Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35247616
10 ноября

Администратор

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (20 января 1977), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 1 месяц

июнь 2016 — н.в.
7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "МПК Лидер", г. Балашиха.

- Работа с документацией (ТТН);
- Составление отчётов (акты сверки, реестры выполненных работ);
- Общение с заказчиком;
- Работа в Excel, Word.

октябрь 2010 — май 2015
4 года и 8 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Ветеринарный центр, ветеринария., г. Москва.

- Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
- Ведение документооборота;
- Оперативное выполнение заданий руководителя;
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
- Контроль работы персонала;
- Обеспечение чистоты и порядка в клинике.
Организация бесперебойной работы ветеринарного центра.

июнь 2003 — сентябрь 2008
5 лет и 4 месяца

Продавец-консультант, старший продавец, менеджер торгового зала

(Полная занятость)

ООО "Дисконт Центр" Розничная торговля., г. Москва.

- Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов;
- Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара;
- Консультирование покупателей по ассортименту товаров.

- Формирование базы постоянных клиентов;
- Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга;
- Работа на кассе;
- Работа на складе.

- Проведение инвентаризации;
- Проведение переоценки товаров;
- Участие в мероприятиях и акциях магазина;
- Контроль работы персонала.

Карьерный рост от продавца-консультанта до менеджера торгового зала, организация торгового процесса, умение управлять большим коллективом.

сентябрь 1999 — февраль 2003
3 года и 6 месяцев

Ведущий библиотекарь читального зала

(Полная занятость)

Центральная городская библиотека, г. Чехов.

Работа в читальном зале библиотеки. Обслуживание посетителей, ведение картотеки, отчётность.

Ключевые навыки
Умение работать в команде. Работа с оргтехникой. Пользователь ПК. Грамотная речь Ведение клиентской базы. Документооборот. Электронная почта. Прием посетителей. Административная поддержка руководителя.
Училась

по 1999

Владимирский государственный педагогический университет, Владимир Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: Учитель истории. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2018

Английский язык. Языковой центр "Speak Up", г. Москва

2016

"Основы секретарского дела". АНО "Балашихинский реабилитационно-учебный центр", г. Балашиха

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35247616 обновлено 10 ноября, 12:53
Администратор
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (20 января 1977)
Москва
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
Офис-менеджер
7 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ООО "МПК Лидер", Балашиха, полная занятость
- Работа с документацией (ТТН);
- Составление отчётов (акты сверки, реестры выполненных работ);
- Общение с заказчиком;
- Работа в Excel, Word.
Администратор
4 года 8 месяцев
октябрь 2010  — май 2015
Ветеринарный центр, ветеринария., Москва, полная занятость
- Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
- Ведение документооборота;
- Оперативное выполнение заданий руководителя;
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
- Контроль работы персонала;
- Обеспечение чистоты и порядка в клинике.
Организация бесперебойной работы ветеринарного центра.
Продавец-консультант, старший продавец, менеджер торгового зала
5 лет 4 месяца
июнь 2003  — сентябрь 2008
ООО "Дисконт Центр" Розничная торговля., Москва, полная занятость
- Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов;
- Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара;
- Консультирование покупателей по ассортименту товаров.

- Формирование базы постоянных клиентов;
- Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга;
- Работа на кассе;
- Работа на складе.

- Проведение инвентаризации;
- Проведение переоценки товаров;
- Участие в мероприятиях и акциях магазина;
- Контроль работы персонала.

Карьерный рост от продавца-консультанта до менеджера торгового зала, организация торгового процесса, умение управлять большим коллективом.
Ведущий библиотекарь читального зала
3 года 6 месяцев
сентябрь 1999  — февраль 2003
Центральная городская библиотека, Чехов, полная занятость
Работа в читальном зале библиотеки. Обслуживание посетителей, ведение картотеки, отчётность.
Высшее образование
1999
Владимирский государственный педагогический университет, Владимир
Исторический
Очно-заочная форма обучения
Учитель истории
Курсы
2018
Языковой центр "Speak Up"
Английский язык
Москва
2016
АНО "Балашихинский реабилитационно-учебный центр"
"Основы секретарского дела"
Балашиха
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде. Работа с оргтехникой. Пользователь ПК. Грамотная речь Ведение клиентской базы. Документооборот. Электронная почта. Прием посетителей. Административная поддержка руководителя.