Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35474048
10 февраля

Администратор, управляющий

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (27 марта 1980), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Владимир, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 1 месяц

январь 2016 — н.в.
1 год и 2 месяца

Логист контакт-центра / Старший специалист

ASAP, г. Владимир.

Мониторинг поступающих заявок. Отслеживание маршрутов движения транспорта. Координация работы водительского состава на маршруте. Расчет стоимости маршрутов в соответствии с тарифами компании. Работа с рекламациями. Взаимодействие с подразделениями компании. Своевременное оформление отчетности. ДТП. Оформление отзывов от клиентов и водителей со стандартами. Контроль и организация работы операторского состава.

май 2013 — июнь 2015
2 года и 2 месяца

Администратор салона

ЗАО "ОДЕОН-СТИЛЬ", г. Москва.

Caterina Leman ГУМ
Контроль работы персонала.
Контроль приёма, размещения, расстановки товара (согласно стандартам мерчендайзинга),
Проведение инвентаризаций, Контроль своевременного открытия и закрытия магазина.
Оформление товарно-финансовых отчётов, кассовой книги, возвратов.
Выполнение планов продаж
Регулярное изучение обновляемых коллекций, участие в корпоративных тренингах.
Участие в продажах.

ноябрь 2008 — декабрь 2009
1 год и 2 месяца

Бухгалтер

ООО "Классик Аудит", г. Москва.

К-Б:операции с денежными средствами, подготовка и отправка платежей, проведение банка.
Кассовые книги. Операции по закрытию взаиморасчетов. Проведение расходов, МПЗ, основных средств. Обработка запросов клиентов и подготовка необходимых сведений и отчетов (остатки, выписки по счетам, карточки счетов, ОСВ, и т.п.). Экспорт-импорт операций с ТМЦ. Сверка с контрагентами по товарным операциям. Планирование и отправка отчетности. Сверки с налоговой. Обработка запросов банка и подготовка отчетов (кассовые заявки, кассовые планы, расчеты лимитов. Обработка запросов ИФНС и подготовка необходимых сведений. Обработка запросов ИФНС и подготовка необходимых сведений. Кадровое делопроизводство.

февраль 2008 — сентябрь 2008
8 месяцев

Менеджер заказа /ассистент менеджера

(Полная занятость)

Группа компаний Евроклимат, г. Москва.

Ведение баз данных, оформление заказов в 1С 7-7 (Торговля склад), выставление счетов, работа с диллерами, переговоры, отслеживание заказов и поставок, ведение взаиморасчетов (дебет, кредит), анализ счетов, договоров, отгрузочные документы, взаимодействие с другими подразделениями компании, съезды, тренинги, отгрузка рекламного материала, работа с рекламациями.

июнь 2007 — февраль 2008
9 месяцев

Логист-аналитик

(Полная занятость)

Группа компаний Евроклимат, г. Москва.

Работа с транспортными компаниями, ведение баз данных, составление документации для перевозок и комплектации товара, инвентаризация, координация работы складов, составление отчетности, учет, контроль поступления и распределения товаров, координация информации клиентами об отгрузке и поставке оборудования. Заказ транспорта, отслеживание поставки транспорта и получение информации от ТК. Координация движения транспорта в пути по маршруту следования. Обеспечение комплектации и транспортировки товаров.

С апреля 2008 переведена на должность" Менеджер -заказа/асистент менеджера".

апрель 2007 — июнь 2007
3 месяца

Секретарь отдела продаж

(Полная занятость)

Группа компаний Евроклимат, г. Москва.

Прием и распределение звонков и факсимильных сообщений, Мини -АТС, работа с оргтехникой, делопроизодство, работа с электронной почтой, отправка корреспонденции, ведение баз данных1 С 7.

По истечении испытательного срока на данной вакансии (3 мес) переведена на должность "Логист-аналитик" в отдел логистики.

октябрь 2006 — май 2007
8 месяцев

Секретарь отдела продаж

(Полная занятость)

ЗАО "Богородская трапеза", г. Москва.

Прием и распределение звонков и факсимильных сообщений, Мини -АТС, работа с оргтехникой, делопроизодство, составление отчетности (ведение плана продаж отдела 1С 7), архивирование, работа с электронной почтой, отправка корреспонденции, подбор персонала, ведение баз данных, жизнеобеспечение офиса.

февраль 2005 — август 2006
1 год и 7 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

Рускарготранс, г. Владимир.

Прием-распределение звонков, факсов, корреспонденция, работа с электронной почтой, жизнеобеспечение офиса, документооборот, договоры, подбор персонала, отчеты для руководителя, выписка накладных.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exel,1C7_7,8_0 (торговля и склад, предприятие, бухгалтерия). Outlook Express, Internet.
Тренинги: "Типология конфликтов и личности"; "Анализ конфликта"; "Барьеры коммуникации в переговорном процессе".
Училась

по 2008

Национальный институт имени Екатерины Великой , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист Гражданско-правовой специализации. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2010

Бух.учет. Анализ. Аудит.. Владимирский филиал АНОВПОЦСС РФ. Российский Университет Кооперации, г. Владимир

