Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35376918
29 августа

Администратор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (15 апреля 1981), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

ноябрь 2014 — февраль 2016
1 год и 4 месяца

Персональный ассистент-ассистент режиссёра

(Полная занятость)

Продюсерский центр "Кинотун", г. Москва.

Организация съемочного процесса, выполнение поручений режиссера, помощь в выборе локаций и натуры, взаимодействие со всеми ключевыми персонами по созданию фильма.

июль 2013 — октябрь 2014
1 год и 4 месяца

Младший продакт менеджер

(Полная занятость)

ООО "Алианта Групп", г. Москва.

Поиск поставщиков, переговоры по ценовой политике, новым продуктам, схеме поставок, запрос необходимой документации
Планирование закупок по всем каналам сбыта, распределение оплат, отслеживание взаиморасчетов
Анализ и перевод сертифицированных документов, создание этикеток/контрэтикеток, получение образцов продукции
Выписка продукции
Участие в мастер-классах, дегустациях
Организация выставок, взаиморасчеты с партнерами
Организация командировак партнеров, организация переговоров.
Работа с рекламными агентствами

август 2012 — март 2013
8 месяцев

Координатор проектов

(Полная занятость)

ООО "Паркет Холл", г. Москва.

Работа с клиентами в интерьерном салоне-магазине премиум-уровня (Магазин Таганка, Выставка Экспострой);
Помощь в выборе интерьера: деревянного напольного покрытия, межкомнатных дверей и т.д.;
Ведение объектов от консультации до сдачи объекта: работа с архитекторами и дизайнерами, строительными и подрядными организациями; выставление счетов; полное сопровождение сделки; проведение переговоров; отчётность; наработка клиентской базы;
Продвижение сопутствующих товаров и услуг (доставка, укладка паркета, страховка, послепродажное комплексное обслуживание деревянных напольных покрытий) для клиента;
Прием, учет товара, проведение инвентаризации;
Ведение ежедневной и ежемесячной отчетности по итогам работы (продажи, касса, денежные средства);
Работа в программе MS Axapta

февраль 2009 — июль 2012
3 года и 6 месяцев

Старший менеджер

(Полная занятость)

ООО "Хан Тур", г. Москва.

Продажа туристического продукта, проведение презентаций
Составление индивидуальных туров
Работа с системами бронирования туров, авиабилетов, гостиниц
Оформление виз
Оформление сопроводительной документации, отслеживание контрактов
Общение с туроператорами, решение текущих вопросов
Ведение отчётности
Обработка заявок клиентов онлайн и по телефону, поиск туров, организация эффективного процесса обслуживания клиентов
Ведение переговоров с клиентом
Оформление и полное ведение заявок по турам: ведение проекта от момента запроса до сопровождения групп, в случае необходимости.
Бронирование туров для частных лиц и корпоративных клиентов
Отчеты руководству о выполнении поставленных задач

июль 2007 — февраль 2009
1 год и 8 месяцев

Персональный ассистент

(Полная занятость)

театр - музей "Параджановград", г. Москва.

Полный спектр административных функций помощника Первого лица;
Прием и распределение телефонных звонков;
Электронная почта (консолидация, анализ и фильтрация информации);
Планирование рабочего дня руководителя;
Travel-поддержка руководителя;
Прием и встреча гостей, чай-кофе;
Документооборот (работа с документами, передаваемыми на подпись, проверка правильности их подготовки, оформления и согласования в соответствии со стандартами компании и т.п.);
Архив;
Работа в информационных системах – заявки, платежи, совещания: протоколирование совещаний;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам, касающимся деятельности руководителя (контроль за исполнением приказов и поручений, сроками и корректностью предоставления отчетности, ответов на запросы);
Личные поручения.

