Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35205326
4 декабря 2016

Администратор, заместитель руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
49 лет (10 июня 1967), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 28 лет и 9 месяцев

февраль 2005 — август 2016
11 лет и 7 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ИП Глазков Александр Борисович, г. Москва.

В течение первого года освоение новой специализации (вида деятельности) – полный цикл производства. Оптимизация производственно процесса. Создание документа оборота (бухгалтерия, отдел кадров, делопроизводство, база контактов, привлечение новых смежных организаций, организация участия в выставках, рекламной продукции). Поднятие объема продаж более 40%. Организация новых производственных площадей. Участие в открытии новых направлений в работе (мозаика, роспись). В ИП Глазков А. Б. организация процесса производства от принятия заказа до сдачи объекта. Систематизация, оптимизация материалов. Налаживание контактов со смежниками, подрядчиками, архитекторами и заказчиками. Помощь руководителю в создании новых направлений в работе, подбор персонала, поиск помещений для работы, обеспечение сотрудников необходимыми проф.инструментами. Налаживание делопроизводства в офисе. Учет и ведение заказов. Оформление договоров с заказчиками, с подрядчиками. Организация производственного процесса (встреча с заказчиками, распределение работы, контроль изготовления, контроль качества, организация доставки и монтажа). Ведение делопроизводства (деловая переписка, учет заказов, координация и обеспечение работы студии, организация командировок по России и за рубежом, оформление разрешения вывоза готовой продукции за рубеж и т.д). Выполнение обязанностей сотрудника отдела кадров (приказы, заявления, трудовые договора и т.д.). Контроль первичной бухгалтерской документации (упрощенная система налогообложения). Работа с чертежами (составление, утверждение). Разбор и устранение кризисных ситуаций. Принятие решений по трудным и спорным вопросам.

март 1991 — июнь 2004
13 лет и 4 месяца

Ведущий инспектор отдела контроля и сопровождения отделений отдела учета и контроля (на правах главн

(Полная занятость)

Акционерного коммерческого сберегательного банка Российской Федерации Царицынское отделение 7978 г.Москвы, г. Москва.

Ведение и контроль банковских документов. Работа с военными пенсионерами.

сентябрь 1986 — июнь 1990
3 года и 10 месяцев

Экономист 2 категории в Центральном научно-исследовательском институте

(Полная занятость)

ЦНИИ «Экономики, информатики и систем управления», г. Москва.

Ведение делопроизводства, работа с документами "СС", участие в разработках систем информатики.

Ключевые навыки
- владение ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook);
- ведение делопроизводства;
- умение работать с чертежами;
- составление и сопровождение Договоров;
- опыт работы с оргтехникой и спецтехникой;
- владение печатью «слепым методом»;
- грамотная устная и письменная речь;
- наличие водительского удостоверения класс В, личное авто;
- стрессоустойчивость;
- креативное мышление;
- аналитические способности;
- высокая работоспособность;
- коммуникабельность,
- владею технологией общения с клиентами.
Училась

по 2004

Центр профессионального обучения «Карьера» при Министерстве образования РФ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер (со знанием программы 1С:Бухгалтерия»). Форма обучения: Вечерняя.

по 2003

Российская экономическая академия им.В.Г.Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Международные финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.

по 1986

Планово-бухгалтерский техникум Мосгорисполкома г.Москвы Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1986

Центр повышения квалификации при Министерстве образования РФ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Машинопись и делопроизводство. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35205326 обновлено 4 декабря 2016, 11:45
Администратор, заместитель руководителя
По договоренности
Женщина, 49 лет (10 июня 1967)
Москва
Опыт работы 28 лет и 9 месяцев
Администратор
11 лет 7 месяцев
февраль 2005  — август 2016
ИП Глазков Александр Борисович, Москва, полная занятость
В течение первого года освоение новой специализации (вида деятельности) – полный цикл производства. Оптимизация производственно процесса. Создание документа оборота (бухгалтерия, отдел кадров, делопроизводство, база контактов, привлечение новых смежных организаций, организация участия в выставках, рекламной продукции). Поднятие объема продаж более 40%. Организация новых производственных площадей. Участие в открытии новых направлений в работе (мозаика, роспись). В ИП Глазков А. Б. организация процесса производства от принятия заказа до сдачи объекта. Систематизация, оптимизация материалов. Налаживание контактов со смежниками, подрядчиками, архитекторами и заказчиками. Помощь руководителю в создании новых направлений в работе, подбор персонала, поиск помещений для работы, обеспечение сотрудников необходимыми проф.инструментами. Налаживание делопроизводства в офисе. Учет и ведение заказов. Оформление договоров с заказчиками, с подрядчиками. Организация производственного процесса (встреча с заказчиками, распределение работы, контроль изготовления, контроль качества, организация доставки и монтажа). Ведение делопроизводства (деловая переписка, учет заказов, координация и обеспечение работы студии, организация командировок по России и за рубежом, оформление разрешения вывоза готовой продукции за рубеж и т.д). Выполнение обязанностей сотрудника отдела кадров (приказы, заявления, трудовые договора и т.д.). Контроль первичной бухгалтерской документации (упрощенная система налогообложения). Работа с чертежами (составление, утверждение). Разбор и устранение кризисных ситуаций. Принятие решений по трудным и спорным вопросам.
Ведущий инспектор отдела контроля и сопровождения отделений отдела учета и контроля (на правах главн
13 лет 4 месяца
март 1991  — июнь 2004
Акционерного коммерческого сберегательного банка Российской Федерации Царицынское отделение 7978 г.Москвы, Москва, полная занятость
Ведение и контроль банковских документов. Работа с военными пенсионерами.
Экономист 2 категории в Центральном научно-исследовательском институте
3 года 10 месяцев
сентябрь 1986  — июнь 1990
ЦНИИ «Экономики, информатики и систем управления», Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства, работа с документами "СС", участие в разработках систем информатики.
Высшее образование
2003
Российская экономическая академия им.В.Г.Плеханова
Международные финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2004
Центр профессионального обучения «Карьера» при Министерстве образования РФ
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер (со знанием программы 1С:Бухгалтерия»)
1986
Планово-бухгалтерский техникум Мосгорисполкома г.Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
1986
Центр повышения квалификации при Министерстве образования РФ
Дневная/Очная форма обучения
Машинопись и делопроизводство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- владение ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook);
- ведение делопроизводства;
- умение работать с чертежами;
- составление и сопровождение Договоров;
- опыт работы с оргтехникой и спецтехникой;
- владение печатью «слепым методом»;
- грамотная устная и письменная речь;
- наличие водительского удостоверения класс В, личное авто;
- стрессоустойчивость;
- креативное мышление;
- аналитические способности;
- высокая работоспособность;
- коммуникабельность,
- владею технологией общения с клиентами.