Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35380451Обновлено 7 мая
В избранные

Администратор

40 000 Р
Жен., 55 лет (8 июля 1962), высшее образование
Москва, м. Борисово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
2 года и 7 месяцев
март 2014 — сентябрь 2016
Секретарь-администратор
АНО "ЦНЗ", Москва
- Работа на телефоне с входящими и исходящими звонками,
- запись на консультации,
- организация работы семинарских групп,
- административно-хозяйственное обеспечение работы центра,
- отчётность,
- оформление первичной документации по приёму пациентов,
- работа с программой Адента, 1C, Word, Exel, Internet, офисная техника.
- работа с кассой.
2 года и 6 месяцев
май 2012 — октябрь 2014
Администратор
Клиника "Медхэлп", Москва
- Работа на телефоне с входящими и исходящими звонками,
- запись на приём ко всем специалистам многопрофильной клиники и на процедуры,
- работа с VIP клиентами,
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины и дресс-кода всеми сотрудниками,
- работа с документацией клиники,
- оформление первичной документации по приёму пациентов,
- работа с кассой.
5 лет
январь 2007 — декабрь 2011
Инспектор отдела кадров
ОАО " Тайм", Таганрог, полная занятость
- Организация и контроль работы сотрудников;
- подбор персонала;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; -оформление полисов обязательного медицинского страхования;
- медосмотры;
- отчетность;
- работа в 1С 7,7; Камин.
4 года и 4 месяца
февраль 1993 — май 1997
Ведущий специалист отдела культуры администрации
Отдел культуры администрации - Государственные организации, Октябрьский Волгоградской области, полная занятость
- Организация и проведение общегородских, районных и областных мероприятий в области культуры и искусства
- Разработка и внедрение новых форм культурного обслуживания населения
- Контроль работы народных театров, домов культуры, библиотек, любительских объединений в плане проведения культурно-массовой работы с населением
- Координирование работы культурно-просветительных и образовательных учреждений при проведении общегородских, районных и областных мероприятий, посвященных праздничным датам, оказание учреждениям организационной и методической помощи
- Разработка периодических и перспективных планов работы учреждений культуры
- Проведение обучающих семинаров, тренингов с директорами домов культуры, инструкторами, методистами и др. работниками культуры (образования).
Имею благодарность за организацию и проведение празднований, посвященных 50 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Высшее образование
1983
Краснодарский государственный институт культуры
Режиссура театра и массовых представлений
Дневная/Очная форма обучения
Руководитель самод. театрального коллектива
Курсы
1998
Учебный центр профессиональной переподготовки
Организатор малого и среднего бизнеса
Таганрог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Ответственна, работоспособна.
- Коммуникабельна, доброжелательна, легко устанавливаю и поддерживаю деловые отношения с коллегами,
руководством, сотрудниками других компаний, клиентами, пациентами.
- Высокая обучаемость, постоянное самообучение, наличие педагогических навыков.
- Способна выполнять руководящие функции, вести аналитическую работу, планирование и контроль.
- Знание законодательных и иных нормативных правовых документов
- Умение распознавать проблемы, изучать их, эффективно принимать решения и брать на себя ответственность за их исполнение.
- Знание психологических основ формирования коллектива, умение разрешать личностные конфликтные ситуации.
- Организаторские способности, умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме, стрессоустойчивость.
- Неконформна, неконфликтна.
- Эрудирована, приверженец высоких морально - этических норм.
- Владею компьютером, оф. техникой на уровне уверенного пользователя (Word, Exel, Internet, 1С 7.7 Зарплата и кадры, Продажи, «Камин», Консультант+), Aдента, сканирование, факс, мини АТС и пр.
- Грамотная речь, поставленный голос, свободное общение по телефону.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
45 000 Р
Официант, ООО ИТАЛЭКС
Администратор
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, администратор
По договоренности
Помощник руководителя, Государственная Дума Федерального Собрания РФ
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, администратор
Администратор, архивариус
40 000 Р
Администратор-регистратор, старший архивариус медицинской клиники, ЗАО ГК "Медси"
Смотреть все резюме
Резюме № 35380451 в открытом доступе Последнее обновление 7 мая, 21:24

