Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35358116Обновлено 22 января
В избранные

Администратор / управляющий

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (9 июля 1992), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Молодежная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
11 месяцев
март 2017 — н.в.
Администратор
СТОЛОВАЯ ТАРЕЛКА, Москва, полная занятость
Общественное питание
Открытие/закрытие по чек-листу;
Организация работы производства по ХАССП;
Административно-хозяйственное управление подразделением.
Организация работы персонала на всех участках - зал, линия раздачи, производство, контроль работы персонала.
Стажировка, обучение и адаптация новых сотрудников.
Формирование заказов готовой продукции, ТМЦ, расходных материалов, контроль поставок сырья.
Контроль раздачи и ассортиментного перечня, своевременной подачи блюд.
Коммуникации с гостями, разрешение спорных ситуаций.
Кассовая дисциплина: открытие/закрытие смены, инкассация, ведение кассовой документации.
Работа в системе iiko, первичная документация.
Проведение ежемесячных инвентаризацией.
Формирование и предоставление отчётности.
Замена управляющего директора в отсутствие
4 месяца
октябрь 2016 — январь 2017
Менеджер службы бронирования
СБ ВЕКТОР, Москва, полная занятость
- встреча Гостей в гостинице, оформление документов;
- прием оплаты за проживание, соблюдение кассовой дисциплины;
- соблюдение высоких стандартов обслуживания;
- бронирование номеров в гостиницах Москвы - взаимодействие со службами бронирования гостиниц;
- помощь в организации досуга и проживания туристических групп в гостиницах Москвы;
- прием телефонных звонков (продажи), консультирование Гостей о возможностях бронирования и оплаты услуг;
- информирование гостей отеля об услугах отеля;
- решение конфликтных ситуаций;
- подготовка внутренних отчетов;
- взаимодействие с отделом Call-центра по приему и размещению забронированных гостей.
1 год и 5 месяцев
март 2015 — июль 2016
Помощник руководителя
ООО "КОНСТАНТА" Ресторанно-гостиничный комплекс, Тула, полная занятость
- общение с гостями
- составление банкетного меню с гостями, вплоть до тех.карт
- организация, бронирование банкета
- обучение сервису
- бизнес-ланчи, составление меню
- контроль отдачи блюд
- обслуживание в гостиничных номерах
- составление нового летнего меню с технологиями производства
- прием звонков; информирование потенциальных клиентов через онлайн-контент
- частичная занятость в маркетинге заведения, свадебные выставки
- ведение журналов и необходимой документации
- подбор линейного персонала на банкет
- работа с ккм, ведение отчетности
4 года и 11 месяцев
октябрь 2010 — август 2015
Старший администратор
Советская чебуречная, Тула, полная занятость
- контроль работы на производстве
- набор персонала
- тренинги официантов, собственный пример
- работа с r-keeper
- открытие/закрытие смены по чек-листу
- инвентаризации
- закупка товара, работа с поставщиками
- мотивация персонала
- разрешение любых конфликтных и спорных ситуаций, как в зале, так и на производстве
- составление банкетного меню
- составление графиков работы персонала
- подсчет и выдача з/п
- прием звонков и заказов по телефону
- ведение отчетов ежедневных
- организация службы доставки
Неполное высшее образование
2011
Тульский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Менеджемент
Заочная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание сервиса и гостеприимства, хороший опыт организации работы на производствЕ, работа с поставщиками, закупки, мотивация персонала, разрешение любых конфликтных ситуаций, огромная любовь к гостям и большое желание развиваться в сфере гостеприимства.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Официант, администратор
60 000 Р
Официант, администратор, Стейк-хаус "Гудман"
Администратор / менеджер
По договоренности
Помощник председателя, Автокооператив кооператив
Администратор / менеджер
Администратор ресторана
По договоренности
Помощник председателя, Автокооператив кооператив
Администратор ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 35358116 в открытом доступе Последнее обновление 22 января, 07:58

Резюме

Администратор / управляющий 65 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 июля 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Молодежная)
03.2017—н.в.   11 месяцев
Администратор
СТОЛОВАЯ ТАРЕЛКА, г. Москва, полная занятость.
Открытие/закрытие по чек-листу;
Организация работы производства по ХАССП;
Административно-хозяйственное управление подразделением.
Организация работы персонала на всех участках - зал, линия раздачи, производство, контроль работы персонала.
Стажировка, обучение и адаптация новых сотрудников.
Формирование заказов готовой продукции, ТМЦ, расходных материалов, контроль поставок сырья.
Контроль раздачи и ассортиментного перечня, своевременной подачи блюд.
Коммуникации с гостями, разрешение спорных ситуаций.
Кассовая дисциплина: открытие/закрытие смены, инкассация, ведение кассовой документации.
Работа в системе iiko, первичная документация.
Проведение ежемесячных инвентаризацией.
Формирование и предоставление отчётности.
Замена управляющего директора в отсутствие
10.2016—01.2017   4 месяца
Менеджер службы бронирования
СБ ВЕКТОР, г. Москва, полная занятость.
- встреча Гостей в гостинице, оформление документов;
- прием оплаты за проживание, соблюдение кассовой дисциплины;
- соблюдение высоких стандартов обслуживания;
- бронирование номеров в гостиницах Москвы - взаимодействие со службами бронирования гостиниц;
- помощь в организации досуга и проживания туристических групп в гостиницах Москвы;
- прием телефонных звонков (продажи), консультирование Гостей о возможностях бронирования и оплаты услуг;
- информирование гостей отеля об услугах отеля;
- решение конфликтных ситуаций;
- подготовка внутренних отчетов;
- взаимодействие с отделом Call-центра по приему и размещению забронированных гостей.
03.2015—07.2016   1 год 5 месяцев
Помощник руководителя
ООО "КОНСТАНТА" Ресторанно-гостиничный комплекс, г. Тула, полная занятость.
- общение с гостями
- составление банкетного меню с гостями, вплоть до тех.карт
- организация, бронирование банкета
- обучение сервису
- бизнес-ланчи, составление меню
- контроль отдачи блюд
- обслуживание в гостиничных номерах
- составление нового летнего меню с технологиями производства
- прием звонков; информирование потенциальных клиентов через онлайн-контент
- частичная занятость в маркетинге заведения, свадебные выставки
- ведение журналов и необходимой документации
- подбор линейного персонала на банкет
- работа с ккм, ведение отчетности
10.2010—08.2015   4 года 11 месяцев
Старший администратор
Советская чебуречная, г. Тула, полная занятость.
- контроль работы на производстве
- набор персонала
- тренинги официантов, собственный пример
- работа с r-keeper
- открытие/закрытие смены по чек-листу
- инвентаризации
- закупка товара, работа с поставщиками
- мотивация персонала
- разрешение любых конфликтных и спорных ситуаций, как в зале, так и на производстве
- составление банкетного меню
- составление графиков работы персонала
- подсчет и выдача з/п
- прием звонков и заказов по телефону
- ведение отчетов ежедневных
- организация службы доставки
Неполное высшее
2011
Тульский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Факультет: Менеджемент
Заочная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание сервиса и гостеприимства, хороший опыт организации работы на производствЕ, работа с поставщиками, закупки, мотивация персонала, разрешение любых конфликтных ситуаций, огромная любовь к гостям и большое желание развиваться в сфере гостеприимства.