслеживание поставки транспорта и получение информации от ТК. Координация движения транспорта в пути по маршруту следования. Обеспечение комплектации и транспортировки товаров.

С апреля 2008 переведена на должность" Менеджер -заказа/асистент менеджера".
04.2007—06.2007   3 месяца
Секретарь отдела продаж
Группа компаний Евроклимат, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков и факсимильных сообщений, Мини -АТС, работа с оргтехникой, делопроизодство, работа с электронной почтой, отправка корреспонденции, ведение баз данных1 С 7.

По истечении испытательного срока на данной вакансии (3 мес) переведена на должность "Логист-аналитик" в отдел логистики.
10.2006—05.2007   8 месяцев
Секретарь отдела продаж
ЗАО "Богородская трапеза", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков и факсимильных сообщений, Мини -АТС, работа с оргтехникой, делопроизодство, составление отчетности (ведение плана продаж отдела 1С 7), архивирование, работа с электронной почтой, отправка корреспонденции, подбор персонала, ведение баз данных, жизнеобеспечение офиса.
02.2005—08.2006   1 год 7 месяцев
Секретарь-референт
Рускарготранс, г. Владимир, полная занятость.
Прием-распределение звонков, факсов, корреспонденция, работа с электронной почтой, жизнеобеспечение офиса, документооборот, договоры, подбор персонала, отчеты для руководителя, выписка накладных.
Высшее
2008
Национальный институт имени Екатерины Великой
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист Гражданско-правовой специализации
Курсы и тренинги
2010
Владимирский филиал АНОВПОЦСС РФ. Российский Университет Кооперации
Бух.учет. Анализ. Аудит.
Владимир
2006
ЗАО"Исток"
Пользователь ПК
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
турецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exel,1C7_7,8_0 (торговля и склад, предприятие, бухгалтерия). Outlook Express, Internet.
Тренинги: "Типология конфликтов и личности"; "Анализ конфликта"; "Барьеры коммуникации в переговорном процессе".
Дополнительные сведения
С чувством высокой ответственности отношусь к порученному делу, добросовестна к выполнению поставленных задач, целеустремленна, требовательна к себе. Умение организовывать работу на достижение конкретных результатов по выполнению установленных плановых заданий. Коммуникабельна, инициативна.