Резюме

Администратор 40 000
Дата рождения: 8 июля 1962, 55 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Борисово)
03.2014—09.2016   2 года 7 месяцев
Секретарь-администратор
АНО "ЦНЗ", г. Москва.
- Работа на телефоне с входящими и исходящими звонками,
- запись на консультации,
- организация работы семинарских групп,
- административно-хозяйственное обеспечение работы центра,
- отчётность,
- оформление первичной документации по приёму пациентов,
- работа с программой Адента, 1C, Word, Exel, Internet, офисная техника.
- работа с кассой.
05.2012—10.2014   2 года 6 месяцев
Администратор
Клиника "Медхэлп", г. Москва.
- Работа на телефоне с входящими и исходящими звонками,
- запись на приём ко всем специалистам многопрофильной клиники и на процедуры,
- работа с VIP клиентами,
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины и дресс-кода всеми сотрудниками,
- работа с документацией клиники,
- оформление первичной документации по приёму пациентов,
- работа с кассой.
01.2007—12.2011   5 лет
Инспектор отдела кадров
ОАО " Тайм", г. Таганрог, полная занятость.
- Организация и контроль работы сотрудников;
- подбор персонала;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; -оформление полисов обязательного медицинского страхования;
- медосмотры;
- отчетность;
- работа в 1С 7,7; Камин.
02.1993—05.1997   4 года 4 месяца
Ведущий специалист отдела культуры администрации
Отдел культуры администрации - Государственные организации, г. Октябрьский Волгоградской области, полная занятость.
- Организация и проведение общегородских, районных и областных мероприятий в области культуры и искусства
- Разработка и внедрение новых форм культурного обслуживания населения
- Контроль работы народных театров, домов культуры, библиотек, любительских объединений в плане проведения культурно-массовой работы с населением
- Координирование работы культурно-просветительных и образовательных учреждений при проведении общегородских, районных и областных мероприятий, посвященных праздничным датам, оказание учреждениям организационной и методической помощи
- Разработка периодических и перспективных планов работы учреждений культуры
- Проведение обучающих семинаров, тренингов с директорами домов культуры, инструкторами, методистами и др. работниками культуры (образования).
Имею благодарность за организацию и проведение празднований, посвященных 50 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Высшее
1983
Краснодарский государственный институт культуры
Факультет: Режиссура театра и массовых представлений
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Руководитель самод. театрального коллектива
Курсы и тренинги
1998
Учебный центр профессиональной переподготовки
Организатор малого и среднего бизнеса
Таганрог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Ответственна, работоспособна.
- Коммуникабельна, доброжелательна, легко устанавливаю и поддерживаю деловые отношения с коллегами,
руководством, сотрудниками других компаний, клиентами, пациентами.
- Высокая обучаемость, постоянное самообучение, наличие педагогических навыков.
- Способна выполнять руководящие функции, вести аналитическую работу, планирование и контроль.
- Знание законодательных и иных нормативных правовых документов
- Умение распознавать проблемы, изучать их, эффективно принимать решения и брать на себя ответственность за их исполнение.
- Знание психологических основ формирования коллектива, умение разрешать личностные конфликтные ситуации.
- Организаторские способности, умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме, стрессоустойчивость.
- Неконформна, неконфликтна.
- Эрудирована, приверженец высоких морально - этических норм.
- Владею компьютером, оф. техникой на уровне уверенного пользователя (Word, Exel, Internet, 1С 7.7 Зарплата и кадры, Продажи, «Камин», Консультант+), Aдента, сканирование, факс, мини АТС и пр.
- Грамотная речь, поставленный голос, свободное общение по телефону.