Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35199033Обновлено 29 декабря 2017
В избранные

Администратор, менеджер, заместитель

45 000 Р, на территории работодателя
Муж., 33 года (28 апреля 1985), не женат, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
1 год
ноябрь 2016 — октябрь 2017
Специалист магазина
ООО "ФРЕШ МАРКЕТ", Щелково, полная занятость
http://www.market-da.ru
Розничная сеть
Работа в сети магазинов "ДА!" компании ООО «Фреш Маркет», которая входит в состав группы компаний «О’КЕЙ» (сеть магазинов "О'КЕЙ").

Совмещение работы на кассе и в торговом зале согласно стандартам Компании;
Выкладка товаров в торговом зале;
Поддержание чистоты и порядка в магазине;
Осуществление своевременной выпечки продукции с маркировкой по срокам годности;
Контроль сроков реализации товаров (сроков годности);
Участие в проведении процесса инвентаризации товаров;
Размещение ценников в торговом зале;
Приемка товаров с распределительного центра. от прямых поставщиков и других магазинов;
Точная сверка принимаемого товара с товарной накладной;
Выявление. сортировка и списание некачественной продукции.

Участвовал в процессе открытия нового магазина Компании в г. Балашиха Московской области.
1 год и 5 месяцев
май 2015 — сентябрь 2016
Менеджер по персоналу
ООО "МОРИ Синема Менеджмент", Москва, полная занятость
Работа в 1С: ЗУП (8.2-8.3).
Ведение кадрового делопроизводства (4 объекта - кинотеатры).
Размещение, отслеживание вакансий.
Ведение табеля учёта рабочего времени.
1 год и 1 месяц
март 2014 — март 2015
Администратор кинотеатра
ООО "Кинопром", Москва, полная занятость
Открыл новый объект с "нуля";
В подчинении линейный персонал 25-30 сотрудников в смену;
Умение быстро и эффективно решать поставленные задачи, высокая работоспособность,
общительность, инициативность, творческий подход к делу, умение общаться с гостями;
Поддержание высокого качества обслуживания гостей;
Управление персоналом (отбор, адаптация и ориентация, обучение, оценка работы и
карьерное развитие сотрудников);
Открытие и закрытие кинотеатра;
Контроль соблюдения правил охраны труда, трудовой и исполнительной дисциплины;
Решение сложных конфликтных ситуаций;
Работа с vip-клиентами;
Оформлял документы внутренней отчетности;
Разрабатывал мотивационные программы;
Занимался анализом и планированием финансовых показателей;
Ведение документооборота (графики, внутренняя отчетность);
Взаимодействовал с контролирующими органами;
Осуществлял операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и бланков
строгой отчетности (кинобилеты) с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их
сохранность.
5 лет и 5 месяцев
октябрь 2008 — февраль 2014
Администратор кинотеатра
ООО "КАРО Фильм Менеджмент", Москва, полная занятость
Прошел путь от линейного персонала до административного управления (кассир билетной кассы, старший кассир, администратор).
В подчинении линейный персонал 25-30 сотрудников в смену;
Умение быстро и эффективно решать поставленные задачи, высокая работоспособность,
общительность, инициативность, творческий подход к делу, умение общаться с гостями;
Поддержание высокого качества обслуживания гостей; Управление персоналом (отбор,
адаптация и ориентация, обучение, оценка работы и карьерное развитие сотрудников);
Открытие и закрытие кинотеатра;
Контроль соблюдения правил охраны труда, трудовой и исполнительной дисциплины;
Решение сложных конфликтных ситуаций;
Работа с vip-клиентами;
Оформление документов отчетности;
Разрабатывал мотивационные программы;
Занимался анализом и планированием финансовых показателей;
Ведение документооборота (графики, внутренняя отчетность);
Выдавал заработную плату персоналу;
Взаимодействовал с контролирующими органами;
Осуществлял операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и бланков
строгой отчетности (кинобилеты) с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их
сохранность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Товаровед, АО "Тандер"
Администратор
Администратор / Инженер по благоустройству территории
45 000 Р
Ведущий инженер, отдел благоустройства, ГБУ «Жилищник Басманного района»
Администратор / Инженер по благоустройству территории
Администратор стоматологической клиники
По договоренности
Администратор стоматологической клиники, ООО"ИнндентПрофи"
Администратор стоматологической клиники
Смотреть все резюме
Резюме № 35199033 в открытом доступе Последнее обновление 29 декабря 2017, 10:58

