Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35439868Обновлено 6 апреля
В избранные

Администратор, Консультант

По договоренности
Жен., 55 лет (20 октября 1961), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 37 лет и 4 месяца
8 месяцев
сентябрь 2016 — апрель 2017
Консультант по пенсионным и социальным вопросам
ФГУП «Почта России», Москва, полная занятость
Привлечение клиентов для сотрудничества с Почтой России
11 месяцев
сентябрь 2015 — июль 2016
Специалист по информационной поддержке продаж
ПАО "ВымпелКом", Москва
- Оформление клиентской документации по запросу менеджеров продаж
- Выпуск и отслеживание хода проработки проектов
- Выпуск биллинговой документации
- Обучение менеджеров продаж работе с базами данных
- Помощь менеджерам продаж в решении сложных процедурных задач
4 года и 11 месяцев
ноябрь 2010 — сентябрь 2015
Ведущий специалист сервисной поддержки корпоративных клиентов
ПАО "ВымпелКом", Москва
- Предоставление информационно-справочного обслуживания и обработка обращений корпоративных клиентов
- Оказание сервисной поддержки корпоративным клиентам
- Контроль хода выполнения работ по сервисным запросам
- Принятие и обработка запросов на включение доп.услуг / отключение / переоформление / модификацию клиентских сервисов
- Осуществление консультирования клиентов и сотрудников Компании по телефону и по e-mail по возникающим вопросам
- Взаимодействие с техническими подразделениями Компании и клиентом для согласования технического задания по проектам
- Работа со схемами подключений, составление технических заданий для разъездных инженеров
- Работа со сложными запросами
- Прохождение курсов повышения квалификации (обучение) с целью улучшения качества работы
- Мониторинг ключевых показателей сотрудников отдела
- Сбор, анализ статистической информации и составление отчетов
- Обучение новых сотрудников
- Проведение тестирования новых услуг и продуктов, составления отчетов по доработке
- Участие в разработке и внедрению новых процедур и доработке существующих
4 года и 4 месяца
август 2006 — ноябрь 2010
Менеджер по поддержке корпоративных клиентов
ООО «СЦС Совинтел», Москва
- Предоставление информационно-справочного обслуживания и обработка обращений корпоративных клиентов
- Оказание сервисной поддержки корпоративным клиентам
- Контроль хода выполнения работ по сервисным запросам
- Принятие и обработка запросов на включение доп.услуг / отключение / переоформление / модификацию клиентских сервисов
- Осуществление консультирования клиентов (сотрудников Компании) по телефону и по e-mail по возникающим вопросам
- Взаимодействие с техническими подразделениями Компании и клиентом для согласования технического задания по проектам
- Работа со схемами подключений, составление технических заданий для разъездных инженеров
- Работа со сложными запросами
5 лет и 7 месяцев
февраль 2001 — август 2006
Специалист по технической поддержке
ООО «Сейлз энд Сервисез», Москва
Работа с клиентами
Заключение договоров на предоставление телекоммуникационных услуг
Техническая поддержка ЛВС в офисе и ЛВС клиентов.
Продажа сетевого оборудования, мини-АТС, систем видеоконференций Polycom.
2 года и 6 месяцев
июль 1998 — декабрь 2000
Специалист по технической поддержке
ООО «Глобал Траст», Москва
Продажа, установка, настройка и сопровождение систем видеоконференций.
Сопровождение ЛВС в офисах клиентов.
9 месяцев
ноябрь 1997 — июль 1998
Администратор ЛВС
ОАО ТПК «Инструмент», Москва
Обслуживание ЛВС
4 года и 2 месяца
октябрь 1993 — ноябрь 1997
Инженер-технолог информационно-технологической группы
Московско-Смоленское отделение Московской железной дороги, Москва
14 лет
ноябрь 1979 — октябрь 1993
Инженер-разработчик
ЦНИИ «Дельфин», Москва
Высшее образование
1986
Вычислительная техника
Вечерняя форма обучения
Инженер-системотехник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный ПК-пользователь Windows, Word, Excel, Internet, LOTUS, Outlook, 1С, CRM и многого другого программного обеспечения, знание офисной оргтехники (принтеры/копиры/сканеры).

