Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35182097Обновлено 7 октября 2016
В избранные

Администратор

50 000 Р
Жен., 31 год (16 марта 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
1 год и 9 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Ведущий специалист
Департамент городского имущества города Москвы, Москва
Работа с обращениями очередников города, проверка их жилищных условий, приобщение документов к электронному архиву, деловая переписка с физическими и юридическими лицами, работа в программе СЭДО, ИС КУРС, КАИС, подготовка распоряжений о снятии граждан с жилищного учета. Уведомления о подтверждении статуса малоимущих и направление их на согласование в установленные сроки, предусмотренные нормами действующего законодательства. Проверка и корректировка учетных дел. Участие в коллективных мероприятиях города.
11 лет и 5 месяцев
апрель 2004 — август 2015
Главный специалист
Московский городской Центр арендного жилья, Москва
Заключение договоров купли-продажи, оформление дополнительных соглашений и протоколов о взаиморасчетах к договорам купли-продажи, формирование и проверка пакетов документов для государственной регистрации договоров купли-продажи и прав собственности, подготовка документов для передачи в архив, контроль заявлений от физических лиц по вопросам досрочного выкупа, прием пакетов документов для государственной регистрации договоров купли-продажи и прав собственности, выдача зарегистрированных свидетельств о праве собственности, консультации физических лиц по городским жилищным программам, прием заявлений по программе "Молодой семье-доступное жилье", ведение деловой переписки с физическими и юридическими лицами, решение конфликтных ситуаций возникших при оформлении и регистрации документов, работа с органами исполнительной власти, участие в ежегодных городских жилищных выставках, подготовка судебных дел по договорам найма, осуществление предварительного расчета выкупной стоимости квартир, организация работы отдела, присутствие и участие в совещаниях, подготовка отчетности по работе отдела.
Высшее образование
2009
Академия сферы социальных отношений
Психологии
Вечерняя форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде. Работа на выставках с физическими лицами и юридическими лицами. Контроль исполнения решений. Урегулирование конфликтов. Ведение отчетности. Заключение договоров. Деловое общение. Работа с оргтехникой. Деловая переписка. Продвинутый пользователь ПК, работа с информационными системами организации. Электронная почта. Документооборот оформление документации MS Outlook, СЭДО.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор ресторана
По договоренности
Администратор ресторана, Ресторан "Rubanoff"
Администратор ресторана
Администратор, помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
55 000 Р
Администратор, Ателье десертов премиум-класса
Администратор, помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, администратор
40 000 Р
Секретарь-референт, экономист, ЗАО "Олди ЛтД"
Смотреть все резюме
Резюме № 35182097 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября 2016, 10:23

Резюме

Администратор 50 000
Дата рождения: 16 марта 1986, 31 год.
Москва
02.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Ведущий специалист
Департамент городского имущества города Москвы, г. Москва.
Работа с обращениями очередников города, проверка их жилищных условий, приобщение документов к электронному архиву, деловая переписка с физическими и юридическими лицами, работа в программе СЭДО, ИС КУРС, КАИС, подготовка распоряжений о снятии граждан с жилищного учета. Уведомления о подтверждении статуса малоимущих и направление их на согласование в установленные сроки, предусмотренные нормами действующего законодательства. Проверка и корректировка учетных дел. Участие в коллективных мероприятиях города.
04.2004—08.2015   11 лет 5 месяцев
Главный специалист
Московский городской Центр арендного жилья, г. Москва.
Заключение договоров купли-продажи, оформление дополнительных соглашений и протоколов о взаиморасчетах к договорам купли-продажи, формирование и проверка пакетов документов для государственной регистрации договоров купли-продажи и прав собственности, подготовка документов для передачи в архив, контроль заявлений от физических лиц по вопросам досрочного выкупа, прием пакетов документов для государственной регистрации договоров купли-продажи и прав собственности, выдача зарегистрированных свидетельств о праве собственности, консультации физических лиц по городским жилищным программам, прием заявлений по программе "Молодой семье-доступное жилье", ведение деловой переписки с физическими и юридическими лицами, решение конфликтных ситуаций возникших при оформлении и регистрации документов, работа с органами исполнительной власти, участие в ежегодных городских жилищных выставках, подготовка судебных дел по договорам найма, осуществление предварительного расчета выкупной стоимости квартир, организация работы отдела, присутствие и участие в совещаниях, подготовка отчетности по работе отдела.
Высшее
2009
Академия сферы социальных отношений
Факультет: Психологии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде. Работа на выставках с физическими лицами и юридическими лицами. Контроль исполнения решений. Урегулирование конфликтов. Ведение отчетности. Заключение договоров. Деловое общение. Работа с оргтехникой. Деловая переписка. Продвинутый пользователь ПК, работа с информационными системами организации. Электронная почта. Документооборот оформление документации MS Outlook, СЭДО.