Резюме

Администратор, менеджер, заместитель 45 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 28 апреля 1985, 33 года. Не женат, детей нет.
Москва
11.2016—10.2017   1 год
Специалист магазина
ООО "ФРЕШ МАРКЕТ", г. Щелково, полная занятость.
Работа в сети магазинов "ДА!" компании ООО «Фреш Маркет», которая входит в состав группы компаний «О’КЕЙ» (сеть магазинов "О'КЕЙ").

Совмещение работы на кассе и в торговом зале согласно стандартам Компании;
Выкладка товаров в торговом зале;
Поддержание чистоты и порядка в магазине;
Осуществление своевременной выпечки продукции с маркировкой по срокам годности;
Контроль сроков реализации товаров (сроков годности);
Участие в проведении процесса инвентаризации товаров;
Размещение ценников в торговом зале;
Приемка товаров с распределительного центра. от прямых поставщиков и других магазинов;
Точная сверка принимаемого товара с товарной накладной;
Выявление. сортировка и списание некачественной продукции.

Участвовал в процессе открытия нового магазина Компании в г. Балашиха Московской области.
05.2015—09.2016   1 год 5 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "МОРИ Синема Менеджмент", г. Москва, полная занятость.
Работа в 1С: ЗУП (8.2-8.3).
Ведение кадрового делопроизводства (4 объекта - кинотеатры).
Размещение, отслеживание вакансий.
Ведение табеля учёта рабочего времени.
03.2014—03.2015   1 год 1 месяц
Администратор кинотеатра
ООО "Кинопром", г. Москва, полная занятость.
Открыл новый объект с "нуля";
В подчинении линейный персонал 25-30 сотрудников в смену;
Умение быстро и эффективно решать поставленные задачи, высокая работоспособность,
общительность, инициативность, творческий подход к делу, умение общаться с гостями;
Поддержание высокого качества обслуживания гостей;
Управление персоналом (отбор, адаптация и ориентация, обучение, оценка работы и
карьерное развитие сотрудников);
Открытие и закрытие кинотеатра;
Контроль соблюдения правил охраны труда, трудовой и исполнительной дисциплины;
Решение сложных конфликтных ситуаций;
Работа с vip-клиентами;
Оформлял документы внутренней отчетности;
Разрабатывал мотивационные программы;
Занимался анализом и планированием финансовых показателей;
Ведение документооборота (графики, внутренняя отчетность);
Взаимодействовал с контролирующими органами;
Осуществлял операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и бланков
строгой отчетности (кинобилеты) с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их
сохранность.
10.2008—02.2014   5 лет 5 месяцев
Администратор кинотеатра
ООО "КАРО Фильм Менеджмент", г. Москва, полная занятость.
Прошел путь от линейного персонала до административного управления (кассир билетной кассы, старший кассир, администратор).
В подчинении линейный персонал 25-30 сотрудников в смену;
Умение быстро и эффективно решать поставленные задачи, высокая работоспособность,
общительность, инициативность, творческий подход к делу, умение общаться с гостями;
Поддержание высокого качества обслуживания гостей; Управление персоналом (отбор,
адаптация и ориентация, обучение, оценка работы и карьерное развитие сотрудников);
Открытие и закрытие кинотеатра;
Контроль соблюдения правил охраны труда, трудовой и исполнительной дисциплины;
Решение сложных конфликтных ситуаций;
Работа с vip-клиентами;
Оформление документов отчетности;
Разрабатывал мотивационные программы;
Занимался анализом и планированием финансовых показателей;
Ведение документооборота (графики, внутренняя отчетность);
Выдавал заработную плату персоналу;
Взаимодействовал с контролирующими органами;
Осуществлял операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и бланков
строгой отчетности (кинобилеты) с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их
сохранность.