Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35262459
14 сентября

Администратор, Офис-менеджер, Секретарь

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (1 декабря 1982), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 3 месяца

сентябрь 2012 — март 2016
3 года и 7 месяцев

Менеджер административного управления

ООО Эксперт, г. Москва.

Помощник руководителя

май 2008 — август 2012
4 года и 4 месяца

Ведущий специалист

ГБУ Дом общественных организаций, г. Москва.

Главный специалист

декабрь 2002 — март 2008
5 лет и 4 месяца

Менеджер-администратор

ООО Дельта Консалт, г. Москва.

Ключевые навыки
• ООО «Дельта Консалт»:
Продавец-кассир, консультация клиентов, знание ассортимента и "слепой ориентир", работа с кассовым аппаратом, ежедневный отчет, заказ товара.
Переход на должность менеджер-администратор магазина, обучение стажеров.
• ГБУ «Дом общественных организаций»:
Помощник пресс-секретаря. Поручения руководителя, вх/исх. звонки, тел./факс, сканер, эл. почта, документооборот, взаимодействие с сотрудниками отделов и общественными организациями, участие в городских праздничных мероприятиях (аккредитация СМИ), мониторинг.
Перевод на должность главного специалиста отдела по связям со СМИ и общественностью
Перевод на должность специалиста по связям с общественностью информационно-издательского отдела.
• ООО «Эксперт»:
Помощник руководителя, поручения руководителя, решение организационных вопросов, прием входящих/исходящих звонков, тел/факс, эл.почта, ведение рабочего графика сотрудников, документооборот, консультация клиентов, взаимодействие с сотрудниками.
Училась

по 2008

(ИУП) Институт управления и права Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Административное управление. Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35262459 обновлено 14 сентября, 16:29
Администратор, Офис-менеджер, Секретарь
40 000 Р
Женщина, 34 года (1 декабря 1982)
Москва
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
Менеджер административного управления
3 года 7 месяцев
сентябрь 2012  — март 2016
ООО Эксперт, Москва
Помощник руководителя
Ведущий специалист
4 года 4 месяца
май 2008  — август 2012
ГБУ Дом общественных организаций, Москва
Главный специалист
Менеджер-администратор
5 лет 4 месяца
декабрь 2002  — март 2008
ООО Дельта Консалт, Москва
Высшее образование
2008
(ИУП) Институт управления и права Москва
Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Административное управление. Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• ООО «Дельта Консалт»:
Продавец-кассир, консультация клиентов, знание ассортимента и "слепой ориентир", работа с кассовым аппаратом, ежедневный отчет, заказ товара.
Переход на должность менеджер-администратор магазина, обучение стажеров.
• ГБУ «Дом общественных организаций»:
Помощник пресс-секретаря. Поручения руководителя, вх/исх. звонки, тел./факс, сканер, эл. почта, документооборот, взаимодействие с сотрудниками отделов и общественными организациями, участие в городских праздничных мероприятиях (аккредитация СМИ), мониторинг.
Перевод на должность главного специалиста отдела по связям со СМИ и общественностью
Перевод на должность специалиста по связям с общественностью информационно-издательского отдела.
• ООО «Эксперт»:
Помощник руководителя, поручения руководителя, решение организационных вопросов, прием входящих/исходящих звонков, тел/факс, эл.почта, ведение рабочего графика сотрудников, документооборот, консультация клиентов, взаимодействие с сотрудниками.