Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35201015Обновлено 10 августа
В избранные

Администратор, помощник руководителя, секретарь

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 53 года (8 марта 1964), высшее образование
Москва, м. Полежаевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет
1 год и 1 месяц
сентябрь 2013 — сентябрь 2014
Экономист
Городская клиническая инфекционная больница, г Одесса Украина
- составление графиков и табелей рабочего времени по структурным подразделениям больницы;
- расчет и оформление оплаты стоимости лечения иностранных граждан, имеющих страховые полюсы;
- поиск оптимальных поставщиков товаров и услуг, составление договоров с поставщиками;
- ведение документооборота
5 лет и 11 месяцев
август 2004 — июнь 2010
Заместитель директора
Общество с ограниченной ответственностью «Стройдизайнреставрация», Одесса Украина
- ведение переговоров с заказчиками;
- ведение переговоров с подрядчиками;
- заключение договоров;
- поиск поставщиков;
- взаимодействие с субподрядными организациями
2 года
январь 2001 — декабрь 2002
Менеджер по маркетингу
Частное предприятие "Монтажник-88", Одесса Украина
- определение требуемого ассортимент услуг, ценовую политику на них
- исследование соотношение спроса и предложения
- поддержка связи с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения услуг
1 год и 5 месяцев
сентябрь 1999 — январь 2001
Офис-менеджер
МЧП "Диалог", Одесса Украина
- поиск заказчиков;
- заключение договоров;
- изучение рынка и его тенденций;
- налаживание деловых контактов.
2 года и 2 месяца
август 1997 — сентябрь 1999
Менеджер
ЧПКФ "Стройгарантмонтаж", Одесса Украина
- совершенствование сбытовой системы компании;
- сбор и анализ необходимой информации;
- проведение рекламных акций/ мероприятий;
- изучение ранка;
- поиск клиентов;
- заключение договоров.
3 года и 5 месяцев
апрель 1994 — август 1997
Менеджер
ПСКФ "Ариадна" ЛТД, Одесса Украина
- поиск клиентов всеми доступными способами
- проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями
- заключение договоров
3 года и 1 месяц
апрель 1991 — апрель 1994
Начальник отдела кадров
МРЧМП "Гарант-91", Одесса Украина
- контроль надлежащего оформления установленной документации
- руководство работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий
9 лет и 4 месяца
январь 1982 — апрель 1991
Секретарь-машинистка
ЖСК "Вымпел", Одесса Украина
- прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Высшее образование
2012
Одесский национальный политехнический университет, Одесса
Экономика предприятия
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Документооборот. Ведение архива. Прием и распределение телефонных звонков. Исполнение поручений руководителя. Исполнение личных поручений руководителя. Исходящая корреспонденция. Делопроизводство. Организация работы приемной. Контроль исполнения решений. Деловая переписка. Пользователь ПК. Офисная техника. Телефонные переговоры. Закупка товаров и услуг.
Дополнительные сведения
Оптимистичный, позитивный настрой всегда. Умение работать в любом коллективе. Спокойствие, взвешенный подход в любой ситуации. Желание выполнить работу с максимально возможным наилучшим результатом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Исполнительный директор, ООО "МГСН-Ленинский проспект" - Агентство недвижимости
Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Помощник руководителя, ЗАО "МОСОБЛЖИЛСТРОЙ" в периметре ОАО "ГЛАВСТРОЙ"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя
50 000 Р
Помощник руководителя, ЗАО "МОСОБЛЖИЛСТРОЙ"
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 35201015 в открытом доступе Последнее обновление 10 августа, 00:16

Резюме

Администратор, помощник руководителя, секретарь 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 8 марта 1964, 53 года. Гражданство Россия.
Москва (м. Полежаевская)
09.2013—09.2014   1 год 1 месяц
Экономист
Городская клиническая инфекционная больница, г. г Одесса Украина.
- составление графиков и табелей рабочего времени по структурным подразделениям больницы;
- расчет и оформление оплаты стоимости лечения иностранных граждан, имеющих страховые полюсы;
- поиск оптимальных поставщиков товаров и услуг, составление договоров с поставщиками;
- ведение документооборота
08.2004—06.2010   5 лет 11 месяцев
Заместитель директора
Общество с ограниченной ответственностью «Стройдизайнреставрация», г. Одесса Украина.
- ведение переговоров с заказчиками;
- ведение переговоров с подрядчиками;
- заключение договоров;
- поиск поставщиков;
- взаимодействие с субподрядными организациями
01.2001—12.2002   2 года
Менеджер по маркетингу
Частное предприятие "Монтажник-88", г. Одесса Украина.
- определение требуемого ассортимент услуг, ценовую политику на них
- исследование соотношение спроса и предложения
- поддержка связи с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения услуг
09.1999—01.2001   1 год 5 месяцев
Офис-менеджер
МЧП "Диалог", г. Одесса Украина.
- поиск заказчиков;
- заключение договоров;
- изучение рынка и его тенденций;
- налаживание деловых контактов.
08.1997—09.1999   2 года 2 месяца
Менеджер
ЧПКФ "Стройгарантмонтаж", г. Одесса Украина.
- совершенствование сбытовой системы компании;
- сбор и анализ необходимой информации;
- проведение рекламных акций/ мероприятий;
- изучение ранка;
- поиск клиентов;
- заключение договоров.
04.1994—08.1997   3 года 5 месяцев
Менеджер
ПСКФ "Ариадна" ЛТД, г. Одесса Украина.
- поиск клиентов всеми доступными способами
- проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями
- заключение договоров
04.1991—04.1994   3 года 1 месяц
Начальник отдела кадров
МРЧМП "Гарант-91", г. Одесса Украина.
- контроль надлежащего оформления установленной документации
- руководство работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий
01.1982—04.1991   9 лет 4 месяца
Секретарь-машинистка
ЖСК "Вымпел", г. Одесса Украина.
- прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Высшее
2012
Одесский национальный политехнический университет, Одесса
Факультет: Экономика предприятия
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Документооборот. Ведение архива. Прием и распределение телефонных звонков. Исполнение поручений руководителя. Исполнение личных поручений руководителя. Исходящая корреспонденция. Делопроизводство. Организация работы приемной. Контроль исполнения решений. Деловая переписка. Пользователь ПК. Офисная техника. Телефонные переговоры. Закупка товаров и услуг.
Дополнительные сведения
Оптимистичный, позитивный настрой всегда. Умение работать в любом коллективе. Спокойствие, взвешенный подход в любой ситуации. Желание выполнить работу с максимально возможным наилучшим результатом.