2006

Пользователь ПК. ЗАО"Исток", г. Владимир

Знает и умеет
Английский язык базовый, турецкий язык разговорный
О себе

С чувством высокой ответственности отношусь к порученному делу, добросовестна к выполнению поставленных задач, целеустремленна, требовательна к себе. Умение организовывать работу на достижение конкретных результатов по выполнению установленных плановых заданий. Коммуникабельна, инициативна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Управляющий»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35474048 обновлено 10 февраля, 19:17
Администратор, управляющий
По договоренности
Женщина, 36 лет (27 марта 1980)
Не замужем, детей нет
Москва, Владимир, готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
Логист контакт-центра / Старший специалист
1 год 2 месяца
январь 2016  — н.в.
ASAP, Владимир
Мониторинг поступающих заявок. Отслеживание маршрутов движения транспорта. Координация работы водительского состава на маршруте. Расчет стоимости маршрутов в соответствии с тарифами компании. Работа с рекламациями. Взаимодействие с подразделениями компании. Своевременное оформление отчетности. ДТП. Оформление отзывов от клиентов и водителей со стандартами. Контроль и организация работы операторского состава.
Администратор салона
2 года 2 месяца
май 2013  — июнь 2015
ЗАО "ОДЕОН-СТИЛЬ", Москва
Caterina Leman ГУМ
Контроль работы персонала.
Контроль приёма, размещения, расстановки товара (согласно стандартам мерчендайзинга),
Проведение инвентаризаций, Контроль своевременного открытия и закрытия магазина.
Оформление товарно-финансовых отчётов, кассовой книги, возвратов.
Выполнение планов продаж
Регулярное изучение обновляемых коллекций, участие в корпоративных тренингах.
Участие в продажах.
Бухгалтер
1 год 2 месяца
ноябрь 2008  — декабрь 2009
ООО "Классик Аудит", Москва
К-Б:операции с денежными средствами, подготовка и отправка платежей, проведение банка.
Кассовые книги. Операции по закрытию взаиморасчетов. Проведение расходов, МПЗ, основных средств. Обработка запросов клиентов и подготовка необходимых сведений и отчетов (остатки, выписки по счетам, карточки счетов, ОСВ, и т.п.). Экспорт-импорт операций с ТМЦ. Сверка с контрагентами по товарным операциям. Планирование и отправка отчетности. Сверки с налоговой. Обработка запросов банка и подготовка отчетов (кассовые заявки, кассовые планы, расчеты лимитов. Обработка запросов ИФНС и подготовка необходимых сведений. Обработка запросов ИФНС и подготовка необходимых сведений. Кадровое делопроизводство.
Менеджер заказа /ассистент менеджера
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2008
Группа компаний Евроклимат, Москва, полная занятость
Ведение баз данных, оформление заказов в 1С 7-7 (Торговля склад), выставление счетов, работа с диллерами, переговоры, отслеживание заказов и поставок, ведение взаиморасчетов (дебет, кредит), анализ счетов, договоров, отгрузочные документы, взаимодействие с другими подразделениями компании, съезды, тренинги, отгрузка рекламного материала, работа с рекламациями.
Логист-аналитик
9 месяцев
июнь 2007  — февраль 2008
Группа компаний Евроклимат, Москва, полная занятость
Работа с транспортными компаниями, ведение баз данных, составление документации для перевозок и комплектации товара, инвентаризация, координация работы складов, составление отчетности, учет, контроль поступления и распределения товаров, координация информации клиентами об отгрузке и поставке оборудования. Заказ транспорта, отслеживание поставки транспорта и получение информации от ТК. Координация движения транспорта в пути по маршруту следования. Обеспечение комплектации и транспортировки товаров.

С апреля 2008 переведена на должность" Менеджер -заказа/асистент менеджера".
Секретарь отдела продаж
3 месяца
апрель   — июнь 2007
Группа компаний Евроклимат, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков и факсимильных сообщений, Мини -АТС, работа с оргтехникой, делопроизодство, работа с электронной почтой, отправка корреспонденции, ведение баз данных1 С 7.

По истечении испытательного срока на данной вакансии (3 мес) переведена на должность "Логист-аналитик" в отдел логистики.
Секретарь отдела продаж
8 месяцев
октябрь 2006  — май 2007
ЗАО "Богородская трапеза", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков и факсимильных сообщений, Мини -АТС, работа с оргтехникой, делопроизодство, составление отчетности (ведение плана продаж отдела 1С 7), архивирование, работа с электронной почтой, отправка корреспонденции, подбор персонала, ведение баз данных, жизнеобеспечение офиса.
Секретарь-референт
1 год 7 месяцев
февраль 2005  — август 2006
Рускарготранс, Владимир, полная занятость
Прием-распределение звонков, факсов, корреспонденция, работа с электронной почтой, жизнеобеспечение офиса, документооборот, договоры, подбор персонала, отчеты для руководителя, выписка накладных.
Высшее образование
2008
Национальный институт имени Екатерины Великой
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист Гражданско-правовой специализации
Курсы
2010
Владимирский филиал АНОВПОЦСС РФ. Российский Университет Кооперации
Бух.учет. Анализ. Аудит.
Владимир
2006
ЗАО"Исток"
Пользователь ПК
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), турецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exel,1C7_7,8_0 (торговля и склад, предприятие, бухгалтерия). Outlook Express, Internet.
Тренинги: "Типология конфликтов и личности"; "Анализ конфликта"; "Барьеры коммуникации в переговорном процессе".
Дополнительные сведения
С чувством высокой ответственности отношусь к порученному делу, добросовестна к выполнению поставленных задач, целеустремленна, требовательна к себе. Умение организовывать работу на достижение конкретных результатов по выполнению установленных плановых заданий. Коммуникабельна, инициативна.