Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35205326Обновлено 27 апреля
В избранные

Администратор, заместитель руководителя

По договоренности
Жен., 50 лет (10 июня 1967), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет и 9 месяцев
11 лет и 7 месяцев
февраль 2005 — август 2016
Администратор
ИП Глазков Александр Борисович, Москва, полная занятость
В течение первого года освоение новой специализации (вида деятельности) – полный цикл производства. Оптимизация производственно процесса. Создание документа оборота (бухгалтерия, отдел кадров, делопроизводство, база контактов, привлечение новых смежных организаций, организация участия в выставках, рекламной продукции). Поднятие объема продаж более 40%. Организация новых производственных площадей. Участие в открытии новых направлений в работе (мозаика, роспись). В ИП Глазков А. Б. организация процесса производства от принятия заказа до сдачи объекта. Систематизация, оптимизация материалов. Налаживание контактов со смежниками, подрядчиками, архитекторами и заказчиками. Помощь руководителю в создании новых направлений в работе, подбор персонала, поиск помещений для работы, обеспечение сотрудников необходимыми проф.инструментами. Налаживание делопроизводства в офисе. Учет и ведение заказов. Оформление договоров с заказчиками, с подрядчиками. Организация производственного процесса (встреча с заказчиками, распределение работы, контроль изготовления, контроль качества, организация доставки и монтажа). Ведение делопроизводства (деловая переписка, учет заказов, координация и обеспечение работы студии, организация командировок по России и за рубежом, оформление разрешения вывоза готовой продукции за рубеж и т.д). Выполнение обязанностей сотрудника отдела кадров (приказы, заявления, трудовые договора и т.д.). Контроль первичной бухгалтерской документации (упрощенная система налогообложения). Работа с чертежами (составление, утверждение). Разбор и устранение кризисных ситуаций. Принятие решений по трудным и спорным вопросам.
13 лет и 4 месяца
март 1991 — июнь 2004
Ведущий инспектор отдела контроля и сопровождения отделений отдела учета и контроля (на правах главн
Акционерного коммерческого сберегательного банка Российской Федерации Царицынское отделение 7978 г.Москвы, Москва, полная занятость
Ведение и контроль банковских документов. Работа с военными пенсионерами.
3 года и 10 месяцев
сентябрь 1986 — июнь 1990
Экономист 2 категории в Центральном научно-исследовательском институте
ЦНИИ «Экономики, информатики и систем управления», Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства, работа с документами "СС", участие в разработках систем информатики.
Высшее образование
2003
Российская экономическая академия им.В.Г.Плеханова
Международные финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2004
Центр профессионального обучения «Карьера» при Министерстве образования РФ
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер (со знанием программы 1С:Бухгалтерия»)
1986
Планово-бухгалтерский техникум Мосгорисполкома г.Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
1986
Центр повышения квалификации при Министерстве образования РФ
Дневная/Очная форма обучения
Машинопись и делопроизводство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- владение ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook);
- ведение делопроизводства;
- умение работать с чертежами;
- составление и сопровождение Договоров;
- опыт работы с оргтехникой и спецтехникой;
- владение печатью «слепым методом»;
- грамотная устная и письменная речь;
- наличие водительского удостоверения класс В, личное авто;
- стрессоустойчивость;
- креативное мышление;
- аналитические способности;
- высокая работоспособность;
- коммуникабельность,
- владею технологией общения с клиентами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Специалист по таможенным операциям, ЗАО НТД Сибтрвнссервисиз
Администратор
Администратор салона красоты
30 000 Р
Директор, ЧУП
Администратор салона красоты
Директор, Заместитель директора / Администратор магазина
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Макрос - Плюс" при Институте Высоких Температур АН России
Директор, Заместитель директора / Администратор магазина
368 резюме
Резюме № 35205326 в открытом доступе Последнее обновление 27 апреля, 10:50

Резюме

Администратор, заместитель руководителя По договоренности
Дата рождения: 10 июня 1967, 50 лет.
Москва
02.2005—08.2016   11 лет 7 месяцев
Администратор
ИП Глазков Александр Борисович, г. Москва, полная занятость.
В течение первого года освоение новой специализации (вида деятельности) – полный цикл производства. Оптимизация производственно процесса. Создание документа оборота (бухгалтерия, отдел кадров, делопроизводство, база контактов, привлечение новых смежных организаций, организация участия в выставках, рекламной продукции). Поднятие объема продаж более 40%. Организация новых производственных площадей. Участие в открытии новых направлений в работе (мозаика, роспись). В ИП Глазков А. Б. организация процесса производства от принятия заказа до сдачи объекта. Систематизация, оптимизация материалов. Налаживание контактов со смежниками, подрядчиками, архитекторами и заказчиками. Помощь руководителю в создании новых направлений в работе, подбор персонала, поиск помещений для работы, обеспечение сотрудников необходимыми проф.инструментами. Налаживание делопроизводства в офисе. Учет и ведение заказов. Оформление договоров с заказчиками, с подрядчиками. Организация производственного процесса (встреча с заказчиками, распределение работы, контроль изготовления, контроль качества, организация доставки и монтажа). Ведение делопроизводства (деловая переписка, учет заказов, координация и обеспечение работы студии, организация командировок по России и за рубежом, оформление разрешения вывоза готовой продукции за рубеж и т.д). Выполнение обязанностей сотрудника отдела кадров (приказы, заявления, трудовые договора и т.д.). Контроль первичной бухгалтерской документации (упрощенная система налогообложения). Работа с чертежами (составление, утверждение). Разбор и устранение кризисных ситуаций. Принятие решений по трудным и спорным вопросам.
03.1991—06.2004   13 лет 4 месяца
Ведущий инспектор отдела контроля и сопровождения отделений отдела учета и контроля (на правах главн
Акционерного коммерческого сберегательного банка Российской Федерации Царицынское отделение 7978 г.Москвы, г. Москва, полная занятость.
Ведение и контроль банковских документов. Работа с военными пенсионерами.
09.1986—06.1990   3 года 10 месяцев
Экономист 2 категории в Центральном научно-исследовательском институте
ЦНИИ «Экономики, информатики и систем управления», г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства, работа с документами "СС", участие в разработках систем информатики.
Среднее специальное
2004
Центр профессионального обучения «Карьера» при Министерстве образования РФ
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтер (со знанием программы 1С:Бухгалтерия»)
Высшее
2003
Российская экономическая академия им.В.Г.Плеханова
Факультет: Международные финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1986
Планово-бухгалтерский техникум Мосгорисполкома г.Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Среднее специальное
1986
Центр повышения квалификации при Министерстве образования РФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Машинопись и делопроизводство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- владение ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook);
- ведение делопроизводства;
- умение работать с чертежами;
- составление и сопровождение Договоров;
- опыт работы с оргтехникой и спецтехникой;
- владение печатью «слепым методом»;
- грамотная устная и письменная речь;
- наличие водительского удостоверения класс В, личное авто;
- стрессоустойчивость;
- креативное мышление;
- аналитические способности;
- высокая работоспособность;
- коммуникабельность,
- владею технологией общения с клиентами.