Училась

по 2003

Московский государственный университет культуры и искусств Уровень образования: Высшее. Факультет: Вокальный. Специальность: Артист музыкального театра. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, итальянский язык технический, армянский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint и т.п.). Работа в базах 1C и CRM, SHA, MS Axapta.
Права категории В.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35376918 обновлено 29 августа, 13:50
Администратор
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (15 апреля 1981)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Персональный ассистент-ассистент режиссёра
1 год 4 месяца
ноябрь 2014  — февраль 2016
Продюсерский центр "Кинотун", Москва, полная занятость
Организация съемочного процесса, выполнение поручений режиссера, помощь в выборе локаций и натуры, взаимодействие со всеми ключевыми персонами по созданию фильма.
Младший продакт менеджер
1 год 4 месяца
июль 2013  — октябрь 2014
ООО "Алианта Групп", Москва, полная занятость
Поиск поставщиков, переговоры по ценовой политике, новым продуктам, схеме поставок, запрос необходимой документации
Планирование закупок по всем каналам сбыта, распределение оплат, отслеживание взаиморасчетов
Анализ и перевод сертифицированных документов, создание этикеток/контрэтикеток, получение образцов продукции
Выписка продукции
Участие в мастер-классах, дегустациях
Организация выставок, взаиморасчеты с партнерами
Организация командировак партнеров, организация переговоров.
Работа с рекламными агентствами
Координатор проектов
8 месяцев
август 2012  — март 2013
ООО "Паркет Холл", Москва, полная занятость
Работа с клиентами в интерьерном салоне-магазине премиум-уровня (Магазин Таганка, Выставка Экспострой);
Помощь в выборе интерьера: деревянного напольного покрытия, межкомнатных дверей и т.д.;
Ведение объектов от консультации до сдачи объекта: работа с архитекторами и дизайнерами, строительными и подрядными организациями; выставление счетов; полное сопровождение сделки; проведение переговоров; отчётность; наработка клиентской базы;
Продвижение сопутствующих товаров и услуг (доставка, укладка паркета, страховка, послепродажное комплексное обслуживание деревянных напольных покрытий) для клиента;
Прием, учет товара, проведение инвентаризации;
Ведение ежедневной и ежемесячной отчетности по итогам работы (продажи, касса, денежные средства);
Работа в программе MS Axapta
Старший менеджер
3 года 6 месяцев
февраль 2009  — июль 2012
ООО "Хан Тур", Москва, полная занятость
Продажа туристического продукта, проведение презентаций
Составление индивидуальных туров
Работа с системами бронирования туров, авиабилетов, гостиниц
Оформление виз
Оформление сопроводительной документации, отслеживание контрактов
Общение с туроператорами, решение текущих вопросов
Ведение отчётности
Обработка заявок клиентов онлайн и по телефону, поиск туров, организация эффективного процесса обслуживания клиентов
Ведение переговоров с клиентом
Оформление и полное ведение заявок по турам: ведение проекта от момента запроса до сопровождения групп, в случае необходимости.
Бронирование туров для частных лиц и корпоративных клиентов
Отчеты руководству о выполнении поставленных задач
Персональный ассистент
1 год 8 месяцев
июль 2007  — февраль 2009
театр - музей "Параджановград", Москва, полная занятость
Полный спектр административных функций помощника Первого лица;
Прием и распределение телефонных звонков;
Электронная почта (консолидация, анализ и фильтрация информации);
Планирование рабочего дня руководителя;
Travel-поддержка руководителя;
Прием и встреча гостей, чай-кофе;
Документооборот (работа с документами, передаваемыми на подпись, проверка правильности их подготовки, оформления и согласования в соответствии со стандартами компании и т.п.);
Архив;
Работа в информационных системах – заявки, платежи, совещания: протоколирование совещаний;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам, касающимся деятельности руководителя (контроль за исполнением приказов и поручений, сроками и корректностью предоставления отчетности, ответов на запросы);
Личные поручения.
Высшее образование
2003
Московский государственный университет культуры и искусств
Вокальный
Дневная/Очная форма обучения
Артист музыкального театра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (технический), армянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint и т.п.). Работа в базах 1C и CRM, SHA, MS Axapta.
Права категории В.