Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35226814Обновлено 17 апреля
В избранные

Администратор

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Метро Пражская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
5 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Администратор салона красоты
ООО "Студия Стиля Делия", Москва, полная занятость
• Консультирование и запись клиентов по проводимым услугам студии;
• Приём и распределение входящих и исходящих звонков;
• Работа с социальными сетями продвижение;
• Работа с оргтехникой и пакетом MS Office (Сканирование и т.д.);
• Ведение управленческого учета, ежемесячный отчетов в программе 1С: Юниверс Красота (оформление визитов и т.д), начисление з/п;
• Распределение обязанностей по салону; Составление расписания, отчетов и графиков;
• Ведение реестров учета по клиентам; Составление приказов, отчетов о проделанной работе, ведение учета и контроля качества, предоставляемых по услугам студии;
• Выдача сертификатов, карт постоянных клиентов;
• Подготовка презентациии организация различных мероприятий проводимых студией
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2016
Администратор торгового центра
ООО «Вейклин Промоушнз Лимитед» (Иммофинанс), Москва, полная занятость
• Взаимодействие с арендаторами;
• Ведение документооборота: внесение и сопровождение договоров аренды и дополнительных соглашений к ним на согласование и подписание;
• Приём и распределение входящих и исходящих звонков;
• Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point, Access) и программ для работы в сети Интернет (Google, Mail, Яндекс),
Работа с программами 1С, Microsoft Navision;
• Опыт работы с оргтехникой (мини АТС, ксерокс, копир., факс, сканер, принтер);
• Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
• Прием и согласования заявок от арендаторов (на ввоз и вывоз товаров, на въезд и выезд в загрузочно-погрузочные зоны и т.д.);
• Ведение входящей/исходящей корреспонденции;
• Периодический обход ТЦ и прилегающей территории.
2 года и 2 месяца
февраль 2014 — март 2016
Администратор учебного центра
ООО «Дельта-Софт», Москва, полная занятость
• Консультирование и запись клиентов по проводимым курсам;
• Приём и распределение входящих и исходящих звонков;
• Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции; Заключение договоров о прохождении курсов с организациями;
• Работа с оргтехникой и пакетом MS Office (Сканирование и архивирование документов и т.д.);
• Ведение управленческого учета, ежемесячный отчетв программе 1С, начисление з/п;
• Распределение обязанностей по отделу; Составление расписания, отчетов и графиков;
• Ведение реестров учета по клиентам; Составление приказов, отчетов о проделанной работе, ведение учета и контроля качества, предоставляемых по обучению;
• Выдача сертификатов о прохождении курсов;
• Подготовка презентациии организация различных мероприятий проводимых компаний
Высшее образование
2012
Дагестанский государственный технический университет
Информационные системы
Очно-заочная форма обучения
Прикладная информатика в экономике профиль: «Налоговое дело»
Курсы
2016
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Делопроизводство
Москва
2015
ООО "Интех-Софт"
"1С: Предприятие 8. Управление торговлей"
Махачкала
2015
ООО "Интех-Софт"
"Теория бухгалтерского и налогового учёта"
Махачкала
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владею ПК на уровне уверенного пользователя (Windows, MS Word, MS Excel, Internet, Outlook), опыт работы с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, копир., факс, сканер, принтер). Аккуратность, организованность, опрятность;
Приятная внешность, грамотная речь, пунктуальность;
Придерживаюсь этики делового общения;
Хорошие организаторские способности.
Дополнительные сведения
Семейное положение: не замужем, детей нет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты
По договоренности
Администратор салона красоты, Салон красоты
Администратор салона красоты
Офис-менеджер / администратор / секретарь
30 000 Р
Администратор, Мини-гостиница/хостел
1426 резюме
Резюме № 35226814 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 08:25

Резюме

Администратор 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 апреля 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Метро Пражская
12.2016—н.в.   5 месяцев
Администратор салона красоты
ООО "Студия Стиля Делия", г. Москва, полная занятость.
• Консультирование и запись клиентов по проводимым услугам студии;
• Приём и распределение входящих и исходящих звонков;
• Работа с социальными сетями продвижение;
• Работа с оргтехникой и пакетом MS Office (Сканирование и т.д.);
• Ведение управленческого учета, ежемесячный отчетов в программе 1С: Юниверс Красота (оформление визитов и т.д), начисление з/п;
• Распределение обязанностей по салону; Составление расписания, отчетов и графиков;
• Ведение реестров учета по клиентам; Составление приказов, отчетов о проделанной работе, ведение учета и контроля качества, предоставляемых по услугам студии;
• Выдача сертификатов, карт постоянных клиентов;
• Подготовка презентациии организация различных мероприятий проводимых студией
04.2016—09.2016   6 месяцев
Администратор торгового центра
ООО «Вейклин Промоушнз Лимитед» (Иммофинанс), г. Москва, полная занятость.
• Взаимодействие с арендаторами;
• Ведение документооборота: внесение и сопровождение договоров аренды и дополнительных соглашений к ним на согласование и подписание;
• Приём и распределение входящих и исходящих звонков;
• Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point, Access) и программ для работы в сети Интернет (Google, Mail, Яндекс),
Работа с программами 1С, Microsoft Navision;
• Опыт работы с оргтехникой (мини АТС, ксерокс, копир., факс, сканер, принтер);
• Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
• Прием и согласования заявок от арендаторов (на ввоз и вывоз товаров, на въезд и выезд в загрузочно-погрузочные зоны и т.д.);
• Ведение входящей/исходящей корреспонденции;
• Периодический обход ТЦ и прилегающей территории.
02.2014—03.2016   2 года 2 месяца
Администратор учебного центра
ООО «Дельта-Софт», г. Москва, полная занятость.
• Консультирование и запись клиентов по проводимым курсам;
• Приём и распределение входящих и исходящих звонков;
• Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции; Заключение договоров о прохождении курсов с организациями;
• Работа с оргтехникой и пакетом MS Office (Сканирование и архивирование документов и т.д.);
• Ведение управленческого учета, ежемесячный отчетв программе 1С, начисление з/п;
• Распределение обязанностей по отделу; Составление расписания, отчетов и графиков;
• Ведение реестров учета по клиентам; Составление приказов, отчетов о проделанной работе, ведение учета и контроля качества, предоставляемых по обучению;
• Выдача сертификатов о прохождении курсов;
• Подготовка презентациии организация различных мероприятий проводимых компаний
Высшее
2012
Дагестанский государственный технический университет
Факультет: Информационные системы
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Прикладная информатика в экономике профиль: «Налоговое дело»
Курсы и тренинги
2016
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Делопроизводство
Москва
2015
ООО "Интех-Софт"
"1С: Предприятие 8. Управление торговлей"
Махачкала
2015
ООО "Интех-Софт"
"Теория бухгалтерского и налогового учёта"
Махачкала
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владею ПК на уровне уверенного пользователя (Windows, MS Word, MS Excel, Internet, Outlook), опыт работы с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, копир., факс, сканер, принтер). Аккуратность, организованность, опрятность;
Приятная внешность, грамотная речь, пунктуальность;
Придерживаюсь этики делового общения;
Хорошие организаторские способности.
Дополнительные сведения
Семейное положение: не замужем, детей нет.