Личностные качества: Аналитический склад ума. Высокая работоспособность. Ответственность, порядочность, коммуникабельность.
Умение работать с людьми в команде. Легко обучаема, неконфликтна.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
55 000 Р
Генеральный директор, ООО "Аркус-Ц"
Администратор
Администратор-кассир
По договоренности
Билетный кассир, Кинотеатр " 35 мм "
Администратор магазина
80 000 Р
Консультант, Фриланс
Администратор магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 35439868 в открытом доступе Последнее обновление 6 апреля, 19:15

Резюме

Администратор, Консультант По договоренности
Дата рождения: 20 октября 1961, 55 лет.
Москва
09.2016—04.2017   8 месяцев
Консультант по пенсионным и социальным вопросам
ФГУП «Почта России», г. Москва, полная занятость.
Привлечение клиентов для сотрудничества с Почтой России
09.2015—07.2016   11 месяцев
Специалист по информационной поддержке продаж
ПАО "ВымпелКом", г. Москва.
- Оформление клиентской документации по запросу менеджеров продаж
- Выпуск и отслеживание хода проработки проектов
- Выпуск биллинговой документации
- Обучение менеджеров продаж работе с базами данных
- Помощь менеджерам продаж в решении сложных процедурных задач
11.2010—09.2015   4 года 11 месяцев
Ведущий специалист сервисной поддержки корпоративных клиентов
ПАО "ВымпелКом", г. Москва.
- Предоставление информационно-справочного обслуживания и обработка обращений корпоративных клиентов
- Оказание сервисной поддержки корпоративным клиентам
- Контроль хода выполнения работ по сервисным запросам
- Принятие и обработка запросов на включение доп.услуг / отключение / переоформление / модификацию клиентских сервисов
- Осуществление консультирования клиентов и сотрудников Компании по телефону и по e-mail по возникающим вопросам
- Взаимодействие с техническими подразделениями Компании и клиентом для согласования технического задания по проектам
- Работа со схемами подключений, составление технических заданий для разъездных инженеров
- Работа со сложными запросами
- Прохождение курсов повышения квалификации (обучение) с целью улучшения качества работы
- Мониторинг ключевых показателей сотрудников отдела
- Сбор, анализ статистической информации и составление отчетов
- Обучение новых сотрудников
- Проведение тестирования новых услуг и продуктов, составления отчетов по доработке
- Участие в разработке и внедрению новых процедур и доработке существующих
08.2006—11.2010   4 года 4 месяца
Менеджер по поддержке корпоративных клиентов
ООО «СЦС Совинтел», г. Москва.
- Предоставление информационно-справочного обслуживания и обработка обращений корпоративных клиентов
- Оказание сервисной поддержки корпоративным клиентам
- Контроль хода выполнения работ по сервисным запросам
- Принятие и обработка запросов на включение доп.услуг / отключение / переоформление / модификацию клиентских сервисов
- Осуществление консультирования клиентов (сотрудников Компании) по телефону и по e-mail по возникающим вопросам
- Взаимодействие с техническими подразделениями Компании и клиентом для согласования технического задания по проектам
- Работа со схемами подключений, составление технических заданий для разъездных инженеров
- Работа со сложными запросами
02.2001—08.2006   5 лет 7 месяцев
Специалист по технической поддержке
ООО «Сейлз энд Сервисез», г. Москва.
Работа с клиентами
Заключение договоров на предоставление телекоммуникационных услуг
Техническая поддержка ЛВС в офисе и ЛВС клиентов.
Продажа сетевого оборудования, мини-АТС, систем видеоконференций Polycom.
07.1998—12.2000   2 года 6 месяцев
Специалист по технической поддержке
ООО «Глобал Траст», г. Москва.
Продажа, установка, настройка и сопровождение систем видеоконференций.
Сопровождение ЛВС в офисах клиентов.
11.1997—07.1998   9 месяцев
Администратор ЛВС
ОАО ТПК «Инструмент», г. Москва.
Обслуживание ЛВС
10.1993—11.1997   4 года 2 месяца
Инженер-технолог информационно-технологической группы
Московско-Смоленское отделение Московской железной дороги, г. Москва.
11.1979—10.1993   14 лет
Инженер-разработчик
ЦНИИ «Дельфин», г. Москва.
Высшее
1986
Факультет: Вычислительная техника
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-системотехник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный ПК-пользователь Windows, Word, Excel, Internet, LOTUS, Outlook, 1С, CRM и многого другого программного обеспечения, знание офисной оргтехники (принтеры/копиры/сканеры).

Личностные качества: Аналитический склад ума. Высокая работоспособность. Ответственность, порядочность, коммуникабельность.
Умение работать с людьми в команде. Легко обучаема, неконфликтна.